A
Anonymous
Guest
Вот все говорят: конкурс будут возрождать. Возвращать былое величие, престиж и т.д. Интересно было бы узнать, кто конкретно собирается это делать и главное - с помощью каких мер? Недавно ознакомилась с программой конкурса по специальности скрипка. При всем моем уважении к Владимиру Теодоровичу, я никак не пойму, зачем ломать устоявшиеся десятилетиями традиции (ну естественно не полностью) программы. Самым неожиданным был выбор из двух Бахов - Andante и Allegro из a-moll либо Прелюд и Лур из E-dur. Всегда игрались фуги либо Чакона. Во втором туре - значительное произведение (композиторы конца XIX-XX вв). Что это означает, одному ему известно. Ладно, не буду распостранятся.
Есть весьма любопытная книга Т.Грум-Гржмайло об истории каждого конкурса поочередно. Бросается в глаза стремительное падение уровня конкурса, часто и победителей (хотя это будет точно известно гораздо позже). За рубежом этот конкурс вполне залуженно считают Бывшим.
А обидно.
Есть весьма любопытная книга Т.Грум-Гржмайло об истории каждого конкурса поочередно. Бросается в глаза стремительное падение уровня конкурса, часто и победителей (хотя это будет точно известно гораздо позже). За рубежом этот конкурс вполне залуженно считают Бывшим.
А обидно.