XIV Международный конкурс им.П.И.Чайковского (пианисты). Разбор полетов.

  • Автор темы antares
  • Дата начала
L

lerit

Guest
Вы знаете - нет ! Наоборот, изнываю от безветренной жары :))

Ну а что Вас так смущает ? 2-й пункт мне представляется вполне актуальным и легко осуществимым.
Простите, но конкурсант не может давать указания Оргкомитету конкурса. Не нравится - не участвуй.
 
A

antares

Guest
И вновь не так. Конкурс среди уже написанных к конкурсу пьес.
Я говорю не о том, как есть, а о том, как мне представляется ДОЛЖНО БЫТЬ !

Если каждый конкурсант начнет давать указания администрации конкурса, то мы далеко зайдем... И потом, сколько же надо будет заплатить за 29 пьес?
Если каждый конкурсант будет проявлять самостоятельную позицию, то он сможет вырасти из конкурсанта в музыканта.

И потом, сколько же надо будет заплатить за 29 пьес?
Простите, на конкурс направлен огромный финансовый поток из гос. средств. Я уверен, что на 29 пьес организаторы конкурса "наскребут" и даже еще останется ;)
 
A

Aprile

Guest
Не вижу, честно говоря, вообще особой проблемы в плане репертуара. Конкурсантам дали свободу выбора. Кто хотел - играли Губайдулину, Капустина, у некоторых участников в программе были заявлены собственные сочинения и аранжировки (Щербаков, Громов, Соколовская, если не ошибаюсь). Амиров на прошлом конкурсе амленовские этюды играл - и это было очень интересно и свежо.

Ничто не препятствовало участникам взять в программу ни Фрескобальди, ни Кейджа или там Франкштейна - играйте на здоровье.

Интересно мы живём! Нам поставят рамки - мы недовольны. Уберут эти рамки - нам опять неладно. Но согласитесь, что если ввести более строгие требования к выбору репертуара, то недовольства со всех сторон будет гораздо больше, потому что это будет мешать участникам показать то, в чём они на самом деле сильны.

И где хоть малейшая гарантия, что обязательная пьеса, которую сочинят студенты, будет по художественным качествам выше "Чайковски-этюда", которого мы с вами от души наслушались в этот раз?
Или хорошо - не студенты, а композиторы, которых изберут сами конкурсанты. Вы прикиньте, каких композиторов могут корейские участники выбрать! И китайские! О, это будет посильнее Фауста Гёте )))
А нам, между прочим, сидеть и слушать.
И жюри.
А у них и так эпидемия - чуть не половина на бюлетне ))) Укачало!
 
A

antares

Guest
Речь не читателя, но писателя...
Мы все и писатели и читатели и мыслители ;)

I премия - 20 000 евро и Золотая медаль

Ну это хило с учетом того, СКОЛЬКО нам пели о "размахе конкурса" его организаторы.
 
A

antares

Guest
Простите, но конкурсант не может давать указания Оргкомитету конкурса. Не нравится - не участвуй.
Позиция не верная. Конкурс даже не должен, а ОБЯЗАН быть заинтересован в каждом отобранном конкурсанте. Это необходимо для того, чтобы освободить конкурсанта от ненужной волокиты. Эти обязанности легко могут выполнить организационная конкурсная коллегия.
 
A

antares

Guest
Золотую медаль можно продать...
:)))

Этого делать нельзя ! Конечно каждый имеет право распоряжаться своими наградами по личному усмотрению, но тем не менее... Медаль - это уже история, а избавляться от истории - преступление против самого себя.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху