Церемония награждения и результаты конкурса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tatiana

Участник
Мне понравилось интервью Генюшаса. Очень умно, достойно, уважительно и как то уверенно что ли. Уверен в себе и своем уровне, точно знает, что из себя представляет и не лукавит. Приятно.
 

uminoco

Участник
Не видела, выкладывал ли кто-то эту ссылку. Это статья в английской "телеграф" по поводу конкурса и Люки.
Во время конкурса я специально просматривала западную прессу - они вообще ничего не писали - никто из ведущих западный газет, которые подробно освещают культурные события. прям-таки бойкот объявили. И вот, наконец, вышла статья, с моей точки зрения, не очень по делу. О музыкантах почти ничего, немного о Дебарге, а остальное, насколько конкурс политизирован.
http://www.telegraph.co.uk/culture/...lf-taught-Frenchman-take-Russia-by-storm.html
Вот ещё статья, от той же дамы, почти то же, но уже с подробностями, подработала, видать. Не успокоится никак.
http://blogs.spectator.co.uk/cultur...-who-wowed-the-tchaikovsky-music-competition/
 

uminoco

Участник
Интервью Лукаса мне тоже понравилось. Особенно после того, как прочитала статью Лебрехта о конкурсе в его блоге. Ну как так, как человек может считаться муз. критиком, не имея муз. образования, во всяком случае, об его образовпнии никто не пишет. Ну ведь чушь порет откровенную, лишь бы скандал раздуть. Похоже, себя тоже относит к "гениям-непрофессионалам" типа Микеланджели, Горовица, Соколова и т.д. Понравился ответ Донахоу, достаточно резкий, но, похоже, его эта возня порядком достала. И прав он, всё это подрывает несомненный успех наших ребят. Простой обыватель с неподготовленной психикой и правда решит, что вот приехал этакий паренёк из предместья Парижа, проработавший 3 года в супермаркете, да и положил на лопатки всех наших пианистов. Плохая нам с вами реклама, господа. Получается, ерундой занимаемся, или работать не умеем, в любом случае, зазря тратим деньги налогоплательщиков. Даю ссылку на Донахоу, отвечал он в том же блоге, при желании можно выйти и на саму статью Лебрехта, если листать назад.
http://slippedisc.com/2015/07/tchaikovsky-backlash-a-judge-explains/
 
  • Like
Реакции: alla

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Вот ещё статья, от той же дамы, почти то же, но уже с подробностями, подработала, видать. Не успокоится никак.
http://blogs.spectator.co.uk/cultur...-who-wowed-the-tchaikovsky-music-competition/
Эта журналистка Эсмен Браун пишет, что Люка работал в супермаркете, но откуда эта информация и другая главная идея, что он типа сам научился. Но Рена в одном из интервью сказала, что Люка учился в музыкальной школе до 15 лет. И уже в 20 поступил в ее класс.
Сама Эсмен пишет, что 4 года училась в консерватории, но о музыке она не пишет практически ничего.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Конечно Вы можете сказать, что "Петр Лаул средний пианист", но только аргументированно!)) хотелось бы услышать Ваши аргументы..
Я слушала Петра Лаула в Доме музыки на баховском марафоне (целый день в камерном зале исполнялись концерты Баха) и не могу сказать ничего плохого. А человек он профессиональный и еще на прошлом конкурсе много писал на форуме.
Мне кажется, что любого пианиста можно охарактеризовать как угодно. Критериев нет, потому что музыка абстрактна. Слушатели попадают в одни вибрации с пианистом и остаются под впечатлением. А в другом зале не работает. Рядом со мной на первом туре женщина сидела, которая Асе Корепановой хлопала и кричала. И что, все имеют право на свои пристрастия.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Читаем и обсуждаем очередную статью http://www.classicalmusicnews.ru/reports/putevka-v-mir/
Оооох..."не читайте за обедом советских газет..", я умудрилась за чашечкой кофе с утра;), попробуйте найти смысл такого рода фраз у автора(некий г-н Дмитрий Ренанский), цитирую:
"...Гергиев со временем преумножает масштабы собственной славы за счет имиджевых побед промоутируемых подопечных".
"..победитель конкурса им. П. И. Чайковского гергиевской поры должен оказаться не просто лучшим из лучших — он в первую очередь должен быть “свободно конвертируемой валютой”.
"..любимому бренду советской культуры, в лихие 1990-е погрязшему в коррупционных скандалах и навсегда, казалось, утратившему былое международное реноме, нужен был не только и не столько антикризисный менеджмент, сколько новая судьба и новая идентичность".
Кофе мой остыл((
По сути, я во многом согласна. Гергиев делает из конкурса музыкальный бренд, а победитель - лицо бренда.
Но с другой стороны, Гергиев четко понимает, кто публике нравится, поэтому Люка и получил ангажемент в Мариинке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху