А " бесконечный платок " и левая нога Почему?......))) И какая там концепция, о чем она? Желание совпасть с оркестром было очень сильным уже во вступлении, зря не вступили, надо было грянуть!.)))Кому-то "нипанисла" до побочной, а мне ИНТЕРЕСНО!
С первых тактов вступления очень внятно по форме, ощутимо зримо желание пианиста сыграть с оркестром едино, вот собственно пример отличного взаимодействия солиста и оркестра. Качество записи оставляет желать лучшего(имею в виду звук), но идея читается) Харизма и индивидуальность Кунца бесспорна, мешал "бесконечный платок"
Концепция проста: музыка концерта гениальна априори и задача пианиста -не испортить рваными темпами, калейдоскопом бессвязных кусочков и отсутствием русского духа)А " бесконечный платок " и левая нога Почему?......))) И какая там концепция, о чем она? Желание совпасть с оркестром было очень сильным уже во вступлении, зря не вступили, надо было грянуть!.)))
А у Кунца и есть рваный ритм. А про русский дух, даже и не знаю, что сказать... Не пахнет.)) Что есть русский дух? Сложный вопрос.Концепция проста: музыка концерта гениальна априори и задача пианиста -не испортить рваными темпами, калейдоскопом бессвязных кусочков и отсутствием русского духа)