5
52.5
Guest
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. 2 тур. 2-й этап. 24 июня.
Скажем, Микеланджели не получил первой премии на Лонг/Тибо, если не ошибаюсь, конкурсе и Маргарита Лонг не могла простить себе до конца жизни, что не поняла, не услышала какого размаха он музыкант и пианист. Обратный пример - Соколов - не все понимали тогда и долго потом, какого масштаба пианист вырастет из этого 16-летнего паренька - но первую премию он получил и вырос в гиганта.
Вопрос для меня, и наверное для многих других участников обсуждения состоит в том, какой теперешний и будующий потенциал услышало жюри в игре Ахназаряна и не услышало в игре Ангера, если считать, что никакого давления не было и балы довались по-честному. Я допускаю, что жюри могло посчитать, что будующий потенциал Ангера не настолько велик, чтобы он стал крупным, оригинальным, концертирующим солистом, а потенциал (музыкальный) Ахназаряна еще почти не раскрыт и он таким солистом может стать в будующем.
Первое вполне возможно - Ангер может стать замечательным камерным виолончелистом, а вот в последнее верится с больши-и-им трудом. 8)
Как я понял, приблизительно об этом и говорил Харрел в своем интервью, причем на своем примере - что не всякого музыканта можно увидеть/услышать: в кого он разовьется со временем.И только где-то после 25 лет начинается обратный процесс - те, у кого хватило силы воли и мозгов вырваться из-под диктата, постепенно снова обретают свое собственное лицо.
Скажем, Микеланджели не получил первой премии на Лонг/Тибо, если не ошибаюсь, конкурсе и Маргарита Лонг не могла простить себе до конца жизни, что не поняла, не услышала какого размаха он музыкант и пианист. Обратный пример - Соколов - не все понимали тогда и долго потом, какого масштаба пианист вырастет из этого 16-летнего паренька - но первую премию он получил и вырос в гиганта.
Вопрос для меня, и наверное для многих других участников обсуждения состоит в том, какой теперешний и будующий потенциал услышало жюри в игре Ахназаряна и не услышало в игре Ангера, если считать, что никакого давления не было и балы довались по-честному. Я допускаю, что жюри могло посчитать, что будующий потенциал Ангера не настолько велик, чтобы он стал крупным, оригинальным, концертирующим солистом, а потенциал (музыкальный) Ахназаряна еще почти не раскрыт и он таким солистом может стать в будующем.
Первое вполне возможно - Ангер может стать замечательным камерным виолончелистом, а вот в последнее верится с больши-и-им трудом. 8)