R
rus
Guest
Мариинцам просто играть нужно научиться, если это вообще возможно в данном случае. Хотя, чувство стиля воспитывать уже поздно - не тот возраст и не те люди. "Да, мы, одной левой, да что там аккомпанимент Моцарта - бум-ца..." А когда вылезли на сцену, когда окончательно дошло и поняли, что трансляция на весь мир, и что спрятаться не за кого - по два-два_с_половиной пульта в каждой группе, фальшивые духовые, отсутствие ансамблевых "ушей" и полное отстутсвие понятия о стиле исполняемой музыки вообще - вот тут видно было, что кто-то даже старался играть "хорошо", а что толку? Опозорились дальше некуда... Класс музыкантов определяется именно в камерном музицировании. И все это понимают и видели.Не мог послушать вчера. Но сегодня наслаждаюсь прекрасной музыкой (Гайдн для меня - некий идеальный тип музыки, который очень трудно понять и до которого очень трудно дорасти современному слушателю. У меня Гайдн вызывает ностальгическое чувство утраченной гармонии). Что могу сказать? Это известный уже сложившийся музыкальный коллектив. Можно позавидовать, что виолончелисты выступали с ним. Откровенные ляпы оркестра Уткина и оркестра Мариинки вызывали, мягко говоря, недоумение. Тут говорили, что "мариинцам" поднадоел один и тот же 3 концерт Моцарта, но ведь виолончелисты также играли один и тот же концерт Гайдна, причем все без исключений. Так что, видимо, причины нужно искать в другом...
Кстати, струнные в Госкамерном вполне прилично играют, вибрацией не трясут, все вполне корректно... у меня скорее положительное впечатление от их игры. Могут неплохо играть. Хотя, похоже, набрали туда сплошных студентов. Духовые не очень. Так что вся ответственность на "карандашном" дирижировании маэстро Уткина, его опыте и квалификации как дирижера.
Ну а Музика Вива - выше всяких похвал! Гайдна вообще сложно играть, сложнее чем Моцарта. А финал до-мажорного - там нужна просто филигранность ансамблевая и вообще индивидуальная. Но тут уже выучка и работа над стилем маэстро Рудина и других дирижеров, работающих с оркестром. Это очень видно и слышно. А приглашаются туда такие дирижеры, как Норрингтон, Курентзис, Мулдс (согласно информации с сайта оркестра). Потому оркестр и играет. А не копытами по льду елозит...