Пианисты - 2 тур, 2 этап, 2 день

Tatiana

Участник
Вот и выразились наши талантливые ребята и в первом, и во втором...не побоялись... И им в ответ - нули!!! И в открытую говорят о "честном, непредвзятом отношении" в своём судействе, и тянут других, точнее, "своих", думая, что никто ничего не понимает....
Грустно всё это. Вот и протестуют некоторые.. Сначала пробуют Прелюдии Шостаковича играть, а их прерывают за 1,5 минуты до окончания.. В другой раз торопятся всю программу успеть сыграть, чтобы теперь уже на Второй части не остановили, чтобы времени хватило свои мысли и чувства выразить...(
Да, Наталья, согласна с Вами, выживает кто как может. А мы их услышали и пойдем на их концерты. Дальше- опять кто как сможет, выживает сильнейший, психологически имеется ввиду. Они все талантливые. Передайте Гугнину, что бы даже мысли о подметании улиц у него не возникали! Что за комплексы- он замечательный, пусть получает радость от творчества и не сравнивает себя ни с кем!!!. Мацуева вывезли- а он яркий, его видно, в волну попал, организаторские способности, и т д, и т д. остальное дело вкуса, но энергетика колоссальная, причем положительная! Луганский в Ивановку каждый год выезжает и там впитывает дух Рахманинова, и не навязывает свою трактовку, интеллигент. Я чувствую в своем восприятии как Сергей Васильевич всегда "приходит" на его концерты. Последний бис- соль мин этюд картина 33 оп, уж казалось бы затерта до дыр, но было ощущение, что играл сам С В.... Не могу объяснить- слышать надо было. Мурашки до сих пор.... От протеста я устала, не могу слушать такие интерпретации, долго объяснять, не то место
 

Tatiana

Участник
Все просто Де - это приставка, означающая аристократическое происхождение. Наподобие нашего Фон. А Баргь - соответственно - название местности или города. Но можете перевести и как Победитель, потому что после Николая Медведева (Дмитрия Маслеева - повторюсь - я не слышал, но моим знакомым он показался не очень) больше кандидатав нет - правда наше уважаемое в кавычках жюри и хозяева бала, осваивающие бюджетные деньги (за наш с вами счет - своих денег видимо нет) наверняка выкинут фортель и посадят голого короля.
Пусть делают что хотят. Наше восприятие не продается и не покупается.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Все просто Де - это приставка, означающая аристократическое происхождение. Наподобие нашего Фон. А Баргь - соответственно - название местности или города. Но можете перевести и как Победитель, потому что после Николая Медведева (Дмитрия Маслеева - повторюсь - я не слышал, но моим знакомым он показался не очень) больше кандидатав нет - правда наше уважаемое в кавычках жюри и хозяева бала, осваивающие бюджетные деньги (за наш с вами счет - своих денег видимо нет) наверняка выкинут фортель и посадят голого короля.[/QUOTE


Хаха! d'Bargue и Debargue - Дмитрий, разве это одно и тоже?
Надеюсь и верю, что Дебарг и Маслеев (повторюсь, они для меня n1 с первого тура) не подведут в финале. Кстати, кто-нибудь видел таблицу с "да/нет" после 2-го тура? Никто видно не сфотал и не выложил в сеть:(
 

Дмитрий

Участник
D'Bargue - не пишется - только Debargue. Почему же не De Bargue, спросите Вы? А потому, мой дорогой товарищ, что после революции фрацузы старались не афишировать свое происхождение. А Люка обозначает Свет. Как корабль ты назовешь, так он и поплывет.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
А какая разница, русский, француз или американец - у музыки нет национальности. Помните, как Софроницкий писал, как в блокадном Ленинграде люди шли слушать Апассионату немецкого композитора Бетховена и жаждали этого больше чем победы над врагом.
Другое дело - школа. Правда в Русскую школу Доренского, Версаладзе, Воскресенского или Горностаевой я не верю - это совдеповская мафиозная школа. Но есть другие педагоги... Тем более удивительно видеть здесь французов, ведь у них еще хуже - фортепьяно у них относится к художественной самодеятельности, там действительно такой уровень, об этом говорит и г. Шерешевская - педагог Люка - ее интервью приведено на форуме. Поэтому, надо оценить, чего стоило Люка сохранить ясность и отточенность игры в таких услрвиях.
С каждым Вашим словом абсолютно согласна! Спасибо....
Что касается французской школы, действительно, уровень там сведён до уровня всеобщей музыкальной образованности, и только единицы выходят на настоящий, профессиональный.
Вот и получается, что Люке, помимо его дарования, очень повезло с его педагогом, Рене Шерешевской... Думаю, что благодаря её занятиям он и приобрёл эту отточенность в звуке, свободу в игре, и необыкновенную искренность по отношению ко всему, что он делает.
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
С каждым Вашим словом абсолютно согласна! Спасибо....
Что касается французской школы, действительно, уровень там сведён до уровня всеобщей музыкальной образованности, и только единицы выходят на настоящий, профессиональный уровень. Вот и получается, что Люка, помимо его дарования, очень повезло с его педагогом, Рене Шерешевской... Думаю, что благодаря её занятиям он и приобрёл эту отточенность в игре..
про музыкальное образование во Франции соглашусь, жила там (муж -ученый), 20 минут в неделю занятие фортепиано (это в музыкальных школах), желающие чему-либо научиться берут частные уроки, часто у представителей нашей школы, живущих там)
 

Tatiana

Участник
Понимаю Вас... И спасибо за Гугнина, обязательно передам...он только вчера смог хоть как-то говорить на эту тему....(
Теперь моя мечта - попасть в Ивановку, так как 3-й концерт Рахманинова, да и многие другие произведения С.В.Рахманинова - любимые и на всю жизнь! В свои 16 лет, перед поступлением в Гнесинку, жила только тем, что каждый день, вставая в 5 утра, ехала заниматься в училище(были времена, когда это разрешалось!), а после занятий - в библиотеку, 3-й концерт в исполнении Клиберна слушать!! Потрясающие воспоминания о том, как брала пластинку в руки, надевала наушники...и ждала каденцию, каждый раз не веря, что можно ВОТ ТАК ЭТО ИГРАТЬ!!!
Пусть Гугнин в Ивановку едет. Там потрясающий директор музея Александр Иванович Ермаков спасет от всех бед. Там всегда открыты двери, там может пожить. Отдохнуть надо мальчишкам, это обязательно, подышать, желательно не в Москве.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
про музыкальное образование во Франции соглашусь, жила там (муж -ученый), 20 минут в неделю занятие фортепиано (это в музыкальных школах), желающие чему-либо научиться берут частные уроки, часто у представителей нашей школы, живущих там)
Вот так и получается, что в самой Москве, несмотря на наличие громких имён, можно научиться всему и у других, даже не настолько известных музыкантов!

Такие педагоги, как Т.А.Зеликман (хотя и известны всему миру), жаждой славы не страдают, а просто каждый день на высочайшем, профессиональном уровне занимаются с каждым (!) своим учеником. Кто знает того же Михаила Лидского, преподающего в консерватории, выпускника В.С.Троппа - мужа и соратника (не побоюсь этого слова) Татьяны Абрамовны?! Думаете, если будут выбирать, к кому в класс попасть, пойдут к нему, или к более именитому?

Гнесинцы знают педагога по камерному ансамблю, моего любимого профессора Г.А.Федоренко (ученика великого Готлиба), у которого абсолютно ТАКОЙ же подход в обучении и такой же Высочайший Профессионализм, как и у Т.А.Зеликман...

А многих других, к сожалению, тех самых настоящих представителей русской школы (с которыми посчастливилось общаться и заниматься), давно уже нет... Но есть другие, как та же Р. Шерешевская...

А сколько ещё таких, как Шерешевская, раскидано по миру....
 
Последнее редактирование:

Дмитрий

Участник
Пп
Тогда можно в тему небольшое лирическое отступление в адрес всё того же Коробейникова?:)
Андрей родился и рос в общежитии Физтеха, где училась его мама, Любовь Николаевна Коробейникова. Поначалу все мысли были только о физике, или, в крайнем случае, о том, где бы найти чего поесть в перестроечные годы. Однако к 3 годам выяснилось, что "будущий физик" Коробейников не выговаривает около половины согласных букв родного алфавита, после чего было решено отправить его на хор во Дворец Пионеров, находящийся неподалеку. Там, на вступительных испытаниях, Андрей Коробейников исполнил целиком и a capella песню Сергея Никитина "Переведи меня через майдан..." По итогам песни замечательным педагогом хора Еленой Евгеньевной Кокоревой было решено, что мальчику "надо заниматься на фортепиано". Непосредственно заниматься на фортепиано Андрей начал с 5 лет, а до этого играл на блок-флейте и плясал в хоре..):):)
Плясал в хоре - это хорошо сказано:):)
 

Дмитрий

Участник
В тему о Фамилиях. Дебарга значит принципиально надо называть " правильно" и не озвучивать мягкий знак, а своих можно обзывать и склонять по всякому! Что за пиетет перед Западом? Свои же , простят! И редька и репка и Внукас... Я думаю, будь жива Вера Васильевна- ни кто бы рта не раскрыл. Он научен и со связями- Дай Бог ему счастья. Так устроен мир. Родители дали все что могли, вкладываются, как говорится. Это не уважение к своим согражданам. Но я за ДЕБАРГА! ))) Без обид!
Наверное я плохо знаю французский, но в конце фамилии Дебарга должен произноситься мягкий Г - судя по написанию GUE. Если бы было GE, то произносился бы твердый Г. Так что, придется всем потренироваться, а то будет таже история, как у французов, которые не могут выговорить Й в фамилии Кандинский и даже пишут Kandinsky.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху