Здесь налицо единый камерный ансамбль, чувство локтя/уха) ребят невозможно слушать по отдельности. У Чо безыскусственно, органично и стилистически в меру звучит рояль, он не "тянет одеяло на себя". Это не значит, что он безинициативный. Бетховена послушайте, пианист не просто вторит, диалог на равных. Пожалуй только в Шостаковиче мне его честно не хватило,можно было не быть таким "культурным",о чем и написала выше. Что касается гармонической структуры-потрясающая левая у пианиста, не убавить не добавить, точное попадание,вкус и мера, интеллект и интуиция концертмейстерская, умница одним словом.А здесь есть тембральное разнообразие, ансамбль и гармоническая структура??
Этот состав ближе к « солист - концертмейстер», а не камерный ансамбль. Чо в сольной программе гораздо интересней.
И что для меня является определяющим-мысль читалась, форма не распадалась,услада для уха и мозгов)
Последнее редактирование: