Все хорошо в гармонии.Всегда очень хорошо видно, обладает ли исполнитель талантом или он просто хорошо научен. Второй вариант - это фальшивка. Музыка призвана трогать души людей, исполнитель должен вести интересное повествование. А разве может исполнитель, не понимающий что он играет, но хорошо наученный, справиться с этой задачей.
Ну вот очень интересно подумать, как Вы решаете, хорошо кто-то научен или понимает и чувствует и музыка идет изнутри. Я знаю для себя, как я это определяю для себя. Естественно, я не перевожу это в составляющие, это на интуитивном уровне, но при необходимости могу и перевести и объяснить, почему это для меня звучит "работой педагога". Но возможно другие это определяют совсем иначе и там, где я слышу работу педагога, они услышат талант и наоборот.Всегда очень хорошо видно, обладает ли исполнитель талантом или он просто хорошо научен. Второй вариант - это фальшивка. Музыка призвана трогать души людей, исполнитель должен вести интересное повествование. А разве может исполнитель, не понимающий что он играет, но хорошо наученный, справиться с этой задачей.
Чтобы хорошо научиться играть,тоже определенный талант нужен, иначе это уже не будет хорошо!))) поэтому я бы на Вашем месте не разбрасывалась славами типа "фальшивка",не была бы такой категоричной. " Хорошо наученный" подразумевает,что музыкант не играет без понятия, иначе это уже плохо наученныйВсегда очень хорошо видно, обладает ли исполнитель талантом или он просто хорошо научен. Второй вариант - это фальшивка. Музыка призвана трогать души людей, исполнитель должен вести интересное повествование. А разве может исполнитель, не понимающий что он играет, но хорошо наученный, справиться с этой задачей.
Это тоже вариант. И музыка льется из человека, и видно, что он ее чувствует и понимает, и намерения все хорошие, но реализовать техники не хватает. Педаль, например, пачкает, артикуляция не четкая... И что с этим делать? Говорить: мы видим, что он лучше чувствует, чем другой, у которого техника лучше, но все чуть менее естественно звучит? Менее не означает не музыкально...Чтобы хорошо научиться играть,тоже определенный талант нужен, иначе это уже не будет хорошо!))) поэтому я бы на Вашем месте не разбрасывалась славами типа "фальшивка",не была бы такой категоричной. " Хорошо наученный" подразумевает,что музыкант не играет без понятия, иначе это уже плохо наученный
На сайте появился список участников с программой:С конкурса на конкурс или те же в Астане))) http://www.astana-app.kz/ru/material/306
Известны результаты отборочного тура конкурса юных пианистов Astana Piano Passion
Вот это я понимаю. Молодец Илья Папоян, шпарит сонатами,сколько ж их у него за плечами?На сайте появился список участников с программой:
http://astana-app.kz/ru/konkurs/322
На 2 момента хотел бы обратить внимание:
1. В младшей группе (до 10 лет) девочка из Кореи - ХАЕРИМ ПАРК. Там ошибочно указано, что ей 15 лет - на самом деле 10.
В программе заявлена 2-я Баллада (в 10 лет!!!) - я было подумал, что вместе с возрастом перепутали и программу, но нашел на ютубе, что она в 8 лет играет 1-е Скерцо, так что, судя по всему, и Баллада - не опечатка... А мы говорим, что у наших детей программы завышенные Нет, ну понятно, что "как играть" - но все же.
2. Илья Папоян опять отличился - на Крайневе была b-moll'ная соната Шопена, теперь 2-я Рахманинова... Ох...
Так и я о чем - я вообще не представляю, как можно одновременно 2 такие, мягко говоря, непростые сонаты играть?Вот это я понимаю. Молодец Илья Папоян, шпарит сонатами,сколько ж их у него за плечами?