Tatiana
Участник
Все достойны!)Есть какие-нибудь мнения? У меня - «0» идей
Все достойны!)Есть какие-нибудь мнения? У меня - «0» идей
Grand Piano в 2021 было переносом с 2020 из-за пандемии.Обойма это: Бессонов, Геворгян, Кутузова, Махамендрикова, Орлов, Мысин, Давыдченко, был Малофеев (но стал раздражать своим превосходством), друзья из братских народов по мере необходимости дружбы... Вы ещё в обойму запишите Ключерёву, Юдина, Евграфова, Романчукевича ... Эти существуют не благодаря, а вопреки. Романчукевич, например, достоин в этом конкурсе быть в финале. Но он любит музыку (как и остальные), а не Дениса Леонидовича. А его (ДЛ) любить надо. Или делать влюблённый вид. Иначе никак. Так что Папоян - это самостоятельная единица + замечательный Сандлер А.М. Папоян никак в 2021 не мог участвовать в Грандпиано ( ему было не 17 лет, там было до 17).
Грандпиано - 16 лет включительно, из-за переноса 17.Grand Piano в 2021 было переносом с 2020 из-за пандемии.
Я не понимаю, что трудного для профессионального пианиста? За ДВОЕ суток можно любой текст на полчаса наизусть выучить и в транспорте. А уж по нотам . Это вообще с листа можно играть. Вокалисты - это как повезёт - в голосе, не в голосе, со слухом или не очень. А пианисту ( тем более, что они сами выбирали репертуар) делать нечего.Сегодня аттракцион века: форменное безобразие пианисты и вокалисты.
Возможно, но это не должно быть претыканием для настоящего таланта.Быть хорошим концертмейстером-большое дело и большой труд. Все, кого мы увидим сегодня, профнепригодны по этой категории.
Что такое «претыкание»? Мы же условия данного конкурса обсуждаем. А не таланты, которые после этого конкурса будут сидеть без концертов.Возможно, но это не должно быть претыканием для настоящего таланта.
А зачем учить наизусть аккомпанемент? Речь то не про ноты. В том то и дело, что не про ноты! Музыка, это нотный текст?Я не понимаю, что трудного для профессионального пианиста? За ДВОЕ суток можно любой текст на полчаса наизусть выучить и в транспорте. А уж по нотам . Это вообще с листа можно играть. Вокалисты - это как повезёт - в голосе, не в голосе, со слухом или не очень. А пианисту ( тем более, что они сами выбирали репертуар) делать нечего.
Романчукевич сорвал Красную шапочку. А это конкурс! Евграфов очень своеобразный. Думаю, что не конкурсный формат. Любить музыку и побеждать в конкурсах, это разные вещи.Обойма это: Бессонов, Геворгян, Кутузова, Махамендрикова, Орлов, Мысин, Давыдченко, был Малофеев (но стал раздражать своим превосходством), друзья из братских народов по мере необходимости дружбы... Вы ещё в обойму запишите Ключерёву, Юдина, Евграфова, Романчукевича ... Эти существуют не благодаря, а вопреки. Романчукевич, например, достоин в этом конкурсе быть в финале. Но он любит музыку (как и остальные), а не Дениса Леонидовича. А его (ДЛ) любить надо. Или делать влюблённый вид. Иначе никак. Так что Папоян - это самостоятельная единица + замечательный Сандлер А.М. Папоян никак в 2021 не мог участвовать в Грандпиано ( ему было не 17 лет, там было до 17).
Вот тут возникает вопрос, что делать. Сидеть в классе и учиться или быть на виду, на сцене и в команде? Лицо то должно быть известное, раскрученное. А для этого надо быть не классе, а на сцене. Опять же ж , сидеть в классе и учиться для чего? Когда, зачем?Когда рeчь идeт о мацуeвских конкурсах, то там крутятся одни и тe жe. На этот конкурс подавалось много интeрeсных музыкантов, но в окончатeльном спискe одни наши старыe знакомыe. Как говорится: друзьям всe, остальным ничeго. Тот жe Корчагин, сыграл на 2 турe очeнь хорошо. И что толку.