Для меня лично потрясающий Пианизм был у Еквон Сунву (с конкурса Клайберна).
А запомнилась Первая баллада с того же Конкурса у Ютонга Суна (21-летнего пианиста из Китая), это был первый исполнитель, у которого несовпадения баса и мелодии абсолютно не вызывали никакого протеста, настолько незаметно, в стиле самого композитора это было сделано, плюс каждая партия звучала с таким упоением! Какая была кульминация, Кода - на разрыв аорты...
Лубянцев... Не могу сказать, что его Баллада была "не хороша". Для меня лично даже все технические огрехи не вызывали такого неприятия, как сам способ звукоизвлечения. Но это - мои личные пристрастия, из-за которых очень малое количество музыкантов могу слушать, затаив дыхание. Для меня Пианизм, помимо технического совершенства, в первую очередь неразрывно связан с особым звукоизвлечением, с таким, будто кончики пальцев пианиста "проникают", "прорастают" сквозь клавиши, плюс к этому - абсолютное интонирование (в первую очередь, слуховое), чтобы каждый звук, перетекая в другой, образовывали непрерывную тонкую нить (нити) Музыки, от начала и до самого конца....И, кстати, для подобного интонирования абсолютно не нужно физическое легато, нужно просто слышать эти связи между звуками, и "держать" их, не отпуская.
Что касается этого исполнения, уже с первых звуков было слышно некое отстранение музыканта, взгляд как бы "сверху", определённая сдержанность в манере прочтения, были и тембровые краски, смена состояний в разделах, но, повторюсь, для меня сам способ звукоизвлечения "не ложился" на мой слух, но это абсолютно личные предпочтения.