Выбор программы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
H

Humoresque

Guest
А что вы думаете о программах участников на 2м туре? Об органичности, о целостности, об оригинальности?
Особенно хочется услышать о фаворитах (на данный момент) - Коробейникове, Кузнецове, Лубянцеве, Култышеве и т.д.
 
K

kalina

Guest
Ответ: Выбор программы

Даёшь свободу выбора! Комментарии погоду не делают.
 
H

Humoresque

Guest
Ответ: Выбор программы

А я не про свободу. Навеяно этим (из темы про 3й день):
Гайдн: понравился хотя бы потому, что на втором туре все спешат играть Листа, Прокофьева, Рахманинова, шостаковича, а классика забыта и было очень приятно услышать ее вновь.
Лакмусовая бумажка - Шуберт.:solution:
То-то его тут почти никто не играет.
Ну и очаровательное:
Итак, список произведений, запрещенный играть дамам в принципе и по жизни, чтобы зря не тратить время, а просто спокойно отдыхать, и посвятить все свои мысли здоровью и удачному замужеству.
1.Бах-ХТК 48 Пр. и Фуг
2. Бетховен - Сонаты № 23, 28, 29, 30, 31, 32.
3. Лист - все транцедентальные этюды, 6 паганиневских, все рапсодии, концерты и парафразы. Оставляем только лирические мелочевки.
4. Брамс - вообще ВЕСЬ!!!
5. Прокофьев - Сонаты 6,7,8, 9, и все концерты
6. Стравинский - "Петрушка"
7. Хиндемит - весь.
8. Скрябин - не приближаться ближе, более чем на пушечный выстрел.
9. Шуман - Крейслериана, Фантазия, Симфонические этюды, Токката, Карнавал
10.Рахманинов - ВЕСЬ!!!!!!!
С дивным комментарием:
Большинству мужчин этот список тоже нужно запретить играть.
 
K

kalina

Guest
Ответ: Выбор программы

После этих цитат чувствуешь себя сапёром на минном поле. Гайдн и Шуберт, действительно, выделялись. Сонаты Шуберта, Вебера и Клементи не повредили бы общего впечатления. Романтики и авторы 20 века тоже охвачены выборочно.
 
S

slavago

Guest
Ответ: Выбор программы

Могу отметить удачно подобранную программу Коробейникова, Кузнецова, Лубянцева, отчасти Лим Донг-Хека и Козловой. Это если говорить о программе в целом.

У Коробейникова совершенно нестандартное мышление. Удивительный в его прочтении Шуберт (просто завораживающий и удерживающий внимание от первой и до последней ноты), "оригинальный" Мусоргский, (не всякий пианист вообще способен делать переложения), блистательный Чайковский (его прочтение сочинений Чайковского можно признать одним из самых лучших на конкурсе), и наконец, грандиозный Шостакович - цикл которого составлял пожалуй "золотую середину" его выступления. Вообще не трудно было заметить, что его программа была выстроена по возрастающей линии и была по-настоящему и как сейчас принято "концептуально" продумана.

У Кузнецова - был очень сильный уклон в "романтическую" сторону, где он проявил себя также весьма успешно. В его выступлении волнение, которое было заметно, было продолжением выстроенной им "романтической" линии (что не может не характеризовать его как думающего и "живого" музыканта) - опять же возрастающей по накалу от начала к концу.

У Лубянцева - при похожем с Сергеем Кузнецовым "романтическом" уклоне, несколько странно с моей точки зрения слушались Этюды Шопена в конце программы, но, программа также имела законченный вид.

Вообще сложно уличить кого-либо из участников в том, что программа не продумана ими со всех позиций, просто убедительность той или иной концепции у всех была разной...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху