Сенгчжин Чо (Чхо Сонджин) и "Картинки с выставки"

L

lerit

Guest
#31
Re: Сенгчжин Чо и "Картинки с выставки"

Я вообще считаю, что исполнителю не нужно заморачиваться замыслом автора. Сколько проблем сразу отпадает!:) Ему нужно создать свой замысел и постигать ЕГО!! И реализовывать исключительно в звуках, а не в словах.
А судить других слушатель может только оценивая собственный замысел, который создается ИМ на основе услышанного и своего опыта - эмоционального, житейского, профессионального.
 
Последнее редактирование:
L

lerit

Guest
#32
Re: Сенгчжин Чо и "Картинки с выставки"

И несколько выходя за пределы темы, но оставаясь в ней...:) Переслушал все конкурсные 3 Рах. Мне тоже показалось в день прослушивания, что Чо немного не дотянул, что ли, в концерте. Теперь же уверен, что именно он был лучшим. Вместо монументального сочинения, к которому все, в общем, уже привыкли и ожидали, Чо представил изумительную лирическую поэму! Сколько тончайших полутонов... Без педалирования, надрыва, сентиментальности...
 
O

outraged

Guest
#33
Re: Сенгчжин Чо и "Картинки с выставки"

Я вообще считаю, что исполнителю не нужно заморачиваться замыслом автора. Сколько проблем сразу отпадает!:) Ему нужно создать свой замысел и постигать ЕГО!! И реализовывать исключительно в звуках, а не в словах.
А судить других слушатель может только оценивая собственный замысел, который создается ИМ на основе услышанного и своего опыта - эмоционального, житейского, профессионального.
Я желаю вам творческого роста и взросления!
 
O

orthodox

Guest
#35
Re: Сенгчжин Чо и "Картинки с выставки"

И несколько выходя за пределы темы, но оставаясь в ней...:) Переслушал все конкурсные 3 Рах. Мне тоже показалось в день прослушивания, что Чо немного не дотянул, что ли, в концерте. Теперь же уверен, что именно он был лучшим. Вместо монументального сочинения, к которому все, в общем, уже привыкли и ожидали, Чо представил изумительную лирическую поэму! Сколько тончайших полутонов... Без педалирования, надрыва, сентиментальности...
Я думаю, это все просто стеб. Несколько шутников договорились, что будут петь осанну корейцу вопреки всему и наблюдать за реакцией остальных. Нужно признать, что определённых успехов в своем розыгрыше они добились.
 
L

lerit

Guest
#37
Тогда вот такой пример из недавнего прошлого. 12 конкурсантов-пианистов играли во 2 туре обязательную пьесу Щедрина. Тысячи слушателей, внимавших их игре в зале и по трансляции, никогда не слышавших это произведение, не видевших его нот, понятия не имевших об авторском замысле, тем не менее достаточно уверенно отобрали тех, кто, по их мнению, играл эту пьесу лучше других, т.е. оценили... Попробуйте, любезный outraged, если Вы творчески достаточно взрослый, обЪяснить сей феномен, исходя из теории авторского замысла, сторонником которой Вы, очевидно, являетесь.
 
P

Pianissimus

Guest
#38
Тогда вот такой пример из недавнего прошлого. 12 конкурсантов-пианистов играли во 2 туре обязательную пьесу Щедрина. Тысячи слушателей, внимавших их игре в зале и по трансляции, никогда не слышавших это произведение, не видевших его нот, понятия не имевших об авторском замысле, тем не менее достаточно уверенно отобрали тех, кто, по их мнению, играл эту пьесу лучше других, т.е. оценили... Попробуйте, любезный outraged, если Вы творчески достаточно взрослый, обЪяснить сей феномен, исходя из теории авторского замысла, сторонником которой Вы, очевидно, являетесь.
Вы занимаетесь демагогией, тем более в данном случае, при живом (дай ему Бог здоровья) то авторе. У кого как не у него надо спрашивать, кто лучше играл эту пьесу. А то, что Вы называете феноменом - не феномен вовсе, такой же "феномен" здесь:
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=76349
чем это обьясняется - вопрос психологи и социологии, а вовсе не классической музыки.

Если в ресторане, Вам дадут на выбор мясные блюда, и Вы, в результате дегустации, по вкусовым качествам, остановив свой выбор на одном из них, узнаете что это кошатина, собачатина или ... Не думаю, что Вы продолжите трапезу. (Отговорка что Вы вегатрианец - не работает, - пример абстрактный)

Поэтому музыка не только набор гармоник и красивых звуков (как и мясо не только набор белков), она несет в себе еще и некую информацию, которую надо уметь видеть/слышать/чувствовать
 
L

lerit

Guest
#39
Никакой демагогии. Ни у меня, ни у других слушателей не было возможности спрашивать у автора (а как быть с Бетховеном, Шуманом и прочими давно почившими композиторами?:)), кто сыграл лучше всех.. Да это и ни к чему! У автора может быть свое мнение, а у меня свое. Я говорил о том "жюри", которое сидело в зале и у мониторов, - каждый из нас решал самостоятельно вопрос, кто сыграл лучше пьесу Щедрина. И решил. Для себя. Так вот, на какой основе принималось такое решение? Вопрос понятен?
 
Последнее редактирование:
P

Pianissimus

Guest
#40
Так вот, на какой основе принималось такое решение? Вопрос понятен?
Вы невнимательны:

то, что Вы называете феноменом - не феномен вовсе, такой же "феномен" здесь:
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=76349
чем это обьясняется - вопрос психологи и социологии, а вовсе не классической музыки.
Ответ понятен или разжевать?
 

Пользователи онлайн