В рамках фестиваля "Лики современного пианизма" 25 и 27 декабря будут выступать студенты класса Сергея Бабаяна:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/12/27/3_1900
До Хён Ким (фортепиано)
Жоюй Хуан (фортепиано)
Сара Данешпур (фортепиано)
Мин Се (фортепиано)
Томер Гевирцман (фортепиано)
Соло и с оркестром МТ (Заур Гугкаев)
Надо идти послушать в зале этих ребят,сравню впечатления. По
шла искать информацию о первых двух музыкантах,нашла про первого корейца:
http://old.philharmonia.spb.ru/rus/pers/k/kimte.php
27/12/2017 КЗ Мариинки "Лики современного пианизма"
Пять фортепианных концертов, пять абсолютно разных молодых музыкантов со своим видением, школой. прикосновением, образным мышлением, харизмой и ...список можно продолжать. Общее - стремление сиюминутно родить интерпретацию, прекрасный пианизм и конечно общий наставник, замечательный пианист и педагог Сергей Бабаян.
Зал не был переполнен и это объяснимо: приближение праздников, пробки бесконечные на дорогах, многие имели возможность 25-го соло послушать этих ребят. Концерт длился 3 часа, но усталости и даже утомления не почувствовала, было на самом деле интересно. Открывала концерт Сара Данешпур, ставшая лауреатом 3 премии на последнем конкурсе им. А. Рубинштейна. Помню ее на КЧ-11,изящную и нежную в сонате Гайдна F-dur, как же она выросла , очень сильная, волевая и инициативная пианистка, с ходу начала концерт Бартока, оркестр не успел даже с мыслями собраться, но Сара уверенно повела их за собой, прекрасно звучит, убедительна ее концепция этой абсолютно непонятной музыки,кулак опять имел место быть и по делу.
Томер Гевирцман с концертом Метнера понравился мне меньше, но я и раньше не восторгалась этим пианистом, хотя надо отдать должное- музыкален и хорошо обучен, я никогда не слышала его с оркестром, только соло на конкурсах, до финала не доходил. Юноша красив и высок, за роялем смотрится отлично. Играет правильно, много эмоций на лице и в движениях эффектных рук, но закрываешь глаза - не глубоко, не проживает.
Во втором отделении понравились все трое. Я теперь понимаю откуда в Прокофьеве-2 такие медленные темпы 1 части и постепенное из ничего развитие каденции у Трифонова, много общего с ним в исполнении До Хён Кима , думаю дело в наставнике и мне очень нравится такая трактовка. Руою Ким исполнивший Прокофьева 3 концерт оснащенный и темпераментный пианист, опытный слышно. Мин Се понравился больше всех, музыкален и его рояль звучал красочнее и разнообразнее, не ошиблась в нем на конкурсе в Сиднее(его Скерцо Мендельсона из "Сон в летнюю ночь" и Гранадоса "Любовь и смерть"из сольного выступления 25-го я предлагала слушать, Idia
), думаю мы услышим его на очередном конкурсе в скором времени, талантливый парень
Оркестр Мариинского театра и Заурбек Гугкаев героически выстояли этот марафон (местами не вместе, и темпы ребят были для них иногда откровением, но быстро "догоняли") . Смотреть на дирижера без улыбки не могла, в голове вертелось :" А бабочка крылышками бяк-..."