Lucas Debargue

Tatiana

Участник
Чего лукавить то? Прекрасно все и всем понятно о чем Задира речь ведёт, раз «предводителя» упомянули, почем зря, она в группе Марфы честно и бескорыстно переводит(вон Училка же принесла по просьбе Дилетантки:p)
по мне, так нЕчего в Фантазии особенно переслушивать(если только Задира не хочет ответить по поводу аппликатуры), в этом концерте ценность представляет тандем Кисин-Плетнев :»Величайшее исполнение!»
А французу-пианисту много чести, бесконечно про него насекомить)))
Под поводу аппликатуры мне жутко интересно.))) по поводу всего остального- не интересно. Риторические вопросы на риторический текст «без намеков». Предводитель решила реабилитироваться бескорыстными переводами?... не поможет.
А Фантазию пускай переслушивают. Может выход в астрал откроется.
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Именно это я и сделала, иначе мой пост выглядел бы совсем по-другому. А насчет банальностей - давайте все-таки вспомним, что мы все же носители "великого и могучего", перечтем классиков, в том числе Чехова, можно ограничиться беллетристикой, но лучше с перепиской, а потом оценим абсурдность ситуации свежим взглядом. И Дебарг здесь совершенно ни при чем. Обычный парень с западным менталитетом, который и определил его любовь к разглагольствованиям о вещах, которых у нас принято оставлять при себе. Он совсем не виноват, что оказался в роли одного второстепенного персонажа (специально не называю, чтобы никого не обижать) бессмертной пьесы Грибоедова. И был бы не он - нашелся бы другой предмет для обожания с иностранным паспортом. Хотя у нас и еще один такой есть. Догадались, кто второй? Без обид и привязок к личностям. И отойду немножко в сторону - справедливости ради надо сказать, что рабская и уничижительная привычка оценивать свое и чужое по двойным стандартам, когда у своего для признания преимущество должно быть десятикратным, постепенно излечивается. Хотя пока это касается хлеба, шоколада и катания в Приэльбрусье .
Ещё вопросы имеются.
1.У кого у нас отсутствует внешняя форма в интервью ( как то дико звучит, но я цитирую и смысл в общем то понятен)), присутствует ограниченность и кто боится сказать банальность?
2. Кто у нас второй с иностранным паспортом?
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Задире--забияке. Я вот читаю вас, и думаю, каким же непомерным самомнением должен обладать человек. разбрасывающий направо и налево подобные высказывания. Который ни много ни мало написал, что Дебарг "недалекий мальчик,... весь во власти стереотипов." Знаете, З.з., ваш Ник вам не подходит. Задира--Забияка это хотя и резковатое, но озорное, ДОБРОЕ! А ваш Ник должен быть совсем другим Ай да я, как я умна, раз я лаю на Слона --Дебарга. Хотя в отличие от вас, крыловская Моська просто следовала своему инстинкту.
00745AF7-5745-4162-B565-6A0C6A8EC390.jpeg
Заканчивайте уже оберегать своего слоника, он в этом абсолютно не нуждается!
Давайте все-таки по существу:об исполнении, об интерпретации, если есть что озвучить. Переход на личности не уместен и не соответствует теме.
 

Дилетант

Участник
Какая чудесная фотография! Слоник действительно давно вырос. А насчет личностей-- я дважды перечитала Ваш форум и все высказывания личности у меня, как говорится, на слуху. А вот насчет по существу об исполнении -- это не ко мне. Я могу что--то сказать только в целом.Я дилетант. Насчет форсирования в Брамсе, Люка это не очень--то удалось.Если бы удалось, Соната прозвучала бы более живо. Соната ведь замечательная и обидно было читать-- уснула или там зевала на Брамсе. Но здесь хозяин скрипач.Хотя мне концерт понравился очень. А от самой Фантазии я ожидала большего. Как Вы помещаете цитаты перед комментарием?
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Какая чудесная фотография! Слоник действительно давно вырос. А насчет личностей-- я дважды перечитала Ваш форум и все высказывания личности у меня, как говорится, на слуху. А вот насчет по существу об исполнении -- это не ко мне. Я могу что--то сказать только в целом.Я дилетант. Насчет форсирования в Брамсе, Люка это не очень--то удалось.Если бы удалось, Соната прозвучала бы более живо. Соната ведь замечательная и обидно было читать-- уснула или там зевала на Брамсе. Но здесь хозяин скрипач.Хотя мне концерт понравился очень. А от самой Фантазии я ожидала большего. Как Вы помещаете цитаты перед комментарием?
Нажимайте после прочитанного поста на слово "Ответить", и ниже строчкой печатайте свой ответ, свой пост.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Какая чудесная фотография! Слоник действительно давно вырос. А насчет личностей-- я дважды перечитала Ваш форум и все высказывания личности у меня, как говорится, на слуху. А вот насчет по существу об исполнении -- это не ко мне. Я могу что--то сказать только в целом.Я дилетант. Насчет форсирования в Брамсе, Люка это не очень--то удалось.Если бы удалось, Соната прозвучала бы более живо. Соната ведь замечательная и обидно было читать-- уснула или там зевала на Брамсе. Но здесь хозяин скрипач.Хотя мне концерт понравился очень. А от самой Фантазии я ожидала большего. Как Вы помещаете цитаты перед комментарием?
Я писала о форсированном звуке во 2 части сонаты Франка, а в Брамсе акцентировала на агогике и формообразовании, скучно и безжизненно было вследствие квадратно-статичного ощущения времени у пианиста, скрипач хотел обьединить движение,но вынужден был подчиниться логике мышления пианиста(точнее отсутствию последней), дабы не развалить ансамбль. Пишу,как услышала, не затем, чтобы Вам было обидно, честно! Музыка Сонаты Брамса замечательная, согласна, вот послушайте, как могло бы быть по-другому
 

Tatiana

Участник
Я писала о форсированном звуке во 2 части сонаты Франка, а в Брамсе акцентировала на агогике и формообразовании, скучно и безжизненно было вследствие квадратно-статичного ощущения времени у пианиста, скрипач хотел обьединить движение,но вынужден был подчиниться логике мышления пианиста(точнее отсутствию последней), дабы не развалить ансамбль. Пишу,как услышала, не затем, чтобы Вам было обидно, честно! Музыка Сонаты Брамса замечательная, согласна, вот послушайте, как могло бы быть по-другому
О, ну вот и делом занялись, наконец то! Просветительство в действии. А ведь это основная цель ФЧ, как я раньше не догадывалась!))
Ps. Каникулы- долгая штука. Тяжело без учеников.))
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Именно это я и сделала, иначе мой пост выглядел бы совсем по-другому. А насчет банальностей - давайте все-таки вспомним, что мы все же носители "великого и могучего", перечтем классиков, в том числе Чехова, можно ограничиться беллетристикой, но лучше с перепиской, а потом оценим абсурдность ситуации свежим взглядом. И Дебарг здесь совершенно ни при чем. Обычный парень с западным менталитетом, который и определил его любовь к разглагольствованиям о вещах, которых у нас принято оставлять при себе. Он совсем не виноват, что оказался в роли одного второстепенного персонажа (специально не называю, чтобы никого не обижать) бессмертной пьесы Грибоедова. И был бы не он - нашелся бы другой предмет для обожания с иностранным паспортом. Хотя у нас и еще один такой есть. Догадались, кто второй? Без обид и привязок к личностям. И отойду немножко в сторону - справедливости ради надо сказать, что рабская и уничижительная привычка оценивать свое и чужое по двойным стандартам, когда у своего для признания преимущество должно быть десятикратным, постепенно излечивается. Хотя пока это касается хлеба, шоколада и катания в Приэльбрусье .
Хотелось бы заметить, что Люка не совсем обычный парень. И его карьера и его востребованность, которая до сих пор очень высока, этому подтверждение. А интервью всего лишь интервью. Он же не в президенты собирается, чтобы петь как соловей и цитировать всех классиков подряд.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху