Объективное грамотное решение жюри! Концерты,по определению все и решили,испанец (председатель жюри) об этом кстати говорил.
Недавно же Наталия С. писала,что на истину в последней инстанции не претендуем!!! Что ж вы,друзья мои,так категорично, в неуважительной форме поносите (извините,но именно так выглядят ваши некоторые суждения и намеки) членов жюри,играющих в прошлом и настоящем пианистов,педагогов с мировым именем? Дмитрий Алексеев недавно отыграл в Риге блестяще сольный концерт например. Кто дал право? Или ваш педагогический/исполнительский опыт в данном случае позволяет критику жюри безапелляционную и категоричную? Вот они, двойные стандарты налицо, неловко читать
Александр Ключко музыкальный, чутко реагирующий и интонирующий пианист,рост очевиден (сравниваю с Крайневым),но Брамс не впечатлил и видимо повлиял на решение жюри.Чони слушала только финальный Концерт,профессионально и пианистически крепче Ютонга, хотя мои личные симпатии,как были ,так и остались за удивительным, тонко и нестандартно мыслящим китайским пианистом (имхо)
Крепите нервы, г-да, впереди КЧ’19!
Кстати, надо находить возможность обыгрывать концерты с оркестром(я про Брамса). В СПб Доме музыки есть программа для молодых музыкантов,студентов/аспирантов консерваторий «Реки талантов», там, помимо мастер -классов с ведущими пианистами, они получают возможность играть с оркестрами на различных площадках перед конкурсами. Совет Алексею,зайдите почитайте,там запись на новый учебный год должна уже вестись,многие наши российские молодые лауреаты через эту программу проходили. Езжу лично на эти открытые мастер-классы в Английский зал слушать,очень полезно и интересно
http://www.spdm.ru/reka-talantov