II тур 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. Результаты 2 этапа второго тура

5

52.5

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

И только где-то после 25 лет начинается обратный процесс - те, у кого хватило силы воли и мозгов вырваться из-под диктата, постепенно снова обретают свое собственное лицо.
Как я понял, приблизительно об этом и говорил Харрел в своем интервью, причем на своем примере - что не всякого музыканта можно увидеть/услышать: в кого он разовьется со временем.
Скажем, Микеланджели не получил первой премии на Лонг/Тибо, если не ошибаюсь, конкурсе и Маргарита Лонг не могла простить себе до конца жизни, что не поняла, не услышала какого размаха он музыкант и пианист. Обратный пример - Соколов - не все понимали тогда и долго потом, какого масштаба пианист вырастет из этого 16-летнего паренька - но первую премию он получил и вырос в гиганта.

Вопрос для меня, и наверное для многих других участников обсуждения состоит в том, какой теперешний и будующий потенциал услышало жюри в игре Ахназаряна и не услышало в игре Ангера, если считать, что никакого давления не было и балы довались по-честному. Я допускаю, что жюри могло посчитать, что будующий потенциал Ангера не настолько велик, чтобы он стал крупным, оригинальным, концертирующим солистом, а потенциал (музыкальный) Ахназаряна еще почти не раскрыт и он таким солистом может стать в будующем.
Первое вполне возможно - Ангер может стать замечательным камерным виолончелистом, а вот в последнее верится с больши-и-им трудом. 8)
 
К

КРАСНЫЙ КОТ

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

Вопрос для меня, и наверное для многих других участников обсуждения состоит в том, какой теперешний и будующий потенциал услышало жюри в игре Ахназаряна и не услышало в игре Ангера, если считать, что никакого давления не было и балы довались по-честному. Я допускаю, что жюри могло посчитать, что будующий потенциал Ангера не настолько велик, чтобы он стал крупным, оригинальным, концертирующим солистом, а потенциал (музыкальный) Ахназаряна еще почти не раскрыт и он таким солистом может стать в будующем.
Первое вполне возможно - Ангер может стать замечательным камерным виолончелистом, а вот в последнее верится с больши-и-им трудом. 8)
А зачем так долго ждать? Давеча это тело прибыло получать ГП в СПб. Стоило подуть пьянящему ветру свободы с финского (чухонского) залива, и весь карточный домик, выстроенный годами сизифова труда, начал разлетаться. Солист отчаяно пытался хватать валеты-тузы и возвращать на место, но... Иногда, после свадьбы, принцесса быстренько превращается в непринцессу.
 
Е

Е. Ковальски

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

Ну я не знаю, писать"Рамм мимо кассы со смайликом :)" неприятно..а уж по поводу высказываний, что его мама там что-то делает. Чуть ли не связывали выбывание Кораньи с ней...да не цепляйтесь к словам.
А вот поглядите,что пишет эта мама у себя в ЖЖ (смотрите на дату). http://vitaramm.livejournal.com/373735.html Ее бедную видимо совсем покинул инстинкт самосохранения,т к ее сын должен был в октябре играть с М.Г. Ну и конечно это очень иллюстрирует ее "непорядочность".А вот еще от этой "мамы-монстра" http://www.facebook.com/XIVTchaikovsky/posts/10150219855188029 8)
 
Е

Е. Ковальски

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

На это удивление существует только один правильный ответ: человеку обычно не свойственно любить только шоколад или только помидоры. Нужна разная пища. И чем разнообразнее - тем лучше для здоровья :) Лично я болела за всех, поскольку меня радует разнообразная пища, а финалисты реально порадовали разнообразием.
Что же до распределения премий - лично я их распределила бы по-другому. Ну и что? Мое распределение не было бы сходно ни с распределением жюри, ни с вашим :) Собственно, у меня только две основных претензии к имеющемуся - заниженное (на мой вкус) место Ангера, о втором умолчу.
Что касается "фальшивых эмоций" - я их не видела. Пожалуй, в одном случае из пяти (так и быть, подобно госпоже Ковальски перейду на "обобщенный разговор о виолончелистах" и не стану называть имен) я бы сказала об эмоциях несколько поверхностных, недостаточно глубоких, слегка декоративных. Но это еще не значит - фальшивое.



Это верно. А также за душу хватают лишь ЕДИНИЦ :)



Не обязательны. Но и не запрещены. Могут быть, а могут не быть. Шоколад и помидоры.
Мне это сообщение навеяло воспоминание об одном мальчике,который очень любил кушать.Одна добрая тетенька отстояла непомерно огромную очередь в Детском мире и добыла надувной телефон (кажется клоун Полунин с ним еще развлекался) и через всю страну потащила в подарок карапузу.Надула и приготовилась доставить радость.А дите спросило:А это едят? Услышав отрицательный ответ,отвернулось поползло прочь с кислым личиком...
О чем это, бишь, я .Ах ,да.Музыканты овощи.Есть красивые,обмазанные воском ,но безвкусные совершенно.Есть попроще ,но вкусные.Фальшивая интонация будет у нас "гнильцой".Есть помидоры с гнильцой нельзя!Те,что не пахнут и вкуса не имеют ,здоровью не повредят,но и радости не доставят.И лишь единицы ,достойны быть купленными и съеденными :p
ЗЫ Пошла завтракать.Приятного всем аппетита!
 
R

Raisa

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

Фальшивая интонация будет у нас "гнильцой".Есть помидоры с гнильцой нельзя!
Ой, так мы вроде только что про "фальшивые эмоции" говорили, а оказывается - про фальшивую интонацию. Как широко все-таки мыслят люди.
 
Е

Е. Ковальски

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

Ой, так мы вроде только что про "фальшивые эмоции" говорили, а оказывается - про фальшивую интонацию. Как широко все-таки мыслят люди.
Там не только "гнильца" аллегория."Вкувно" и "красиво" -это про вклад в слушательские сердца.Кто лицом пытается,а кто звуком :)
 
R

Raisa

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

"Вкувно" и "красиво" -это про вклад в слушательские сердца.Кто лицом пытается,а кто звуком :)
А кто-то и тем и другим. А кто-то - ничем.
Да тут ведь и вопрос - что есть эти пресловутые "слушательские сердца". А то ведь некоторые, вместо того, чтобы честно написать - дескать, в меня "не попало", возводят это непопадание в ранг объективной реальности. Да мало ли в кого чего не попало. Да может, вы плохо ловили?
 
R

Raisa

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

Вопрос для меня, и наверное для многих других участников обсуждения состоит в том, какой теперешний и будующий потенциал услышало жюри в игре Ахназаряна и не услышало в игре Ангера, если считать, что никакого давления не было и баллы давались по-честному. Я допускаю, что жюри могло посчитать, что будующий потенциал Ангера не настолько велик, чтобы он стал крупным, оригинальным, концертирующим солистом, а потенциал (музыкальный) Ахназаряна еще почти не раскрыт и он таким солистом может стать в будующем.
Первое вполне возможно - Ангер может стать замечательным камерным виолончелистом, а вот в последнее верится с больши-и-им трудом. 8)
Да Ангер и сейчас неплох :) только не для всякого репертуара подходит. У него, кажется, замечательно получается старинная - барочная и классическая музыка (причем без всяких лишних "аутентичных" заморочек), у него был прекрасный Бах на первом туре и замечательный стильный Гайдн. И затем, конечно, он прекрасен в репертуаре двадцатого века. Обладает удивительным даром любую авангардную хрень (да простят меня поклонники современной музыки) из набора бессмысленных диссонансов превратить в связный осмысленный рассказ. Даже если от музыки не в восторге, то поневоле с интересом следишь за развитием повествования :)
Но в романтическом репертуаре Ангер, к сожалению, провален. Как XIX век - так мимо кассы.
Возможно, жюри посчитало, что это слишком "нишевой товар" (как говорят у нас в профессиональном маркетинге) :). Хотя, с другой стороны, Моро - еще более нишевой товар (интересно, но ОЧЕНЬ не для всех), а его оценили выше.
 
Е

Е. Ковальски

Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.

А кто-то и тем и другим. А кто-то - ничем.
Да тут ведь и вопрос - что есть эти пресловутые "слушательские сердца". А то ведь некоторые, вместо того, чтобы честно написать - дескать, в меня "не попало", возводят это непопадание в ранг объективной реальности. Да мало ли в кого чего не попало. Да может, вы плохо ловили?
Я предусмотрительно слушаю всех с закрытым ртом ,чтобы всякого разного не нахватать.С прошлого конкурса осталось приятное послевкусие от Бугаева,а с этого Кораньи.У меня вообще свой узкий круг привязанностей ,но мне хватает.
И пожалуй с бойким заявлением ,что Ангер в романтизме "мимо кассы" не соглашусь.Он в финале на своем месте...но не своем месте :)
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху