Честно говоря, после сегодняшнего особенно исполнения Маслеевым Прокофьева (да и Чайковского, конечно) мне особенно странно слышать это. У меня, признаюсь наконец, есть просто стоп-кран внутри. Он связан с образом. Есть образ, затрагивает моё воображение - слушаем дальше. Но если есть только звук, а не образ - я это сразу просекаю и - всё, дальнейшее мне неинтересно. Так вот этот юноша, которого Мы
недооцениваем, заводится собственным звучанием, а не образом. Вот от него, от интонирования получает удовольствие, а идея произведения где-то очень далеко. Сразу вспоминается уже стареющий Башмет в моей любимой Второй сонате Брамса: он именно хочет показать, как он умеет интонировать, выбирает медленный темп и в итоге начинает размазывать сопли, простите, - а музыка-то бодрая. Правда, Башмет, возможно, уже и удовольствия не получает. Прошу прощения, но, по Нашему мнению, Прокофьева у Ли просто не было вообще. Вот уж где образ - всё! Был бессмысленный вал из нот. Которые, кстати, в зале сливаются в кашу. Не трогает меня нисколько, не слышу никакой музыки. Ну, а в Шопене было, по-моему, просто ужасно. Засим умолкаю.