Ответ: Вокалисты - победители XIII международного конкурса им. Чайковского
Я знаю что говорю, а вы далеки от истины. Учиться надо у педагогов, получивших хорошее образование и имеющих сценическую и оперную практику, а не у магов-чародеев, ставших в одночасье педагогами (она училась параллельно у тех же педагогов, что и дочь, а на вас проверяла свои знания), сама же дальше церковного хора не продвинулась. Платите теперь по 50 баксов, чтобы Аня имела возможность кататься по конкурсам дальше.
А может Вы в таком случае назовете имена педагогов, у которых они вдвоем учились?
Насчет 50 баксов вообще маразм! Ее урок стоит 300руб. (может, сейчас чуть больше). Что касается качества и результативности уроков по вокалу, то статус профессора или успешная карьера педагога как певца отнюдь не является залогом успешных занятий с учеником, правильного подхода к процессу и т.п.
И почему церковного хора? Она же пела в хоре Минина (если не ошибаюсь) или в каком-то другом ведущем хоре, работала там довольно долго. А что такого зазорного, на Ваш взгляд, петь в церковном хоре? Это очень важное и хорошее занятие! Кстати, в этом самом церковном хоре она пела вместе с Еленой Зарембой (контральто из Большого театра, уже давным-давно уехала петь в Лондон, отличная певица!)
То, что нужно непременно учиться у педагогов, имеющих сценическую и оперную практику, - совершенно неправильно. Очень редко бывает так, что человек отлично поет сам, при этом может точно определить, идентифицировать и описать словами собственные вокальные ощущения и передать эти навыки ученику. Поделиться сценическим опытом и всякими случаями из театральной жизни и концертной деятельности - это да! То, что педагог должен быть поющим (но совершенно необязательно певцом, сделавшим карьеру) и уметь показать голосом, - вот это абсолютно верно.