Просто интересно.

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#1
Специальная «Неделя моды»: самые красивые костюмы для балета и оперы
Когда Вы произносите слово Милан, о чем Вы думаете в первую очередь? «Ла Скала»? Когда Вам говорят о Лондоне, Вы думаете о Королевском театре в Ковент-Гардене? Тогда Вам будет интересно посмотреть нашу подборку опер и балета, чем читать новости мировой «Недели моды»!

Профессия (театрального) костюмера сильно отличается от профессии модного дизайнера! Тем не менее, несколько дизайнеров высокой моды, такие как Кристиан Лакруа (который создал не малое количество костюмов для Балета Парижской национальной оперы и для оперы) и Ханае Мори (к которой обратился сам Рудольф Нуреев с просьбой создать костюмы для «Золушки» Прокофьева), испытывают страсть к сцене и создали невероятной красоты костюмы для нескольких оперных и хореографических шедевров.

Существует несколько правил, которым необходимо следовать при создании сценических костюмов: они должны соответствовать идее постановщика, а также выражать индивидуальность и характер каждого персонажа. Танцор или певец не должен чувствовать себя скованно, но чувствовать легкость в движениях; прочность ткани также нужно принимать в учет (так как костюмы должны «прожить» несколько сезонов)...

Наша подборка нескольких опер и балетов с нашими любимыми костюмами:





Фото: интерпретация Брижит Рейфенстюэль Юлия Цезаря в опере Георга Генделя в Глайндборне (Сара Конноли исполняет главную роль), бальный костюм Морица Юнга в «Золушке», костюмы Фриды Пармеджани для «Мадам Баттерфляй» Роберта Уилсона, свадебное платье Эльзы, созданное дизайнером Беттина Уолтер для «Лоэнгрин» в постановке Николауса Ленхоффа, и изумрудные костюмы Кристиана Лакруа в балете «Драгоценности» Баланчина.




Фото: птицы Пола Брауна в Глайндборнской постановке «Королевы фей» Пёрселла, индийские костюмы Николая Шаронова в «Баядерка» в Большом Театре, бальные костюмы Ханае Мори в балете «Золушка» Нуреева, и Франка Скуарчапино лебеди для Парижской национальной оперы («Лебединое озеро»).
 
#2
http://ru.yamaha.com/ru/news_events/about_yamaha/sound_and_image_2015/ - мы должны выделить своего представителя и принять участие. Из числа форумной молодежи. До 30. Рисовать будем - с миру по нитке.
Для участия в конкурсе необходимо:
1) Прослушать музыкальные произведения из списка ниже и нарисовать минимум 4 эскиза на две темы из группы №1 и на две темы из группы №2. Эскизы необходимо выполнить на холсте или плотной бумаге форматом 1:1 или 6:5 и размером не менее 50х50 см...
Мой эскиз. С. Прокофьев "Любовь к трем апельсинам".


Там есть еще много тем и произведений!
 

Qwerty

Участник
#3
    • ЕМУ 83 года! Посмотрите! http://ru.medici.tv/mobile/stravins...e-firebird?utm_referrer=http://m.facebook.com
      Стравинский дирижирует «Жар-птицей» Стравинского
      Оркестр Новая Филармония

      Во время памятного прощального концерта в Лондоне в 1965 году, Стравинский-дирижер дирижирует Стравинского-композитора.
      Этот фильм предлагает нам пережить исторический концерт: прощальное выступление Игоря Стравинского в Королевском фестивальном зале в Лондоне в 1965 году. Ему – 83 года. В конце композитор-дирижер вышел на сцену в пальто и шляпе, в то время как публика аплодировала и звала «на бис».

      Стравинский родился в 1882 году в России, где он прожил первые 27 лет своей жизни, затем он переехал во Францию и Швейцарию, затем в США, где он умер в 1971 году. Как верно заметил Милан Кундера в «Нарушенных завещаниях», «его единственной родной страной, его единственным родным домом была музыка, вся музыка всех музыкантов». Его дом везде и нигде, он постоянно менял свой музыкальный стиль и методы, но он остается тем же во всех своих «опытах». В этом состоит поразительный парадокс человека, который вызвал сильнейшую реакцию в истории музыки с произведением «Весна священная» в 1913 году.

      Три года перед этим, 25 июня 1910 года в Парижской опере состоялась премьера балета «Жар-птица» под управлением Габриэля Пьерне, во время второго сезона Русского балета Дягилева. Стравинский выбрал Сюиту № 3 из «Жар-птицы», чтобы попрощаться с лондонской публикой. Чтобы понять, надо посмотреть: как прихрамываюший композитор наполняется энергией перед музыкантами оркестра Новой Филармонии и как он меняется, начиная играть свою музыку. Свою родную страну, свой родной дом.

      Другой же Игорь, на сей раз Маркевич, – также русский эмигрант, композитор и дирижер. Они не могли не стать друзьями! Но, Игорь Маркевич посвятил себя, в конце концов, исключительно оркестру и дирижерскому искусству.

      Вечером 1967 года он дирижирует «Симфонией псалмов» Стравинского и руководит оркестром Новой Филармонии и Хором ORTF. Это произведения для хора и оркестра было написано к пятидесятилетнему юбилею Бостонского симфонического оркестра.

      Архив:
      • Стравинский, Сюита № 3 из балета «Жар-птица». Снято Брайаном Ларджем в Королевском фестивальном зале в Лондоне, 14 сентября 1965 года, архив BBC.
      • Стравинский, «Симфония псалмов». Снято Дениз Бийон в Королевском фестивальном зале в Лондоне, 14 сентября 1965 года, архив INA.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#5
Нельзя ТАК с Музыкой!!!

После такого хочется или самому утопиться, или, не смотря на всю мою миролюбивость, "утопить" кого-то, и не только исполнителя...(((

Мне кажется, это была первая репетиция финала 16 конкурса Чайковского.

Интересно, а рояль никому не было жалко??????????? Водные процедуры ему пойдут только на пользу((((

На финале 17-го конкурса, если доживём, рояль, очевидно, в невесомость отправят, и пианиста туда же, чтобы, главное, успевал на клавиши попадать...

И грустно от того, что - не смешно, а плакать от подобного хочется...
 
Последнее редактирование:

Qwerty

Участник
#6
Нельзя ТАК с Музыкой!!!

После такого хочется или самому утопиться, или, не смотря на всю мою миролюбивость, "утопить" кого-то, и не только исполнителя...(((

Мне кажется, это была первая репетиция финала 16 конкурса Чайковского.

Интересно, а рояль никому не было жалко??????????? Водные процедуры ему пойдут только на пользу((((

На финале 17-го конкурса, если доживём, рояль, очевидно, в невесомость отправят, и пианиста туда же, чтобы, главное, успевал на клавиши попадать...

И грустно от того, что - не смешно, а плакать от подобного хочется...
Абсолютно согласен! Просто противно(
 

Tatiana

Участник
#9
Лично я,НЕТ!:rolleyes: Но и опровергнуть с уверенностью не могу:)))oops::oops:
Вот как то в голове не укладывается, что он до такого уж дошел. Это какие то баре веселятся.:p А эстрадный народ любит поглумиться. То балерины из рояля вылезали, то поджигали, несчастный. А в прекрасном фильме " Пианино " вообще в океане мок. Но там по сюжету нужно было и там его жалеть в голову не придет.
 

Tatiana

Участник
#10
Нельзя ТАК с Музыкой!!!

После такого хочется или самому утопиться, или, не смотря на всю мою миролюбивость, "утопить" кого-то, и не только исполнителя...(((

Мне кажется, это была первая репетиция финала 16 конкурса Чайковского.

Интересно, а рояль никому не было жалко??????????? Водные процедуры ему пойдут только на пользу((((

На финале 17-го конкурса, если доживём, рояль, очевидно, в невесомость отправят, и пианиста туда же, чтобы, главное, успевал на клавиши попадать...

И грустно от того, что - не смешно, а плакать от подобного хочется...
С какой Музыкой, Наташа! О чем Вы говорите! Музыка здесь причем?