Ответ: Конкурс наш вымер!
Можно плодить "гениев", на которых все будут ходить и хлопать. Эта наивная доверчивость публики в России гораздо глубже, и слушателям вполне достаточно знать, что, например, этот мальчик прошел в финал Чайника, чтобы убеждать себя, что уж что-то в этом точно есть...:-?
Вот именно, плодият не "гениев", а лауреатов, на которых, после рекламы, валят толпы меломанов. На самом деле, публика в российских глубинках другая! Они не на титулы реагируют, а на музыку! На искренность выражения, на эмоциональную сторону исполнения.
Но дело-то не в публике, а организаторах концертов. Кого они приглашают?
Меня недавно знакомый дирижер попросил порекомендовать исполнителя, только С БИОГРАФИЕЙ... Конкурсы попрестижнее, премии.
Я говорю, а можно советовать тех, кто играют потрясающе?
Ответ последовал: знаете, это для открытия сезона, надо, чтоб публика заманилась на имя.:-?
Я знаю немало случаев, когда "звезды" с именем приезжали в провинциальные городишки, надеясь на то, что и так схиляет, "у меня ведь ИМЯ - они ни фига не соображают, в любом случае скажут, круто!". Так думают они. Выходят и лажают. А люди пришли на концерт, заплатили деньги, и что?
Стыдно за этих "звезд". Мне не понятно, как можно разграничивать публику и залы, что престижно, а где пройдет, как бы ни играл?
Если ты артист - достойно ли проводить подобные границы?
От таких выступлений и разговоры - слушать некого, уровень исполнительства катастрофический. А ведь есть стОящие музыканты. Только ГДЕ они, КТО занимается их судьбами?