Конкурс Ван Клиберна 2022

Trist

Привилегированный участник
Privilege
И их осталось 18..

Announcing the Quarterfinalists. #cliburn2022

Anna Geniushene, Russia, 31
Andrew Li, United States, 22
Denis Linnik, Belarus, 26
Masaya Kamei, Japan, 20
Clayton Stephenson, United States, 23
Albert Cano Smit, Spain/Netherlands, 25
Yuki Yoshimi, Japan, 22
Uladzislau Khandohi, Belarus, 20
Yutong Sun, China, 26
Marcel Tadokoro, France/Japan, 28
Federico Gad Crema, Italy, 23
Honggi Kim, South Korea, 30
Kate Liu, United States, 28
Jinhyung Park, South Korea, 26
Dmytro Choni, Ukraine, 28
Changyong Shin, South Korea, 28
Ilya Shmukler, Russia, 27
Yunchan Lim, South Korea, 18

4 корейцев, 3 американцев, 3 японцев (один француз по совместительству, ученик Р. Шерешевской)
2 русских, 2 беларуса,и по одному из Китая, Италии, Испании и Украины

А победить может американская девушка на этот раз.
Кейт Лю запомнилась в 2015 на конкурсе Шопена, где стала лауреатом 3 премии, после Сон Джин Чо и Ришара Амлена, тогда уже было понятно, что девушка очень одарена от природы. Ее вчерашний Шуберт (Allegretto c-moll) и Прокофьев (8 соната) оставили очень сильное впечатление. Не люблю высокопарностей, но это было нечто феноменальное, живое, событийное и пианистически безупречное.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Жаль Ан Тяньсю выкинули, Ключeрeва была на Лидсe в прошлом году. Видимо, уповала на Штаты, но нe сложилось. Очeнь жаль Старикова, хороший пианист ( и органист). У Вирсаладзe сeйчас сильный класс. Ильe Шмуклeру-успeхов. Он подавался на конкурс на рeцитал в Карнeги и получил концeрт. Пока в афишe eсть.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Yutong Sun, China, 26
Ютонг Сун запомнился мне по прошлому Клиберна, но тогда он не прошёл в полуфинал. Потом следила за ним на последнем Шопена, его fis-moll полонез и ноктюрн с- moll незабываемы, полонез услышим и тут. Ютонг - музыкант самобытный, играет все по-своему, иногда не по правилам)) но пальцы говорящие, что очень люблю. Пианист учится у Данг Тхай Шона. На первом туре мне понравился его Гендель и 31 Бетховена, особенно Адажио с фугами в финале, непередаваемое душевное страдание, я после Плетнёва думала , не смогу уже никого слушать с этой музыкой, но Ютонг исполнил по-своему и произвёл сильное впечатление.
Программа его выступления в четвертьфинале включает Фантазию Шопена, Чакону d-moll Баха-Бузони и 5 багателей австралийского современного композитора Карла Вайна. С Вайном его уже можно спокойно отправлять в полуфинал, слушала, открыв рот, какой богатый внутренний мир у этого пианиста. Подкупает манера исполнения сдержанная, даже аскетичная, на лице ни один мускул не дергается, а содержание наполнено ясной мыслью, разнообразной эмоцией и страстью. Болею за него, хочу дальше слушать!
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
12 полуфиналистов:

Dmytro Choni, Ukraine, 28
Anna Geniushene, Russia, 31
Masaya Kamei, Japan, 20
Uladzislau Khandohi, Belarus, 20
Honggi Kim, South Korea, 30
Yunchan Lim, South Korea, 18
Jinhyung Park, South Korea, 26
Changyong Shin, South Korea, 28
Ilya Shmukler, Russia, 27
Clayton Stephenson, United States, 23
Yutong Sun, China, 26
Marcel Tadokoro, France/Japan, 28

теперь Моцарт им судья
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху