Конкурс наш вымер!

  • Автор темы Salnikov Anton
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Salnikov Anton

Guest
#1
Конкурс наш вымер! Как динозавр, и результат на лицо! Более дебильных премий уже не придумаешь. Но более обидно, что имея арсенал замечательных пианистов, мы еще долгое время будем читать в афишах лишь 2/3 имени. Ничего не изменится в нашей стране, пока истинная культура будет заменяться всей той чепухой, которую мы наблюдаем , включая конкурс Чайковского. :appl:
 
P

Projekt

Guest
#2
Ответ: Конкурс наш вымер!

Конкурс наш вымер! Как динозавр, и результат на лицо! Более дебильных премий уже не придумаешь. Но более обидно, что имея арсенал замечательных пианистов, мы еще долгое время будем читать в афишах лишь 2/3 имени. Ничего не изменится в нашей стране, пока истинная культура будет заменяться всей той чепухой, которую мы наблюдаем , включая конкурс Чайковского. :appl:
Да, Антон. Наши музыканты России оказываются ненужными. На западе те, кто успел уехать - востребованы. Жаль!
Кто из них у нас-то играет?
Своих с потрохами отдают... Даже не отдают, а вытесняют всеми способами.
Им нет места здесь, на родине! Мы их любим,
но те, кто во главе нашей сферы, увы, никого не любят.
Решает все совершенно другое. То, что нам никогда не понять,
и уж, тем более, не узнать!
 
L

lizamiller

Guest
#3
Ответ: Конкурс наш вымер!

На западе все жалуются на кризис с публикой, мол, никто на концерты не ходит. Один мой знакомый пессимичтичный пианист вообще считает, что если выпустить на сцену еще парочку "русских виртуозов" (это я услышала в адрес одного московского чрезвычайно титулованного пианиста) и японцев, то залы совсем опустеют. Это, конечно, несколько преувеличено, но там ситуация такая, что эксплуатировать публику не имеет смысла. Никто не стесняется скучать и не ходить на концерты. Чтобы концертная жизнь продолжалась, нужно играть по-натоящему.
А в России развитая и поддерживающаяся традиция походов "в консерву" парадоксальным образом (в сочетании с не очень высокой музыкальной культурой) создает проблему. Раз люди по-любому на концерты ходят, то на этом можно (за)работать. Можно плодить "гениев", на которых все будут ходить и хлопать. Эта наивная доверчивость публики в России гораздо глубже, и слушателям вполне достаточно знать, что, например, этот мальчик прошел в финал Чайника, чтобы убеждать себя, что уж что-то в этом точно есть...:-?
 
P

Projekt

Guest
#4
Ответ: Конкурс наш вымер!

Можно плодить "гениев", на которых все будут ходить и хлопать. Эта наивная доверчивость публики в России гораздо глубже, и слушателям вполне достаточно знать, что, например, этот мальчик прошел в финал Чайника, чтобы убеждать себя, что уж что-то в этом точно есть...:-?
Вот именно, плодият не "гениев", а лауреатов, на которых, после рекламы, валят толпы меломанов. На самом деле, публика в российских глубинках другая! Они не на титулы реагируют, а на музыку! На искренность выражения, на эмоциональную сторону исполнения.
Но дело-то не в публике, а организаторах концертов. Кого они приглашают?

Меня недавно знакомый дирижер попросил порекомендовать исполнителя, только С БИОГРАФИЕЙ... Конкурсы попрестижнее, премии.
Я говорю, а можно советовать тех, кто играют потрясающе?
Ответ последовал: знаете, это для открытия сезона, надо, чтоб публика заманилась на имя.:-?

Я знаю немало случаев, когда "звезды" с именем приезжали в провинциальные городишки, надеясь на то, что и так схиляет, "у меня ведь ИМЯ - они ни фига не соображают, в любом случае скажут, круто!". Так думают они. Выходят и лажают. А люди пришли на концерт, заплатили деньги, и что?
Стыдно за этих "звезд". Мне не понятно, как можно разграничивать публику и залы, что престижно, а где пройдет, как бы ни играл?
Если ты артист - достойно ли проводить подобные границы?

От таких выступлений и разговоры - слушать некого, уровень исполнительства катастрофический. А ведь есть стОящие музыканты. Только ГДЕ они, КТО занимается их судьбами?
 
I

ingapinga

Guest
#5
Ответ: Конкурс наш вымер!

Я знаю немало случаев, когда "звезды" с именем приезжали в провинциальные городишки, надеясь на то, что и так схиляет, "у меня ведь ИМЯ - они ни фига не соображают, в любом случае скажут, круто!". Так думают они. Выходят и лажают. А люди пришли на концерт, заплатили деньги, и что?
И зал в оргазме. Весь встал и долгой овацией не пускал звезду в гостиницу. У нас так ВСЕГДА. И эти, как их, аншлаги. Про Мауцева пишут "легенда современности". Новый Стейнвей дают на поругание Гаврилову. Все хавают. И облизываются: давайте еще. нямням.
 
B

breeze

Guest
#6
Ответ: Конкурс наш вымер!

На западе все жалуются на кризис с публикой, мол, никто на концерты не ходит. А в России развитая и поддерживающаяся традиция походов "в консерву" парадоксальным образом (в сочетании с не очень высокой музыкальной культурой) создает проблему.
Недавно видела результаты исследований (статистика, не знаю насколько она была верной) - классической музыкой в России интересуется 2% населения...Некоторые мои знакомые не музыканты никогда не были в консерватории и не знают где она находится.
На классные вечера и факультетские концерты много народа ходит? А на хороших, но не "раскрученных" музыкантов?
А вот к сожалению на Западе у меня были другие примеры, когды на совершенно незнакомые им коллективы приходил полный зал (пусть и небольшой) народа. И днём и вечером. И страны разные.
 
P

Projekt

Guest
#7
Ответ: Конкурс наш вымер!

Недавно видела результаты исследований (статистика, не знаю насколько она была верной) - классической музыкой в России интересуется 2% населения...Некоторые мои знакомые не музыканты никогда не были в консерватории и не знают где она находится.
На классные вечера и факультетские концерты много народа ходит? А на хороших, но не "раскрученных" музыкантов?
А вот к сожалению на Западе у меня были другие примеры, когды на совершенно незнакомые им коллективы приходил полный зал (пусть и небольшой) народа. И днём и вечером. И страны разные.
И страны разные, и публика разная, и люди вообще везде разные.

Но первая реакция на лауреата - о, надо б сходить!
Когда читают буклеты конкурса, все же, обращают внимание на биографию: выйграл такой-то конкурс - круто! Надо послушать...:solution:
 
W

webber

Guest
#8
Ответ: Конкурс наш вымер!

не понимаю только зачем плодить схожие ветки
 
B

breeze

Guest
#9
Ответ: Конкурс наш вымер!

Но первая реакция на лауреата - о, надо б сходить!
Первая реакция на незнакомое имя. А когда уже сходил и составил своё мнение уже по идее не лауреатство будет играть роль при решении идти ли второй раз на этого исполнителя. Так что по-моему лауретство это повод, чтобы тебя узнали, но никак ни гарантированная карьера.
 
P

Projekt

Guest
#10
Ответ: Конкурс наш вымер!

Первая реакция на незнакомое имя. А когда уже сходил и составил своё мнение уже по идее не лауреатство будет играть роль при решении идти ли второй раз на этого исполнителя. Так что по-моему лауретство это повод, чтобы тебя узнали, но никак ни гарантированная карьера.
В этом Вы правы.
Но, скажем, филармония больше реагирует на крутизну, лауреатства. А пойдет ли на них публика - другое дело. Можно иметь прекрасную публику, но не иметь выхода на определенные площадки...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.