Участники, прошедшие на предварительное прослушивание и на первый тур по специальности скрипка

Сергей Д.

Новый участник
#11
Давайте...
к тому же я указал ни плюс-минус, а конкретные цифры (причем бюджетных денег) и конкретных лиц которые уже на этапе подготовки конкурса своими "тайными" действиями подорвали доверие к такому знаменательному событию. /Извините, что сразу не смог отреагировать на ваше предложение/.
 

Варвара

Новый участник
#12
Жаль что не было всех членов жюри которые отобрали первых 48 человек! Посадить 5 человек в жюри и устраивать закрытые прослушивания и даже не делать их публичными ... Я имею ввиду что как можно говорить на весь мир что конкурс будет кристально честным и устраивать такого рода вещи?! Это же смешно :) снова междусабойчик!каждый второй или занимается как Милюков с Кушниром постоянно, или Калер протянул Д.Австриха который с Третьяковым вечность занимается или тайные отношения Гантверта со Стекольщековой , выйграть ей сначала конкурс Ауэра и все прилагать чтобы она сразу оказалась в первом туре и конечно же Грач не смог пережить и через две недели после официального объявления результатов на веб сайте конкурса появился еще и Казазян в первом туре :) слушайте это уже просто Санта-Барбара а не конкурс Чайковского...
 

boris

Overlord
Команда форума
Администратор
Team #tch15
Privilege
#13

Варвара

Новый участник
#15
На сколько я помню конкурс Чайковского, такого низкого уровня игры участников у скрипачей еще никогда не было..!
Даже стыдно как то... Весь мир смотрит на этот уровень и это просто позор!
А Дмитрий Д. Совершенно прав, поскольку план в предварительных прослушиваний сработал как запланировали: закрытые прослушивание, не транслируя по интернету или хотя бы чтобы записи остались и конечно же жюри из 5 человек, то вот вам и такой результат в первом туре! Ну и сейчас во втором абсолютно позорно выступил Степан Стариков, ни одной чистой ноты-все фальшиво, боязливо ! Он и в первом туре не должен был появляться с таким уровнем игры!
у Милюкова все сыгранно искусственно, все сделанно Борисом Кушниром, пыжется безмерно на инструменте и этот его постоянно открывающейся рот...Зачем так широко открывать рот??? И другой ученик Кушнира - Кристофер Тун Андерсен- сполшная фальш( я про первый тур), это невозможно было слушать!...
Да уж....господа и дамы, уважаемое жюри, ни какой совести у вас не было в момент предварительных прослушиваний! Это же надо быть такими зависимыми от денег, своей славы и так не уважать П.И.Чайковского? Это же все-таки конкурс имени его!...как же это не стыдно только в своих интересах постоянно находиться?...
Побойтесь Бога
 
Последнее редактирование:

Варвара

Новый участник
#16
извините еще немного дополню...
надвигается Конкурс и дело сейчас даже ни 25-м и 26-м - это видимые следы то, что происходит консерватории...
и так по Конкурсу:
На первоначальном этапе скрытое от всех, назначенное Оргкомитетом "авторитетное жюри" назвало участников допущенных к прослушиванию.

Рассмотрим "скрипку" и фамилии допущенных, только записанные на русском языке. Имеем 18 человек. Простейший анализ по педагогам, их вышестоящим должностным лицам (зав.каф., декан), педагогам - членам известнейших конкурсов (в т.ч. где они являлись председателями) приходим к следующим выводам

А) 4 человека - непосредственно представляют Санк-Питербург,

13 человек - представляют так или иначе МГК им.Чайковского,

1 человек - выпускник Академии Гнесиных,

Б) Из указанных 18 чел): - 12 имеют непосредственно отношение к оркестровому факультету МГК (бывш. студенты, студенты, ассистенты, педагоги) - декан Иванов В.М.

В) Из этих 12 чел: 4 чел - каф. Грача Э.Д. ( вышестоящее должностное лицо декан Иванов В.М.)

5 чел - каф. Иванова В.М.,

2 чел - каф.Бочковой ( вышестоящее должностное лицо декан Иванов В.М.),

1 чел - ученик Мунтяну (педагог, многолетний партнер Грача Э.Д.

по конкурсу в Клостер-Шантале).

Г) Из указанных 12 чел (от МГК) имеют международные лауреатства только в тех конкурсах в которых Иванов В.М. или его подчиненные по МГК были в составе жюри или председателями указанных конкурсов.

Д) практически все из 18 чел имели рабочие отношения с ГКК "Содружество" в концертной деятельности или становились лауреатами на конкурсах которые проводились этой организацией

Вывод простой: авторитетнейшее жюри это Грач Э.Д., Иванов В.М., Соколов А.С. - устойчивая многолетняя связь с безграничными личными возможностями на стадии отборочного тура.

И еще один важный аспект. В жюри введен Народный артист М.Федотов, возможно адекватный и достойный человек. НО! по своему должностному положению подчиняется зав.каф. Грачу Э.Д., декану факультета Иванову В.М., ректору Соколову А.С.. Кроме этого, его сын тоже скрипач, является учеником Грача Э.Д.. Не надо даже угадывать чьи интересы и рекомендации может М.Федотов отстаивать в составе конкурсного жюри.

Ко всему этому, следующий этап - предварительное прослушивание, также пройдет в закрытом режиме... ... и мы увидим из представленного списка отобранных "новые таланты" и не замеченные ранее "бриллианты"???

Из этого всего следует, что заявления членов Оргкомитета, в т.ч. Министра Культуры РФ, об открытости и честности предстоящего конкурса превращаются в пустой звук. Финансирование Конкурса в основном бюджетное. Минимальный бюджет Конкурса 300 млн.руб + собранные взносы - примерно 600х12 000=7, 2 млн руб. - т.е. на каждого подавшего заявку не менее 500 тыс.руб!!!

Я думаю, что этот перенос методов конкурсов-междусобойчиков, скрытых договорчиков на " статус национального достояния отечественной музыкальной культуры", мягко говоря, не добавит авторитета уважаемым членам Оргкомитета ( даже если Оргкомитет сделает вид, что все очень хорошо и так должно быть). В ходе выпечки национального достояния в таких анти санитарных условиях Оргкомитет наверняка отравит не только себя, но ни в чем не повинных людей искренне любящих музыку
 

Пользователи онлайн