3 тур, 3 день

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Питер Донохоу сказал, что жюри рассматривало конкурсанта по совокупности выступления на всех 3 турах, и успешность на 3 туре - не показатель. Посмотрим.
 

Любовь

Участник
Когда Султанову в 1995 году в Варшаве не присудили заслуженную победу, поляки(публика) выразили свой протест жюри 40-минутными аплодисментами!
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Как же все субъективно...
Самое интересное, что члены жюри, которые комментировали конкурс. говорят одно и тоже: я так воспринимаю, я так слышу. То есть никаких общих критериев, кроме личных предпочтений нет.
 

Эсфирь

Участник
Спасибо всем, кто за нижегородцев переживал )) правдами и неправдами мы попали на 5 из 6 конкурсантов, разумеется кроме Дебарга. Грустно, но и послушать было, что.
Редькин в Чайковском не убелил, в Прокофьеве чуть лучше, но для такого зала ему отчаянно не хватает масштаба звука, оркестр его "побил" оба раза. Какой-то искры тоже не отметил, очень выверенно, без задора. Колоссальная по своей сути каденция в 1й части привела к тому, что тромбоны на выходе из нее уничтожили Редькина.
Ли в зале слушался намного лучше: бодрый спринт. Ему примерно всё равно, что играть, Чайковского или Прокофьева. При таком подходе попадание в Прокофьева было лучше, конечно. От его звука и спортивности устаешь, но он хотя бы интуитивно собирал форму. Также понравилось, что он неплохо откликается на тембры оркестра и старается имитировать если не в тембре, то хотя бы в точном ритме, который только что был сыгран другим инструментом. Это скрепляет форму.
Дебарг только в записи. Совершенно новый Чайковский. Впервые за долгое время мне было интересно слушать эту затёртую до состояния полузомби музыку. Он будто других исполнений и не слушал никогда, настолько это своё. И я как слушатель готов простить какие-то текстовые и ансамблевые моменты. Лист тоже прозвучал свежо. Вообще за что бы ни брался Дебарг - в этой музыке есть сама жизнь, и конкуренцию ему в этом никто из оставшейся пятерки составить не может.
Генюшас в зале. Чайковский лучше. Рахманинов сахарен, интонирование страдает, выстреливающие ноты, вибропедаль отвлекает от прослушивания, эффекта никакого не давая. Это не первая премия ни разу. На бисы выходил уже нагло. Аплодисменты затихают, и он выбегает снова. Вроде как еще похлопают. И так 4 раза.
Харитонов сыграл практически весь текст, но на этом наверное всё. Понимания там пока немного.
Маслеев - событие этого конкурса совершенное отличное от Дебарга. Два настолько разных пианиста, и оба абсолютно убедительны. Прекрасный Чайковский, ошеломительный Прокофьев. Зал просто порвало после его выступления, я такого в жизни не наблюдал. Вот здесь все бисы были честными, и останавливать их оба раза пришлось искусственно (настройка оркестра и покидание зала жюри).

Для меня расклад такой:

1/2 Дебарг, Маслеев
3 Ли
4/5/6 Харитонов, Редькин, Генюшас
Редькина ни "оркестром не побьешь", ни тромбонами)), он все равно вышел на поклоны, уверен, что все хорошо. Лукас Генюшас за кулисами кинулся поздравить Дебарга и пожать ему руку, для Лукаса это нормально: радоваться за другого. Мне Лукас очень импонирует: талантлив, умен, любит философию - впитал лучшее, что дала семья. Маслеев замечательнейший!
 

Эсфирь

Участник
Про случайные промахи в октавах можно было бы и не писать. Это я о статье в Российской газете.
Удивил корреспондент - создатель сей статьи глубОкосодержательной, а слух какой: не только октавы с секстами не перепутал, но и о качестве оных упомянул. Прямо запеть хочется: - "А где мне взять такие уши"...
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху