III тур 14 конкурс им. Чайковского. Вокал. 3 тур. Обсуждение.

L

Lolita

Guest
А уйдут, уйдут, не сомневайтесь, и позор нам определенно, только мы все думаем, что все это несправедливое судейство и т.д.! Нашим бы с их природами учиться ехать туда, а не думать, что Москва и Питер предел желаний.
Да, но чтобы ТУДА поступить, надо продемонстрировать ещё кое-что, кроме хорошего голоса. Как минимум, знание языка ;) А лучше - чтение с листа и общее интеллектуальное развитие.
 
Последнее редактирование:
O

Olga1004

Guest
А за державу вам не обидно?Гусева "татьяну" очень прилично спела, эмоционально, она у нее получилась "другой", чем у кореянки.Вторую премию можно поделить
Ха, может и дадут приличия ради, все-таки российский конкурс, а что у виолончелистов ни одного русского в финал не попало, вот так то!!!
 
З

Златта

Guest
А за державу вам не обидно?Гусева "татьяну" очень прилично спела, эмоционально, она у нее получилась "другой", чем у кореянки.Вторую премию можно поделить
Обидно не за Державу, а за Елену. Она поет лучше, чем спела. Удачи ей в дальнейшем!
 
М

Марат05

Guest
А если нет большого? Расстрелять? Бартоли расстрелять? И Ярусского тоже? Хворостовского туда же? (хотя я его, вообще-то, не очень). Не думаю, что такая точка зрения убедительна. В России много хороших голосов, но слушать некоторых их обладателей невозможно более десяти минут. Потому что просто громко - без выражения, мысли, техники - только ГРОМКО. И всё.
Большой голос и "пение без мысли, техники и выражения" совсем не тождественны. Надо помнить, что лауреатами этого конкурса были Образцова, Нестеренко, Атлантов, Огренич, Пьявко, Соткилава, Синявская, Шагимуратова и много много других замечательных вокалистов с настоящими большими голосами. И надо сравнивать с ними сегодняшних участников и не понижать планку и уровень конкурса.
 
B

basti

Guest
Кореянки обе, к сожалению, не очень голосистые. Первой на Валли отчаянно не хватало плотности голоса, но она взяла выразительностью и культурой. А последняя, совсем сипела. Мне кажется, ее плохо слышно в зале, постоянно чувствуется какой-то недосмык. Не знаю, царевну-лебедь она вообще не поняла, о чем. Гусева обладает неплохим голосом, но поет крупнее, чем есть и от этого получается очень визгливый верх, отсутствует низ, который весь продутый.
У мужчин однозначно победитель - Риголетто. Причем если бы оркестр его не замучил, он бы еще лучше спел. Елецкий, про которого никто не вспомнил, был даже лучше, чем Риголетто. Голос красивый, ровный, потрясающее дыхание. Парк и сегодня порадовал. Ну рано ему еще Рене, но что уж делать, если надо петь арию Чайковского.. но тембр потрясающий и музыкально, да и выучен он здорово.
 
L

Lolita

Guest
Большой голос и "пение без мысли, техники и выражения" совсем не тождественны. Надо помнить, что лауреатами этого конкурса были Образцова, Нестеренко, Атлантов, Огренич, Пьявко, Соткилава, Синявская, Шагимуратова и много много других замечательных вокалистов с настоящими большими голосами. И надо сравнивать с ними сегодняшних участников и не понижать планку и уровень конкурса.
Во-первых, я и не говорю, что все, у кого голос большой - тупые вокалюги. Я написала "некоторых их обладателей". Во-вторых, не надо считать, что небольшой голос по определению не может быть красивым. Доказательств обратного - масса.
А в-третьих, основная вина лежит на педагогах. Почему они не прививают культуру именно тем вокалистам, у которых хорошая природа голоса? В последнее время всё больше и больше востребованных певцов выходит из инструменталистов и дирижеров, потому что уровень грамотности у них другой. Не надо также забывать, что в советское время на постановку оперы отводилось полгода, и каждый вокалист "от сохи" успевал выдолбить одним пальцем свою партию и выучить ее наизусть. Сейчас другое - оперный конвейер. Никто не будет ждать, пока Маша Иванова с Кубанского хутора на слух выучит "Тангейзера" или "Лулу". Вот и имеем, что имеем. Или надо ездить по Сибири и ставропольским селам и отбирать в столичные школы-интернаты детей 7-10 лет, чтобы воспитать из них настоящих певцов, или будет так, как сейчас.
 
V

violitto

Guest
Ура!!!Елена Гусева победила в голосовании))Болею за нее
 
M

Melpomena

Guest
Опоньки, а Энхтайван Чимэд - то у нас тенор. Да еще и лирический! Та техника, которой он пользуется, позволяет хорошо утопить гортань, отсюда и низкие ноты. Но по природе он тенор. Вчера не успела его единственного послушать, а сейчас просто чуть не упала со стула!
 
B

basti

Guest
Опоньки, а Энхтайван Чимэд - то у нас тенор. Да еще и лирический! Та техника, которой он пользуется, позволяет хорошо утопить гортань, отсюда и низкие ноты. Но по природе он тенор. Вчера не успела его единственного послушать, а сейчас просто чуть не упала со стула!
:-o неожиданный вывод... почему??? просто у него плохой верх, слишком открытый и отличающийся от середины и низа..
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху