P
pioneer
Guest
Смотрю статистику форума:
Фортепиано (просматривают: 97)
Скрипка (просматривают: 40)
Виолончель (просматривают: 11)
Сольное пение
).
Откуда делаю прямые выводы: размещение конкурса пианистов в БЗК, а конкурса скрипачей в ММДМ было ОШИБКОЙ.
Надо было делать наоборот.
Не, ну я понимаю - традиции-фигиции, но надо же смотреть правде в глаза: независимо ни от чего, конкурс пианистов является самым посещаемым и самым интересным для широкой публики.
Это МНЕ пианисты осточертели и хочется послушать скрипачей, виолончелистов, певцов
) Но большинство публики по-прежнему интересуется именно пианистами.
Причины сего мне до конца не понятны, но это факт.
Возможно, это происходит оттого, что все, кто умеет нажимать клавиши на ф-п, воображают себя разбирающимися в ф-п искусстве; возможно, это происходит потому, что мало кто держал в руке смычок и вообще соображает, как устроена скрипка или виолончель и как на них играть, а потому побаиваются болтать об этом; возможно оттого, что мало кто умеет петь без караоке и слабо разбирается в голосах и тембрах, а может, наоборот, считают, что "петь все умеют" и не интересуются "этими глупостями" (шутка) - но тем не менее, именно ф-п конкурс остаётся САМЫМ ЛЮБИМЫМ для широкой публики.
Думаю, размещение его в БЗК является очередным промахом оргкомитета.
Вообще, у него уже столько промахов, что пора гнать в шею ВСЕХ, кто там заседает.
Фортепиано (просматривают: 97)
Скрипка (просматривают: 40)
Виолончель (просматривают: 11)
Сольное пение
Откуда делаю прямые выводы: размещение конкурса пианистов в БЗК, а конкурса скрипачей в ММДМ было ОШИБКОЙ.
Надо было делать наоборот.
Не, ну я понимаю - традиции-фигиции, но надо же смотреть правде в глаза: независимо ни от чего, конкурс пианистов является самым посещаемым и самым интересным для широкой публики.
Это МНЕ пианисты осточертели и хочется послушать скрипачей, виолончелистов, певцов
Причины сего мне до конца не понятны, но это факт.
Возможно, это происходит оттого, что все, кто умеет нажимать клавиши на ф-п, воображают себя разбирающимися в ф-п искусстве; возможно, это происходит потому, что мало кто держал в руке смычок и вообще соображает, как устроена скрипка или виолончель и как на них играть, а потому побаиваются болтать об этом; возможно оттого, что мало кто умеет петь без караоке и слабо разбирается в голосах и тембрах, а может, наоборот, считают, что "петь все умеют" и не интересуются "этими глупостями" (шутка) - но тем не менее, именно ф-п конкурс остаётся САМЫМ ЛЮБИМЫМ для широкой публики.
Думаю, размещение его в БЗК является очередным промахом оргкомитета.
Вообще, у него уже столько промахов, что пора гнать в шею ВСЕХ, кто там заседает.