Yekwon Sunwoo

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#1

Этот музыкант меня поразил ещё во время конкурса В.Клиберна. Всё не было возможности поделиться своими впечатлениями о его исполнении, но переслушала его новые записи, и "дозрела").

Вальс. Замечательно, просто блестяще, настолько образно-ярко, свободно технически, с таким темпераментом, с таким упоением от самой музыки... При этом получилось сыграть не только невероятно эмоционально, но ещё и с полным контролем, который незаметен, так как внешне пианист весь в музыке, но при этом чувствуются железная воля и прекрасные уши.
Фантастическая смена настроений, удалось всё, как и более грандиозные отрывки, так и более "сентиментальные". Слышались оркестровые краски, что удаётся передать не каждому музыканту. Колоссальное развитие и подход к кульминации, а сама Кульминация, и звучания глиссандо - складывается ощущение, что играет не один рояль, а действительно, весь оркестр! Получила наслаждение!
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#2

Очень интересный музыкант.
Вот где нет никаких претензий на что-то "сверх", всё естественно звучит. Он мыслит, понимает, слышит - и воплощает. Меня покоряет его чувство стиля во всём - всё на месте (если это трель - то она - украшение, безупречно сыгранное). Вообще - у этого музыканта удивительное чувство формы и понимания стиля.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#3

1 часть - насколько отличается это исполнение глубиной, наполненностью, внутренним содержанием, благородством звучания. Чёткость и строгость ритмических фигур и романтичность фразировки в чём-то отдалённо напоминали скрипичные сонаты Брамса (особенно вторую, тональность та же). Жаль, что у пианиста проскальзывали некоторые неточности, шероховатости, которые чуть "цепляли" слуховое внимание. Но, при этом, слитность, "соединённость" ансамбля поражали. В этой части поразила первая скрипка, изумительное звучание, и, безусловно, передача фраз от одного голоса к другому.

2 часть - Думка. Найден фантастически красивый тембр тональности. Прекрасно оттенял партии струнных, при этом вёл за собой весь ансамбль, был стержнем. Замечательный ансамблист. Удивительно, как одними гармониями, стройными аккордами смог передать дух музыки. Опять повторюсь, безупречный пианизм, безупречный особенно в самом прикосновении, соприкосновении с поверхностью клавиш. Сколько было тончайших оттенков во фразировке, в мелодии..., какое динамическое разнообразие - музыка то замирала, то вновь воскресала опять. Гениально сыгранные последние проведения темы , с её "изломанным" ритмом. Столько боли, тоски, безнадежности, порой даже трагичности в исполнении...можно забыть, что это исполнялось на Конкурсе. И тишина в зале была тому подтверждением.

3 часть - Скерцо - блестящее. Какой простор для звучания струнных! Скрипка царила на фоне изменчивых, легчайших пассажей пианиста! Буквально растворяешься в звучании всего ансамбля... Удивительная гармония звучания ансамбля, полифония партий, где каждый ведёт свою партию, не теряя ни на секунду звучания других музыкантов.

4 часть - Финал - красивая сценка-зарисовка, очень образно, безупречно по форме, развитию музыки. Захватывающее, одно из лучших исполнений квинтетов на том конкурсе Клиберна (личное мнение).
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#4

Какая трель в начале первой части, ровная, выслушанная...)
Мышление у пианиста насквозь, через всю часть. Как всегда, стильно. Качество звукоизвлечения - прекрасное, соотношение звучания двух рук слышно на протяжении всей части. То, что это Музыкант с большой буквы, нет сомнений. Его игра отличается профессионализмом во всём, в каждом элементе. Были некоторые шероховатости, но они не портили общее впечатление.
Какая Разработка, каждый звук дышит, каждый пассаж встроен в общую картину, какое владение темпом, нет никаких ускорений, или "застреваний", всё естественно движется и развивается. Пианизм великолепный. Вот где пальцы "разговаривают"! Плюс добавить к этому взаимодействие с оркестром - получается очень интересное звучание, которое хочется слушать до конца. Каденция - не отличается по стилю от всей 1 части, при том, что музыкант играет её в свободной, импровизационной манере. Хороши и пассажи, и медленные эпизоды, которые были очень свободны в интонационном стиле, но, тем не менее, форма нигде не развалилась.

С интересом ждала 2-ю часть. Изысканно, благородно по звучанию, по манере интонирования. Очень понравились тембровые краски во второй и начале 3-й октаве, звук тянулся, пел, таял. Завораживали окончания фраз, выслушанные, с едва заметным диминуэндо. А были и другие окончания - смелые, активные.

Прекрасно с точки зрения ритма, не было никаких вольностей, "придумываний" чего-то несуществующего, всё просто и естественно, и в этой простоте и заключалось превосходное чувство Стиля.

Финал - хороший темп, в котором всё можно было рассказать. В свободной манере начал играть финал, как будто играет "сольно". Однако эта свобода подчинялась общему движению и дирижёрской руке, что поражало, так как иллюзия того, что сейчас музыкант вырвется и умчится вперёд оркестра возникала часто. В очередной раз поразили окончания фраз, и вообще сама фразировка, и, конечно, тщательное интонирование каждого звука. А его свободная манера исполнения этой части очень порадовала - не было ничего того, что выходило бы за рамки, и, при этом, это было так, будто музыка рождалась под пальцами музыканта здесь и сейчас!
 

Пользователи онлайн