Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
W

webber

Guest
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?

Думаю, Ланг Ланга со сцены долго еще не отпустят. Как бы он ни играл, на нем делают бешенные деньги - больше, чем на Луганском. Такого пони из цирка не выкинут.

Есть музыканты, которые строят свою карьеру "обычным" путем: при помощи конкурсов. А есть и те, кто стал известен без всяких конкурсов: Володось, Юнди Ли, Ланг Ланг. Кажется, и Полина Лещенко ни светилась на конкурсах. И Константин Лившиц тоже.
Может, будущие Рубинштейны-Рахманиновы сейчас вообще перестали выходить на конкурсы?
странно что Кисина не упомянули :)
 
W

webber

Guest
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?

"Зачем?" - этот вопрос был актуален и 37 лет назад:
http://www.forumklassika.ru/showpost.php?p=343793&postcount=24
интересная статья, жесткая.
но позволю заметить - вопрос мной задан не о конкурсах вообще (это другая тема), а конкретно о конкурсах Чайковского, с намеком об их девальвации. Особенно учитывая что вроде с таким трудом организовали этот конкурс. вот и вопрос - а зачем?
 
A

AlicePush

Guest
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?

Павел Колесников. Для меня и некоторых моих друзей его исполнение "Авроры" вообще стало ОТКРЫТИЕМ НОМЕР ОДИН на этом конкурсе Чайковского - вот оно, кто еще не скачал:


http://rapidshare.com/files/38121970/pk2.zip.html
или
http://www.sendspace.com/file/arazbc

ссылки не работают уже, не будете ли вы столь любезны выложить записи еще раз или прислать мне их прямо на почту?? Буду очень благодарна.
 
S

senegalka

Guest
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?

Ещё вопрос кто больше пиару отхватил -

Коробейников с Амировым , кажись, поболее , чем петербуржцы))

Следущий то конкурс через три года- вот и посмотрим.. подрастут
 
Ф

Фальстаф

Guest
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?

А у меня его автограф есть в буклете того года...:)
А у меня на программке концерта через несколько лет после конкурса... помню пробиться было не проще, чем на Клиберна или Огдона...
 
M

Mike Tea

Guest
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?

не было НИ ОДНОГО РЕКОРДА, НИ ОДНОГО УНИКАЛЬНОГО ДОСТИЖЕНИЯ.
Уникальным достижением конкурса считаю выступление Елисея Бабанова на первом туре.
Общий итог для меня - знакомство с рядом интересных пианистов, на концерты которых я пойду с удовольствием. Запомнились выступления Коробейникова (1 тур), Захаренковой (2 тур), Таньяна Вана, Фумио Кавамуры.
 
W

webber

Guest
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?

А вообще же конкурсы, кажется, великих пианистов миру никогда не давали... Рихтер, Горовиц, Гульд, Погорелич не благодаря конкурсам состоялись, а, скорее, вопреки всякой выхолощенной конкурсоной эстетике... да что там говорить, они наверняка бы даже в финал не прошли ни на одном современном конкурсе, где здоровые краснощёкие русские девки и резвые япошки-китаяшки так долбят концерты рахманинова, что сам автор бы не угнался. :)
неужели Горовиц участвовал в конкурсе?
 
M

most

Guest
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?

Павел Колесников. Для меня и некоторых моих друзей его исполнение "Авроры" вообще стало ОТКРЫТИЕМ НОМЕР ОДИН на этом конкурсе Чайковского - вот оно, кто еще не скачал:


http://rapidshare.com/files/38121970/pk2.zip.html
или
http://www.sendspace.com/file/arazbc
AlicePush написал(а):
ссылки не работают уже, не будете ли вы столь любезны выложить записи еще раз или прислать мне их прямо на почту?? Буду очень благодарна.
Конечно, пришлю. Но они еще работают, скачиваются.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху