Конкурс им. С.В. Рахманинова 2022. Фортепиано

Ниночка

Участник
Обойма это: Бессонов, Геворгян, Кутузова, Махамендрикова, Орлов, Мысин, Давыдченко, был Малофеев (но стал раздражать своим превосходством), друзья из братских народов по мере необходимости дружбы... Вы ещё в обойму запишите Ключерёву, Юдина, Евграфова, Романчукевича ... Эти существуют не благодаря, а вопреки. Романчукевич, например, достоин в этом конкурсе быть в финале. Но он любит музыку (как и остальные), а не Дениса Леонидовича. А его (ДЛ) любить надо. Или делать влюблённый вид. Иначе никак. Так что Папоян - это самостоятельная единица + замечательный Сандлер А.М. Папоян никак в 2021 не мог участвовать в Грандпиано ( ему было не 17 лет, там было до 17).
Grand Piano в 2021 было переносом с 2020 из-за пандемии.
 

PIANO+

Новый участник
Сегодня аттракцион века: форменное безобразие пианисты и вокалисты.
Я не понимаю, что трудного для профессионального пианиста? За ДВОЕ суток можно любой текст на полчаса наизусть выучить и в транспорте. А уж по нотам . Это вообще с листа можно играть. Вокалисты - это как повезёт - в голосе, не в голосе, со слухом или не очень. А пианисту ( тем более, что они сами выбирали репертуар) делать нечего.
 

Ниночка

Участник
Быть хорошим концертмейстером-большое дело и большой труд. Все, кого мы увидим сегодня, профнепригодны по этой категории.
 

Ниночка

Участник
Возможно, но это не должно быть претыканием для настоящего таланта.
Что такое «претыкание»? Мы же условия данного конкурса обсуждаем. А не таланты, которые после этого конкурса будут сидеть без концертов.
 

Tatiana

Участник
Я не понимаю, что трудного для профессионального пианиста? За ДВОЕ суток можно любой текст на полчаса наизусть выучить и в транспорте. А уж по нотам . Это вообще с листа можно играть. Вокалисты - это как повезёт - в голосе, не в голосе, со слухом или не очень. А пианисту ( тем более, что они сами выбирали репертуар) делать нечего.
А зачем учить наизусть аккомпанемент? Речь то не про ноты. В том то и дело, что не про ноты! Музыка, это нотный текст?
 

Tatiana

Участник
Обойма это: Бессонов, Геворгян, Кутузова, Махамендрикова, Орлов, Мысин, Давыдченко, был Малофеев (но стал раздражать своим превосходством), друзья из братских народов по мере необходимости дружбы... Вы ещё в обойму запишите Ключерёву, Юдина, Евграфова, Романчукевича ... Эти существуют не благодаря, а вопреки. Романчукевич, например, достоин в этом конкурсе быть в финале. Но он любит музыку (как и остальные), а не Дениса Леонидовича. А его (ДЛ) любить надо. Или делать влюблённый вид. Иначе никак. Так что Папоян - это самостоятельная единица + замечательный Сандлер А.М. Папоян никак в 2021 не мог участвовать в Грандпиано ( ему было не 17 лет, там было до 17).
Романчукевич сорвал Красную шапочку. А это конкурс! Евграфов очень своеобразный. Думаю, что не конкурсный формат. Любить музыку и побеждать в конкурсах, это разные вещи.
 

Tatiana

Участник
Когда рeчь идeт о мацуeвских конкурсах, то там крутятся одни и тe жe. На этот конкурс подавалось много интeрeсных музыкантов, но в окончатeльном спискe одни наши старыe знакомыe. Как говорится: друзьям всe, остальным ничeго. Тот жe Корчагин, сыграл на 2 турe очeнь хорошо. И что толку.
Вот тут возникает вопрос, что делать. Сидеть в классе и учиться или быть на виду, на сцене и в команде? Лицо то должно быть известное, раскрученное. А для этого надо быть не классе, а на сцене. Опять же ж , сидеть в классе и учиться для чего? Когда, зачем?
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху