http://muzobozrenie.ru/zametki-na-polyah-konkursa/
К итогам XV Международного конкурса имени П.И. Чайковского
конкурс
MO | МО № 12 (393) 2015
Статья огромная, спорная на мой взгляд, автор неизвестен(или я не увидела
Вот выдержки из нее:
"...Как и четыре года назад, петербургская часть Конкурса оказалась неравноценна московской. Тогда «пострадали» скрипачи и вокалисты, в этом году — вновь вокалисты и виолончелисты. Их состязания остались фактически мероприятиями местного масштаба. А уровень интереса к состязаниям в московских и петербургских залах — несопоставим."
"...Объективно все они рассматривались как фавориты Конкурса и, уж конечно, претенденты на места в финале. Главным образом, речь шла о пианистах. Все они — музыканты, хорошо известные и в стране, и за рубежом. Регулярно выступающие в абонементах Московской филармонии, имеющие множество ангажементов. Словом, уже сформировавшиеся артисты. Вероятно, для кого-то из них возвращение в конкурсное поле было стратегической ошибкой( это о Фаворине, Гугнине,Коробейникове и др. Кому ~30)"
"... на сцене, и на конкурсах преобладает та самая усредненно-унифицированная, “среднестатистическая” игра. И это — большая проблема для развития музыкального искусства. Потому что игра художника всегда выходит за среднестатистические рамки..."
"...ни выступление Маслеева с Концертом Моцарта (за которое он получил, кстати, специальный приз), ни на III туре, ни на гала-концертах не подтвердили восторги иных судей. Концерт Чайковского он играл весьма неровно, а Третий Прокофьева — вероятно, вообще «не его» музыка (об этом говорили некоторые эксперты)..."
"...С присущим нам, россиянам, фанатизмом его, можно сказать, задушили в объятьях всенародной любви.«Дебарг в России больше, чем Дебарг». Может, нам его натурализовать, как футболистов, боксера Роя Джонса и его соотечественника Жерара Депардье?.."
И много чего еще настрочил автор,имени которого Не увидела
К итогам XV Международного конкурса имени П.И. Чайковского
конкурс
MO | МО № 12 (393) 2015
Статья огромная, спорная на мой взгляд, автор неизвестен(или я не увидела
Вот выдержки из нее:
"...Как и четыре года назад, петербургская часть Конкурса оказалась неравноценна московской. Тогда «пострадали» скрипачи и вокалисты, в этом году — вновь вокалисты и виолончелисты. Их состязания остались фактически мероприятиями местного масштаба. А уровень интереса к состязаниям в московских и петербургских залах — несопоставим."
"...Объективно все они рассматривались как фавориты Конкурса и, уж конечно, претенденты на места в финале. Главным образом, речь шла о пианистах. Все они — музыканты, хорошо известные и в стране, и за рубежом. Регулярно выступающие в абонементах Московской филармонии, имеющие множество ангажементов. Словом, уже сформировавшиеся артисты. Вероятно, для кого-то из них возвращение в конкурсное поле было стратегической ошибкой( это о Фаворине, Гугнине,Коробейникове и др. Кому ~30)"
"... на сцене, и на конкурсах преобладает та самая усредненно-унифицированная, “среднестатистическая” игра. И это — большая проблема для развития музыкального искусства. Потому что игра художника всегда выходит за среднестатистические рамки..."
"...ни выступление Маслеева с Концертом Моцарта (за которое он получил, кстати, специальный приз), ни на III туре, ни на гала-концертах не подтвердили восторги иных судей. Концерт Чайковского он играл весьма неровно, а Третий Прокофьева — вероятно, вообще «не его» музыка (об этом говорили некоторые эксперты)..."
"...С присущим нам, россиянам, фанатизмом его, можно сказать, задушили в объятьях всенародной любви.«Дебарг в России больше, чем Дебарг». Может, нам его натурализовать, как футболистов, боксера Роя Джонса и его соотечественника Жерара Депардье?.."
И много чего еще настрочил автор,имени которого Не увидела