Наталья, спасибо!!! Восторг!А можно очевидцу?
Потому что я только- только вернулась!
И всю дорогу повторяла на все лады: СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! И у счастья тройное имя: Плетнёв- Шишкин- Гуммель
Или так: классный РНО под управлением Михаила Плетнёва, фантастический пианист Дмитрий Шишкин и светлейший композитор Иоганн Непомук Гуммель!
Концерт Гуммеля слушала впервые (бывает), да и , можно сказать, в таком составе - это Московская премьера.
Интересно было всё: как сложится сотрудничество, что за произведение, а главное- не обманусь ли в ожиданиях?
Забегая наперёд: "браво!" Кричала со всеми, аншлаговый зал аплодировал с упоением, рокотал как прибой в шторм и не желал успокаиваться до "биса"!
СЛУШАЙТЕ Гуммеля когда вам трудно, СЛУШАЙТЕ Гуммеля, когда у вас праздник, и СЛУШАЙТЕ в исполнении Дмитрия!!!!
Играл как дышал, рассыпал жемчуга пассажей такой щедрой рукой, что испытываешь состояние эйфории и опьянения!
Красота одной темы сменялась тут же божественной красотой другой, даже в заключительной партии экспозиции зазвучала полноценная прекрасная тема. Лирик Дмитрий, несомненно, известный. Но композитор, не перегружая фактурно ткань оркестра, отдал свою Любовь и мастерство солисту. И это таки был марафонский забег без перерыва одновременно в стиле 12-и этюдов Шопена перемноженное на сложность трансцендентных этюдов Листа. Взлетающие- ниспадающие пассажи, пассажи в терцию, темы, темы в разработке... калейдоскоп! Как зануда, впервые слушающий новое произведение, я все пыталась понять: что с драматургией? Между чем и чем конфликт, что движет ткань повествования? Пианист так на "выдохе " вступил в оркестровую ткань после длииииинного вступления, что кроме слова "пастораль" долго не могла определить зерно. И только в лирической средней части поняла: да нет здесь никакого выраженного конфликта, напряженной измордовывающей борьбы, а есть только море разливанное красоты и глубочайшее сожаление, что все как песок сквозь пальцы очень быстро уходит. Вот этот уход и был моторикой концерта, быстротекущим временем, физически осязаемым, он же и диктовал на испытание солисту скорость исполнения финала. Был момент в финале, когда, казалось бы, если солист не сбавит нарастающую скорость и виртуозность исполнения, - душа улетит в космические дали!!! Сорвёмся в пике! Всем залом!
Выстояли! С Димой, как опытным пилотом,- не пропадёшь!
В антракте ,впервые за мою историю хождения на концерты , люди группировались и обсуждали, обсуждали... мне посчастливилось оказаться среди дам "уважительного" возраста, восторженно восклицающих: шампанское! Брызжущее шампанское! И ещё: три недели всего учил. А я мысленно себе добавила: три недели и всю жизнь! Без разъяснения.
И ещё - счастливая идея Михал Васильича пригласить Дмитрия Шишкина исполнять этот концерт! Совпало! Пазл сложился в слово: СЧАСТЬЕ!
Абсолютное счастье!!! Давно такого не испытывала, и от исполнения, и от самой музыки... Было схожее ощущение... - ускользающей красоты...А можно очевидцу?
Потому что я только- только вернулась!
И всю дорогу повторяла на все лады: СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! И у счастья тройное имя: Плетнёв- Шишкин- Гуммель
Или так: классный РНО под управлением Михаила Плетнёва, фантастический пианист Дмитрий Шишкин и светлейший композитор Иоганн Непомук Гуммель!
Концерт Гуммеля слушала впервые (бывает), да и , можно сказать, в таком составе - это Московская премьера.
Интересно было всё: как сложится сотрудничество, что за произведение, а главное- не обманусь ли в ожиданиях?
Забегая наперёд: "браво!" Кричала со всеми, аншлаговый зал аплодировал с упоением, рокотал как прибой в шторм и не желал успокаиваться до "биса"!
СЛУШАЙТЕ Гуммеля когда вам трудно, СЛУШАЙТЕ Гуммеля, когда у вас праздник, и СЛУШАЙТЕ в исполнении Дмитрия!!!!
Играл как дышал, рассыпал жемчуга пассажей такой щедрой рукой, что испытываешь состояние эйфории и опьянения!
Красота одной темы сменялась тут же божественной красотой другой, даже в заключительной партии экспозиции зазвучала полноценная прекрасная тема. Лирик Дмитрий, несомненно, известный. Но композитор, не перегружая фактурно ткань оркестра, отдал свою Любовь и мастерство солисту. И это таки был марафонский забег без перерыва одновременно в стиле 12-и этюдов Шопена перемноженное на сложность трансцендентных этюдов Листа. Взлетающие- ниспадающие пассажи, пассажи в терцию, темы, темы в разработке... калейдоскоп! Как зануда, впервые слушающий новое произведение, я все пыталась понять: что с драматургией? Между чем и чем конфликт, что движет ткань повествования? Пианист так на "выдохе " вступил в оркестровую ткань после длииииинного вступления, что кроме слова "пастораль" долго не могла определить зерно. И только в лирической средней части поняла: да нет здесь никакого выраженного конфликта, напряженной измордовывающей борьбы, а есть только море разливанное красоты и глубочайшее сожаление, что все как песок сквозь пальцы очень быстро уходит. Вот этот уход и был моторикой концерта, быстротекущим временем, физически осязаемым, он же и диктовал на испытание солисту скорость исполнения финала. Был момент в финале, когда, казалось бы, если солист не сбавит нарастающую скорость и виртуозность исполнения, - душа улетит в космические дали!!! Сорвёмся в пике! Всем залом!
Выстояли! С Димой, как опытным пилотом,- не пропадёшь!
В антракте ,впервые за мою историю хождения на концерты , люди группировались и обсуждали, обсуждали... мне посчастливилось оказаться среди дам "уважительного" возраста, восторженно восклицающих: шампанское! Брызжущее шампанское! И ещё: три недели всего учил. А я мысленно себе добавила: три недели и всю жизнь! Без разъяснения.
И ещё - счастливая идея Михал Васильича пригласить Дмитрия Шишкина исполнять этот концерт! Совпало! Пазл сложился в слово: СЧАСТЬЕ!
Браво! Нечего добавить.И всю дорогу повторяла на все лады: СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! И у счастья тройное имя: Плетнёв- Шишкин- Гуммель
!
Очень стильно. Все фото такие.