Какая трель в начале первой части, ровная, выслушанная...)
Мышление у пианиста насквозь, через всю часть. Как всегда, стильно. Качество звукоизвлечения - прекрасное, соотношение звучания двух рук слышно на протяжении всей части. То, что это Музыкант с большой буквы, нет сомнений. Его игра отличается профессионализмом во всём, в каждом элементе. Были некоторые шероховатости, но они не портили общее впечатление.
Какая Разработка, каждый звук дышит, каждый пассаж встроен в общую картину, какое владение темпом, нет никаких ускорений, или "застреваний", всё естественно движется и развивается. Пианизм великолепный. Вот где пальцы "разговаривают"! Плюс добавить к этому взаимодействие с оркестром - получается очень интересное звучание, которое хочется слушать до конца. Каденция - не отличается по стилю от всей 1 части, при том, что музыкант играет её в свободной, импровизационной манере. Хороши и пассажи, и медленные эпизоды, которые были очень свободны в интонационном стиле, но, тем не менее, форма нигде не развалилась.
С интересом ждала 2-ю часть. Изысканно, благородно по звучанию, по манере интонирования. Очень понравились тембровые краски во второй и начале 3-й октаве, звук тянулся, пел, таял. Завораживали окончания фраз, выслушанные, с едва заметным диминуэндо. А были и другие окончания - смелые, активные.
Прекрасно с точки зрения ритма, не было никаких вольностей, "придумываний" чего-то несуществующего, всё просто и естественно, и в этой простоте и заключалось превосходное чувство Стиля.
Финал - хороший темп, в котором всё можно было рассказать. В свободной манере начал играть финал, как будто играет "сольно". Однако эта свобода подчинялась общему движению и дирижёрской руке, что поражало, так как иллюзия того, что сейчас музыкант вырвется и умчится вперёд оркестра возникала часто. В очередной раз поразили окончания фраз, и вообще сама фразировка, и, конечно, тщательное интонирование каждого звука. А его свободная манера исполнения этой части очень порадовала - не было ничего того, что выходило бы за рамки, и, при этом, это было так, будто музыка рождалась под пальцами музыканта здесь и сейчас!