Финал в БЗК. День второй

  • Автор темы katarinasher
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

Projekt

Guest
Ответ: Финал в БЗК. День второй

Из зала.
Култышев. Уверенная, управляемая, временами масштабная конкурсная игра. В данном финале, думаю, лучшая за прошедшие два дня.:appl:
Соболев. Среднестатистическая игра. Думается, менее мастеровитая, по сравнению с Култышевым. Прокофьев был аккуратным и несколько вымученным, явно не его масштаба сочинение.
Култышев - это то саме явление, когда все пересеклось: умение выступить на уровне, уверенно себя чувствовать с таким оркестром, понравиться публике, плюс мощная поддержка в жюри :solution: что важно при раскладе. В хорошем смысле это игра лауреата. Надо отметить, что оркестру должно было комфортно с ним играть, опыт у него есть. И эмоционально он захватывает, что б здесь не писали критики.
Мне показалось, только к концу Прокофьева силы не рассчитал, сник, но в любом случае, впечатление оставил лучшее из пока что выступивших в финале.
Мирослав, безусловно, был достоин выхода в финал, и поддтвердил он своим вчерашним выступлением. Чего не сказать об остальных!
Мне хотелось, чтоб с ним в финале были совершенно другие личности.

Соболев - случайный человек в финале, не знаю, кому интересно слушать засушенную игру, в которой нет признаков жизни - да простят меня его поклонники! Все аккуратно, хорошо, но это ли мы ждем от музыканта? Если он читает форум, пусть задумается, отчего такая критика, есть над чем работать! Пища для размышлений.
Плетнев как-то сказал: "выходя на сцену, надо точно знать - тебе есть что сказать, поделиться с публикой? Если нет - то и не стоит выходить." Надо проявлять свои чувства, уметь и любить, и ненавидеть, если ты - артист! Желаю ему поскорее раскрыть себя!

Предварительный итог - лидирует Култышев, но впереди Мозер и Амиров.
Хватит нападать на Федора, он талантлив, хоть и специфичен. И во втором туре играл ярко, интересно. С Бабановым не берусь сравнивать и обсуждать несправедливости, я с удовольствием послушаю и того, и другого. Вообще, на каждый товар - свой купец найдется. :solution:

Мозер, думаю, с Чайковским вряд ли выйдет в лидеры. Брамса как сыграет - посмотрим.

Итак, что день грядущий нам готовит???
 
Последнее редактирование:
P

pioneer

Guest
Ответ: Финал в БЗК. День второй

Остается только добавить, что к Сандлеру (моему профессору, действительно выдающемуся педагогу) он перешел только осенью, до того скитался по разным другим педагогам, а вырастила его З.М. Цукер из Василеостровской школы, перешедшая вместе с ним затем в десятилетку. Так что ее стоит считать его основным учителем пока что.
Ах вот оно что .........
Теперь понятно, кто его довёл до теперешней некондиции, которую надо срочно исправлять - и это с таким-то природным материалом ! - правильно, что он удрал от всех прежних педагогов. Я надеюсь, что, судя по ВАШЕМУ сегодняшнему состоянию, ВАШ профессор сумеет направить его мышление в должное русло.
На самом деле мы должны за него порадоваться - не всякому удаётся вырваться из цепких когтей своих детских преподавателей, которые железной хваткой готовы держаться за своих талантливых воспитанников.
Примеры слишком на виду, чтобы показывать пальцем.
У г-на Култышева громадный природный виртуозный дар, но ему не хватает понимания стилей, стратегии выстраивания формы, а также общемузыкальной подготовки.
К сожалению, его исполнение, допустим, Листа, как раз отвечало тому внешне-виртуозническому взгляду на творчество этого великого композитора, которое превалирует в массах недоразвитой публики, а также в рядах неразвитых музыкантов, которые видят в пьесах Листа лишь повод к тому, чтобы покрасоваться и погреметь.
"Трансцендентные этюды" Листа - это одна из высочайших вершин мировой музыки, требующая для адекватного воплощения не только технической виртуозности, но прежде всего виртуозности музыкально-Образной.
Пока что ЭТО г-ну Култышеву невнятно ........
Будем уповать на педагогическое мастерство и человеческий такт г-на Сандлера - но если и он не справится со столь сильно запущенным развитием пианиста, то тогда уж и вовсе будет непонятно, кому ж его сплавить для дальнейшего обучения.
 
B

BUSONI

Guest
Ответ: Финал в БЗК. День второй

(очи долу). Долго ждать, а можно щас? И этот, как его, анемооон.... Который на островке.... Видела как-то давно на рынке у страшного дяди с гор. Очень красивые анемоны. .
из моря смотрит островок....

...фиалки, анемоны
 
П

Петр Лаул

Guest
Ответ: Финал в БЗК. День второй

Ах вот оно что .........
Теперь понятно, кто его довёл до теперешней некондиции, которую надо срочно исправлять - и это с таким-то природным материалом ! - правильно, что он удрал от всех прежних педагогов. Я надеюсь, что, судя по ВАШЕМУ сегодняшнему состоянию, ВАШ профессор сумеет направить его мышление в должное русло.
На самом деле мы должны за него порадоваться - не всякому удаётся вырваться из цепких когтей своих детских преподавателей, которые железной хваткой готовы держаться за своих талантливых воспитанников.
Примеры слишком на виду, чтобы показывать пальцем.
У г-на Култышева громадный природный виртуозный дар, но ему не хватает понимания стилей, стратегии выстраивания формы, а также общемузыкальной подготовки.
К сожалению, его исполнение, допустим, Листа, как раз отвечало тому внешне-виртуозническому взгляду на творчество этого великого композитора, которое превалирует в массах недоразвитой публики, а также в рядах неразвитых музыкантов, которые видят в пьесах Листа лишь повод к тому, чтобы покрасоваться и погреметь.
"Трансцендентные этюды" Листа - это одна из высочайших вершин мировой музыки, требующая для адекватного воплощения не только технической виртуозности, но прежде всего виртуозности музыкально-Образной.
Пока что ЭТО г-ну Култышеву невнятно ........
Будем уповать на педагогическое мастерство и человеческий такт г-на Сандлера - но если и он не справится со столь сильно запущенным развитием пианиста, то тогда уж и вовсе будет непонятно, кому ж его сплавить для дальнейшего обучения.
Ну, во-первых, я вовсе не хотел обидеть его детских педагогов. Во-вторых, именно в финале два концерта были исполнены совершенно по-разному в смысле звучания, стиля, подхода. Не все так безнадежно. :)
 
P

pioneer

Guest
Ответ: Финал в БЗК. День второй

Несколько удивил комментарий уважаемого профессора Севидова касателоно игры Лима в финале. Мне трудно представить, что его писал тот же человек, что и о Вальсе Равеля в исполнении Мутузкина.
Такое впечатление, что г-н профессор тоже заигрался в околоконкурсную конъюнктуру.
Это затягивает :))))))))))))
 
P

pioneer

Guest
Ответ: Финал в БЗК. День второй

Ну, во-первых, я вовсе не хотел обидеть его детских педагогов
А я ХОЧУ !!!!!
Они его чуть не угробили как музыканта !!!!!!!!!
Остаётся только порадоваться, что он вырвался из их братских объятий.
 
T

tanel

Guest
Ответ: Финал в БЗК. День второй

Ведь финалист конкурса Чайковского, по-моему, должен быть априори зрелым большим художником.
Что это вы так мимо? В конкурсе Чайковского возрастный предел до 33. По-моему зрелое исполнение исключено с таким правилом. Особенно если знать что лучший возраст для перенесения конкурсного напряжения - это годы учёбы, то есть 20 +/- год или два. Идея конкурсов, как я понимаю, подарить публике новых свежих имён. А зрелых интерпретации - давайте всё-таки требуем в зрелые годы. А то получится скороспелая "зрелость" в 20 лет, а дальше куда? В 18-20 лет человек должен начинать поиски чего-то для чего только он родился, а не закончить тех почти не начатых поисков в зафиксированной "зрелой" форме.
 
П

Петр Лаул

Guest
Ответ: Финал в БЗК. День второй

Ну, как хотите.

Сандлер - удивительный педагог. Я ни у кого больше не учился (начиная с 7 класса десятилетки и заканчивая аспирантурой, да и до сих пор играю ему новые вещи), хотя мне часто намекали, что неплохо было бы поехать к какому-нибудь "светилу" с мировым именем. Но у меня никогда не возникало ощущения, что я чего-то важного, необходимого для музыкантского развития недополучаю, поэтому и потребности поучиться еще у кого-нибудь не возникло.
 
P

pioneer

Guest
Ответ: Финал в БЗК. День второй

Ну, как хотите.

Сандлер - удивительный педагог. Я ни у кого больше не учился (начиная с 7 класса десятилетки), хотя мне часто намекали, что неплохо было бы поехать к какому-нибудь "светилу" с мировым именем. Но у меня никогда не возникало ощущения, что я чего-то важного, необходимого для музыкантского развития недополучаю, поэтому и потребности поучиться еще у кого-нибудь не возникло.
Вот именно глядя на вас, я и подумал, что ВАШ профессор - это и есть то, что до зарезу нужно сегодня Култышеву.
Хватит уже с него детской игры "как чувствуешь".
Пора бы уж начать ему вливаться в цивилизацию :)))))
В 22 года ещё не поздно.
Надеюсь.
 
Д

До ля

Guest
Ответ: Финал в БЗК. День второй

Несколько удивил комментарий уважаемого профессора Севидова касателоно игры Лима в финале. Мне трудно представить, что его писал тот же человек, что и о Вальсе Равеля в исполнении Мутузкина.
Совершенно тенденцеозный эксперт. Я болею за Ярослава, как и Севидов, но... но истина все же должна быть дороже. И не в том плане, что надо ругать, копать недостатки и у любимцев. Просто хочется спокойного и разностороннего анализа. А имеем мы от "эксперта" личное пылкое мнение, каких тысячи. :-?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху