Подруга поделилась одной записью Трифонова и выразила свое несогласие с тем как мы здесь пытаемся разложить пианистов на две противоположные категории: «Нельзя делить всех лишь на черное и белое, вся прелесть в оттенках. Взять хотя бы Моцарта в исполнении Трифонова - он романтизирован, своеобразен и звучит непривычно в сравнении с традиционными трактовками».
Моцарт, Фантазия ре минор, запись 2014, Тель Авив:
От себя еще добавлю в тему 23 концерт Моцарта, но не с конкурса Чайковского, где он играет его более традиционно и эта запись уже приводилась выше, а с конкурса Рубинштейна - здесь он действительно интерпретирует его более романтично и свободно:
Моцарт, Фантазия ре минор, запись 2014, Тель Авив: