M
Mina
Guest
Главное, чтоб костюмчик сидел!:lol:ну...я не буду спорить,Мин.это бесполезное дело
Нахватал.Но они все нахватали...кроме Ангера и Рамма.Ну и Моро,по-моему.Только это ли главное?
Главное, чтоб костюмчик сидел!:lol:ну...я не буду спорить,Мин.это бесполезное дело
Нахватал.Но они все нахватали...кроме Ангера и Рамма.Ну и Моро,по-моему.Только это ли главное?
Я не любитель искать заговоры - кого-то специально взяли, кого-то специально отсеяли, специально протолкнули... предпочитаю думать, что у членов жюри существуют собственные вкусовые предпочтения, которые не обязаны совпадать со вкусами публики (если уж здесь на форуме нет двух одинаковых мнений...). Хотя, не скрою, результаты отборочного этапа местами показались странными
Дорогая Raisa. С большим интересом прочитала Ваш анализ конкурса. И даже решила поучаствовать в дискуссии. Не во всем с Вами согласна, но это неважно. Мне кажется, Вы затронули очень важную тему. Разговор надо вести не об упадке российской виолончельной школы, а о явном на нее наезде со стороны некоторых (но точно, не всех!) иностранных членов жюри. Только наезд этот был сделан не во время конкурса, а гораздо раньше – на отборочном туре. А конкурс прошел по заранее отработанной схеме.
Я бы очень хотела с Вами согласиться! На первом туре и на втором туре играл шикарно и мимика мне не мешала, но Гайдна он сыграл на несколько ступенек вниз(это лично моё мнение!),кто знает, может в третьем туре он всех порвёт и тогда наверняка вдруг запляшут облака!Каризна удивительно ровно идёт от тура к туру,демонстрирует одинаковый высокий уровень.
Сыгранные ноты пока еще никто не отменял.И как раз в этой стране пошла опасная тенденция не обращать на них внимание.И все чаще ,даже крошечные виолончелисты ,закатывают глазки так,что боюсь сломаются,взмахивают смычками и изображают скорбь нескольких поколений.Пусть играют с каменными лицами для начала,а эмоции придут.Если выражение эмоций на лице человека так не дают многим покоя,что же Вы не предложите ввести в музыкальных школах или других заведениях начального образования,урок по организации человеческой мимики во время выступления???
ПО-моему очень даже прекрасно будет ходить на концерты и не только слушать,но и смотреть на исполнителей с каменными лицами.
И потом,эмоции странными не бывают.Да будет Вам известно,они либо есть либо нет.
А критерий оценок игры по количеству сыгранных или не сыгранных нот,давно уже процветает в этой стране.поэтому остается только пожалеть большинство,поддающееся этой тенденции.
Да вот что-то у многих так и не приходят.Пусть играют с каменными лицами для начала,а эмоции придут.
Так и что теперь,их надо имитировать?Да вот что-то у многих так и не приходят.
Вы конкретнее, без намеков.Так и что теперь,их надо имитировать?