XVI Международный телеконкурс «Щелкунчик». 30 ноября - 7 декабря 2015 г

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Начала слушать с Максима Ландо.... я бы ему поставила 12 баллов. Метнер понравился, вполне прослушана вся полифоническая фактура,очень убедительно прозвучал... да и Вариации были на хорошем уровне. И двумя руками поддерживаю Анну: в жюри хочется видеть хотя бы одного педагога, работающего с детьми.
Этому жюри да наших детей, из обычных школ, а ещё лучше - поработать с детьми, у которых есть конкретные проблемы, а они хотят заниматься музыкой, и прикладывают к этому много усилий и труда (как, впрочем, и их педагоги).
Поработали, послушали бы.... может, по-другому бы и оценивали работу детей и их педагогов. Ведь это - очень важно - понимать специфику возраста, определённых способностей, сложностей, преодоления трудностей, и много ещё чего. Или они думают, что можно вот так сразу взять и сыграть Метнера????? ТАК, сразу, не бывает!!!!! Гениями не рождаются, ими становятся в результате кропотливейшей обоюдной работы ученика и педагога.
 

Tatiana

Участник
Этому жюри да наших детей, из обычных школ, а ещё лучше - поработать с детьми, у которых есть конкретные проблемы, а они хотят заниматься музыкой, и прикладывают к этому много усилий и труда (как, впрочем, и их педагоги).
Поработали, послушали бы.... может, по-другому бы и оценивали работу детей и их педагогов. Ведь это - очень важно - понимать специфику возраста, определённых способностей, сложностей, преодоления трудностей, и много ещё чего. Или они думают, что можно вот так сразу взять и сыграть Метнера????? ТАК, сразу, не бывает!!!!! Гениями не рождаются, ими становятся в результате кропотливейшей обоюдной работы ученика и педагога.
Наташа! Золотые слова! К сожалению ни когда им не понять специфики работы с нуля.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Наташа! Золотые слова! К сожалению ни когда им не понять специфики работы с нуля.
Таня, им действительно никогда этого не понять....
А работу с детьми, от которых отказываются обычные музыкальные школы?
Некоторые (экспериментальные) - берутся за таких детей, и только через большое количество времени выясняется, что иногда важнее сам процесс, а не результат, и что результат появляется только вот после такой любви к процессу, и это - абсолютно другая работа над Музыкой, если переставить местами тот самый, такой важный для большинства, процесс и результат.
И, как ни удивительно, результат - проявится, только - не сразу, как этого хотят ЦМШ и ей подобные образовательные системы, с их давно уже устаревшими зачётами, экзаменами, определённым списком обязательно сыгранных произведений, технических зачётов... Это давно не имеет ничего общего с Музыкой, над которой предпочтительнее работать только в индивидуальном, свободном режиме, исходя из возможностей и темпа развития каждого(!!!) ребёнка, только кто же нам это позволит...(((
Вот и приходится заниматься в музыкальных классах лицея, так как это единственная возможность развивать таких детей, которые оказались выброшенными из "общепринятого" списка муз.школ....
Ведь предложили же Гугнину при прослушивании пойти не на фортепианное, а на ударное (!)отделение в школе им.Глиэра, несмотря на то, что его абсолютный слух, потрясающее логическое мышление, блестящая память и чувство ритма не просто бросались в глаза и уши, а просились в педагогические руки, чтобы развивать, холить и лелеять....
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Таня, никогда не понять....да ещё работу с детьми, от которых отказываются обычные музыкальные школы....но некоторые (экспериментальные) - берутся за таких детей, и только через большое количество времени выясняется, что иногда важнее сам процесс, а не результат, и что результат появляется только вот после такой любви к процессу... и это - абсолютно другая работа над Музыкой, если переставить местами тот самый, такой важный для большинства, процесс и результат.
И, как ни удивительно, результат - проявится, только - не сразу, как этого хотят ЦМШ и ей подобные образовательные системы, с их давно уже устаревшими зачётами, экзаменами, определённым списком обязательно сыгранных произведений, технических зачётов... Это давно не имеет ничего общего с Музыкой, над которой предпочтительнее работать только в индивидуальном, свободном режиме, исходя из возможностей и темпа развития каждого(!!!) ребёнка...только кто же нам это позволит...(((
Вот и приходится заниматься в музыкальных классах лицея, так как это единственная возможность развивать таких детей, которые оказались выброшенными из "общепринятого" списка муз.школ.... Ведь предложили же Гугнину при прослушивании пойти не на фортепианное, а на ударное (!)отделение в школе им.Глиэра, несмотря на то, что его абсолютный слух и чувство ритма не просто бросались в глаза и уши, а просилось в педагогические руки, чтобы развивать, холить и лелеять....
Да! Любовь к Музыке и процессу первична! А это огромное колличество времени, труда, вдохновения, просвещения, веры в себя, терпения и любви к Музыке. Только потом- результат. Абсолютно согласна с каждым словом!
 

Tatiana

Участник
Таня, им действительно никогда этого не понять....
А работу с детьми, от которых отказываются обычные музыкальные школы?
Некоторые (экспериментальные) - берутся за таких детей, и только через большое количество времени выясняется, что иногда важнее сам процесс, а не результат, и что результат появляется только вот после такой любви к процессу, и это - абсолютно другая работа над Музыкой, если переставить местами тот самый, такой важный для большинства, процесс и результат.
И, как ни удивительно, результат - проявится, только - не сразу, как этого хотят ЦМШ и ей подобные образовательные системы, с их давно уже устаревшими зачётами, экзаменами, определённым списком обязательно сыгранных произведений, технических зачётов... Это давно не имеет ничего общего с Музыкой, над которой предпочтительнее работать только в индивидуальном, свободном режиме, исходя из возможностей и темпа развития каждого(!!!) ребёнка, только кто же нам это позволит...(((
Вот и приходится заниматься в музыкальных классах лицея, так как это единственная возможность развивать таких детей, которые оказались выброшенными из "общепринятого" списка муз.школ....
Ведь предложили же Гугнину при прослушивании пойти не на фортепианное, а на ударное (!)отделение в школе им.Глиэра, несмотря на то, что его абсолютный слух, потрясающее логическое мышление, блестящая память и чувство ритма не просто бросались в глаза и уши, а просились в педагогические руки, чтобы развивать, холить и лелеять....
Наташа! А на ударное- это из за прекрасного чувства ритма, или из за отсутствия мест на ф- но, или из- за нехватки кадров на ударном? В связи с чем было такое предложение?
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Да! Любовь к Музыке и процессу первична! А это огромное колличество времени, труда, вдохновения, просвещения, веры в себя, терпения и любви к Музыке. Только потом- результат. Абсолютно согласна с каждым словом!
Мы занимаемся с Вами по одной, своей собственной системе, думая о том, что обычно не принято учитывать в конвейере музыкальных, балетных, художественных, спортивных школ, где изначально отбираются сильнейшие, а все остальные выбрасываются за борт. А за бортом можно найти бриллианты, только их надо долго "шлифовать", а долго - не то слово для современного общества, нужно всё, сразу, и желательно побыстрее.
Думаю, у каждого из нас в этом мире своя миссия... И очень важно вовремя понять, в чём именно она заключается, чтобы не ломать судьбы, а профессионально работать со всеми, кто встретился на твоём творческом пути, раскрывая и свои личностные, педагогические и т.д.возможности и задатки, и задатки ребёнка. И не важно, что наши дети не так часто попадают на известные конкурсы, важнее то, что остаётся у них в душе, и какое это будет иметь значение в их дальнейшей судьбе, да и в нашей - тоже.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Наташа! А на ударное- это из за прекрасного чувства ритма, или из за отсутствия мест на ф- но, или из- за нехватки кадров на ударном? В связи с чем было такое предложение?
Из-за отсутствия мест на ф-ном...и это было страшным ударом для родителей, так как родная тётя Андрея заканчивала консерваторию на курсе вместе М.Плетнёвым, и ни у кого в семье не возникало даже предположений отправить Андрея на ударное отделение. Только - фортепианное. Я была просто поражена, когда прослушала его, а потом начала заниматься... Если от ТАКИХ детей отказываться, то кого же тогда учить??
Тем более что все знают, что после первых месяцев обучения места на фортепианном отделении "редеют" в силу достаточно жёсткого режима, и темпа освоения музыкального материала.
Мы - не спешили в самые первые месяцы, только потом за один урок он делал то, что другие, старше его на несколько лет, делали за несколько месяцев.... Кто мог подобное предположить? Это, как мне кажется, нужно предполагать всегда, просто честно занимаясь с каждым учеником, а тем более, когда у ребёнка есть абсолютно все данные, и при том, блестящие данные для занятий именно на фортепиано. Такой слух - и мелодический, и гармонический нарабатывают месяцами, даже годами, а у Андрея это было врождённым "свойством", и пропустить подобное было просто очередным театром абсурда, который, как оказывается, существует уже с самых первых минут пребывания в хороших музыкальных школах с приличной историей. Это же не первый случай, по крайней мере, в моей практике было подобное, только что девочка добилась менее заметных результатов, но также не была принята в муз.школу с формулировкой - полное отсутствие муз.слуха. Через год занятий - не только блестящее поступление на фортепианное отделение, но и достойное окончание...
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Из-за отсутствия мест на ф-ном...и это было страшным ударом для родителей, так как родная тётя Андрея заканчивала консерваторию на курсе вместе М.Плетнёвым, и ни у кого в семье не возникало даже предположений отправить Андрея на ударное отделение. Только - фортепианное. Я была просто поражена, когда прослушала его, а потом начала заниматься... Если от ТАКИХ детей отказываться, то кого же тогда учить??
Тем более что все знают, что после первых месяцев обучения места на фортепианном отделении "редеют" в силу достаточно жёсткого режима, и темпа освоения музыкального материала.
Мы - не спешили в самые первые месяцы, только потом за один урок он делал то, что другие, старше его на несколько лет, делали за несколько месяцев.... Кто мог подобное предположить? Это, как мне кажется, нужно предполагать всегда, просто честно занимаясь с каждым учеником, а тем более, когда у ребёнка есть абсолютно все данные, и при том, блестящие данные для занятий именно на фортепиано. Такой слух - и мелодический, и гармонический нарабатывают месяцами, даже годами, а у Андрея это было врождённым "свойством", и пропустить подобное было просто очередным театром абсурда, который, как оказывается, существует уже с самых первых минут пребывания в хороших музыкальных школах с приличной историей. Это же не первый случай, по крайней мере, в моей практике был очень похожий случай, только что девочка добилась менее заметных результатов, но также не была принята в муз.школу с формулировкой - полное отсутствие муз.слуха. Через год занятий - не только блестящее поступление на фортепианное отделение, но и достойное окончание...
Да, уж! Такие абсурдные предложения невозможно объяснить. Только полным человеческим и профессиональным равнодушием или учебным планом. Удивительно. Но во всем есть свои плюсы. А иначе бы вы не встретились! Судьба- необъяснимая вещь. Алмаз всегда найдет себе достойного ювелира.
 

Tatiana

Участник
Друзья! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ЗАПИСЬ 1 тура.?! Не могу найти- онлайн слушать не могу- работа!
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху