Церемония награждения и результаты конкурса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Эсфирь

Участник
О "скелетах" в шкафах СПб консерватории ничего не скажу, так как училась в Новосибирской) Хотя фамилии все известные, раз Вы знаете, кто такая Кравченко Т. П., мне странно, что Вы не знаете одного из ее любимых учеников Мищука Володю, лауреата КЧ ( помнится Вы удивлялись, кто такой). Синцева помню, он был некоторое время зав. Фп отделением у нас в училище им. Римского-Корсакова, хороший пианист и человек веселый. Когда писала "питерская" школа не имела в виду музыкальную сторону, только географию. Правда из Вашего пространного комментария так и не поняла, что случилось то с Шишко?
Почему вы удивлены?) Нужно всех лауреатов Чайковского знать?!). Елена Владимировна Шишко ушла из жизни. Если вы о случае, который вспоминает бывший педагог, то прочтите внимательнее.
 

theonlyones

Участник
Не вижу! Он отзывается о Диме как о великолепном пианисте с небольшим концертным опытом. Мало быть хорошим пианистом в случае лауреата 1 премии КЧ, мало хорошо играть. Накладывается большая ответственность. Надо еще уметь говорить, держать себя свободно в обществе и т д. Генюшас всем этим великолепно владеет. Дима - интроверт, " тёмная лошадка", поживем увидим! Дай Бог сил. Может он и " железный" , как кто то сказал. Почему Мацуеву можно предупреждать народ о том ЧТО сейчас начнется, а Лукасу нет? Может он из лучших побуждений!
да ну, неужели действительно видите за этими словами заботу о неудачном в прошлом пианисте-коллеге? Можно было бы просто сказать - не знаю, выдержал ли бы я такой график и т.д. Зачем было обсуждать маслеева и его прошлый гастрольный график??? Это совершенная невоспитанность и бестактность!!!! Проигрывать нужно с достоинством!!!! Наоборот бы похвалил более удачного соперникп, выделил бы его плюсы и сказал бы - мол, верю, что у него все получится! Так делают умные и интеллигентные люди, а этими своими словами лишь укрепил о себе мнение как о человеке, по крайней мере, недобром и бестактном.
 

Эсфирь

Участник
Ну может быть они общаются, что скорее всего. Дмитрий сам говорил, что у него было не много концертов, не скрывает. Генюшас не испытывает дефицита концертных предложений. И не испытывал до конкурса. По моему ему не о чем беспокоится. Он где то говорил, что пошел на конкурс исключительно в память о Вере Васильевне и что ему это не особо то было нужно. Может он за Диму беспокоится! Мне кажутся его слова логичными. Он же не говорит, что Дима плохой музыкант! Даже намека не вижу.
Дима Маслеев сам говорил в интервью о том, что нечасто играет с оркестром, до выступления на Чайковского у него не было гастрольного графика, как у Лукаса, об этом Лукас Генюшас и говорит. Разве это неправда, что сложно быть готовым к после конкурсному плотному концертному графику, у Маслеева болит рука. Лукаса никак нельзя упрекнуть в зависти и попытке кого-то унизить, он талантлив, а талант щедр, первое, что сделал Лукас. когда Дебарг закончил выступление, бросился поздравлять его! Кто еще прибежал поздравить Дебарга из участников? У Генюшаса и в голове не было мысли о том, что он жмет руку конкуренту, Лукас поздравлял своего коллегу и радовался от всей души! Диму Маслеева он тоже поздравил и они постоянно общались, улыбались: Дебарг, Генюшас и Маслеев, посмотрите, опубликовано множество фотографий, где они втроем оживленно беседуют.
 

Tatiana

Участник
да ну, неужели действительно видите за этими словами заботу о неудачном в прошлом пианисте-коллеге? Можно было бы просто сказать - не знаю, выдержал ли бы я такой график и т.д. Зачем было обсуждать маслеева и его прошлый гастрольный график??? Это совершенная невоспитанность и бестактность!!!! Проигрывать нужно с достоинством!!!! Наоборот бы похвалил более удачного соперникп, выделил бы его плюсы и сказал бы - мол, верю, что у него все получится! Так делают умные и интеллигентные люди, а этими своими словами лишь укрепил о себе мнение как о человеке, по крайней мере, недобром и бестактном.
А я вообще тут " проигравших" не вижу. И у кого " неудачное" концертное прошлое? Его просто пока не было, этого концертного прошлого. А теперь будет! И будет сложно, потому, что Лукас имеет опыт. Об этом речь!
 

Эсфирь

Участник
А я вообще тут " проигравших" не вижу. И у кого " неудачное" концертное прошлое? Его просто пока не было, этого концертного прошлого. А теперь будет! И будет сложно, потому, что Лукас имеет опыт. Об этом речь!
У Димы Маслеева не было "концертного прошлого"))), theonlyones его с кем-то путает)). Генюшас дает около 80 концертов год, это достаточно серьезная нагрузка, если добавляются многочасовые перелеты и происходит смена часового пояса, именно об этом и говорит Лукас, а не завидует))) Диме Маслееву. Смешно просто. -------- Скажите сколько времени вы проводите у рояля? - Часов 10 в день.. - А сколько спите? - Не больше 4 часов. - Как я вам завидую!!!
 

Tatiana

Участник
Кстати, переигранная рука- это очень не хорошо. Уже только из за этого можно начинать беспокоится за Диму, имея ввиду будущий плотный гастрольный график. О чем , собственно, и беспокоится Генюшас, говоря о том, что Дима болен. Потому, что это очень серьезно, и коллеги меня поймут. Бог миловал, но я знаю что это такое, на примере однокурсников. А здесь- плотный график и такие програмищи. И ни кому не интересно у кого что болит. Болеешь- сразу найдется замена... И если это случается один раз- потом сложно это вылечить окончательно. Будем надеятся, что там не так все серьезно. Кстати, это результат неправильной постановки... Это к слову о школе Генюшаса ( у него на мой взгляд не лучший аппарат от природы- просто распределение напряжения, освобождения и энергии правильное)
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
У Димы Маслеева не было "концертного прошлого"))), theonlyones его с кем-то путает)). Генюшас дает около 80 концертов год, это достаточно серьезная нагрузка, если добавляются многочасовые перелеты и происходит смена часового пояса, именно об этом и говорит Лукас, а не завидует))) Диме Маслееву. Смешно просто. -------- Скажите сколько времени вы проводите у рояля? - Часов 10 в день.. - А сколько спите? - Не больше 4 часов. - Как я вам завидую!!!
Вот именно!!! Дима просто может быть " не готов" к такой жизни. Это очень серьезный момент! Вот с этой позиции Генюшас удивляется распределению " мест" и я его полностью поддерживаю!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Извините, о какой ваше особой "питерской" школе идет речь? Насколько я понимаю, фортепьянное искусство гениальных педагогов, которые преподавали в Ленинградской консерватории: Николаев, Есипова,Юдина, Софроницкий, Перельман, Хальфин, Шишко, Серебряков, Кравченко, пусть простят те, кого не назвала - всегда относилось к русской фортепьянной школе, а вовсе не к "питерской", вспомните, как Перельман взывал: -"Молитесь протяжному звуку", готова на колени стать, когда слушаю те редкие записи Перельмана, которые чудом остались и сохранились. Моисей Яковлевич Хальфин подарил миру Григория Соколова, никогда не назову школу Хальфина "питерской", пианизм Соколова над границами, это пианист планетарного масштаба, а не "питерский". Татьяна Петровна Кравченко - ученица Оборина, окончившая Московскую консерваторию, преподавала в Киеве, огромна ее роль в основании и развитии фортепьянного искусства в Китае, и все, что связано с Кравченко, совсем не "питерское", а планетарное. Привожу цитату из статьи одного бывшего педагога: - "Однажды профессор Шишко опоздала на два часа на какой-то экзамен. Когда она вошла в Глазуновский зал, зав кафедрой Вишневский ее спросил: "Елена Владимировна, что случилось?" Она ответила: "Я задержалась на юбилейном концерте Аси Ефимовны Рубиной в десятилетке." Дальнейшие события разворачивались так, что я все время щипала себя за разные места, проверяя, не сон ли это, и вообще, периодически мне казалось - либо я сумасшедшая либо они. Потому что все только и обсуждали "поступок Вали" (Вишневского) и вообще, как такое могло произойти и в своем ли уме Валя. И однажды я стояла в коридоре со своим профессором Синцевым и навстречу нам шла Шишко. "Елена Владимировна!"- рванул Синцев к Шишко, - "Примите мои искренние слова поддержки и возмущения Валиным поступком. Это что-то из ряда вон выходящее... и тд и тп.... " Шишко властным жестом его остановила и произнесла следующую тираду: - "Я любила Валю (Вишневского), я бесконечно верила в его талант. Я взяла его на кафедру, я провела его на профессуру. Я отдала к нему учиться свою дочь! Все это время я не понимала, с кем имею дело, я была слепа. Знаешь, Леня, недавно я читала мемуары Акимова. И там есть слова, которые прямо относятся к этой ситуации. "Представьте, что вы любили девушку, - пишет Акимов, - мечтали о ней, дарили ей цветы и писали стихи. А потом выяснилось, что все это время она жила с матросом"....Сейчас, когда слушаю двух известных вам лауреатов, испытываю то же чувство, что и Елена Владимировна Шишко. Это и есть наверное "питерская школа"?
Я честно очень внимательно изучила Ваш пост, но так как не в курсе данной истории не понимаю о каком "поступке Вали" идет речь? я вот из этих Ваших полунамеков ничего не поняла))) а о смерти Шишко знаю, но какое к этому имеет отношение В. В. Вишневский нет
 

hohlovaon

Новый участник
да ну, неужели действительно видите за этими словами заботу о неудачном в прошлом пианисте-коллеге? Можно было бы просто сказать - не знаю, выдержал ли бы я такой график и т.д. Зачем было обсуждать маслеева и его прошлый гастрольный график??? Это совершенная невоспитанность и бестактность!!!! Проигрывать нужно с достоинством!!!! Наоборот бы похвалил более удачного соперникп, выделил бы его плюсы и сказал бы - мол, верю, что у него все получится! Так делают умные и интеллигентные люди, а этими своими словами лишь укрепил о себе мнение как о человеке, по крайней мере, недобром и бестактном.
Он не понимает ,что это бестактно.Как играет напролом,не сомневаясь,так и высказывается.
 

Эсфирь

Участник
Я честно очень внимательно изучила Ваш пост, но так как не в курсе данной истории не понимаю о каком "поступке Вали" идет речь? я вот из этих Ваших полунамеков ничего не поняла))) а о смерти Шишко знаю, но какое к этому имеет отношение В. В. Вишневский нет
Однажды профессор Шишко опоздала на два часа на какой-то экзамен. Когда она вошла в Глазуновский зал, зав кафедрой Вишневский ее спросил: "Елена Владимировна, что случилось?" Она ответила: "Я задержалась на юбилейном концерте Аси Ефимовны Рубиной в десятилетке." Дальнейшие события разворачивались так, что я все время щипала себя за разные места, проверяя, не сон ли это, и вообще, периодически мне казалось - либо я сумасшедшая либо они. Потому что все только и обсуждали "поступок Вали" (Вишневского) и вообще, как такое могло произойти и в своем ли уме Валя. И однажды я стояла в коридоре со своим профессором Синцевым и навстречу нам шла Шишко. "Елена Владимировна!"- рванул Синцев к Шишко, - "Примите мои искренние слова поддержки и возмущения Валиным поступком. Это что-то из ряда вон выходящее... и тд и тп.... " Шишко властным жестом его остановила и произнесла следующую тираду: - "Я любила Валю (Валерия Вишневского), я бесконечно верила в его талант. Я взяла его на кафедру, я провела его на профессуру. Я отдала к нему учиться свою дочь! Все это время я не понимала, с кем имею дело, я была слепа. Знаешь, Леня, недавно я читала мемуары Акимова. И там есть слова, которые прямо относятся к этой ситуации. "Представьте, что вы любили девушку, - пишет Акимов, - мечтали о ней, дарили ей цветы и писали стихи. А потом выяснилось, что все это время она жила с матросом"..
В Питере плохо не только с погодой?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху