Вокалисты - победители XIII международного конкурса им. Чайковского

L

liok5

Guest
Ответ: Вокалисты - победители XIII международного конкурса им. Чайковского

Разрешите вас поправить как профессионалу, "видЕла" пишется через Е, потому что это прошедшее время, а в нём стоит та гласная, которая в инфинитиве: "видЕть".
Извините, но вы так ратуете за грамотность......
А почему Вы пишите "поправить"? Я же, собственно, и указала на неправильное написание: не "видИла", а "видЕла". Я тоже, кстати, филолог (МГУ) по первому образованию.
 
G

Glassona

Guest
Ответ: Вокалисты - победители XIII международного конкурса им. Чайковского

Одно я поняла,что в Европе не очень любят большие голоса.Любят хорошо выученные голоса.А в процессе занятий,работают над постановками опер,над расширением репертуара.Хочу сказать,что вокалисту-кроме голоса,необходимо владеть блестящей памятью.Если этого нет,очень трудно приходится.8)
Во Франции большой акцент ставится на французскую мелодию. Для этого не нужен большой голос. Основное внимание уделяется интерпретации и тонкости голоса (имею в виду то, что голос должен быть равномерным, способным очень тонко передавать ньюансы (f, p), артикуляция должна быть четкая, но и не утрированная). Мелодия входит в обязательную программу конкурсов, экзаменов. В августе поеду на недельный мастер класс по интерпретации мелодии к Мишелю Пикмалю (он очень известен во Франции). По возвращении поделюсь впечатлениями, если кому-нибудь интересно.
Много внимания уделяется сцене. В консерваториях есть классы музыкального театра, где ставятся сцены опер, а то и полностью оперы. Совсем не знаю, как с этим обстоят дела в российских консерваториях. Думаю, что тоже есть подобные курсы.
 
G

Glassona

Guest
Ответ: Вокалисты - победители XIII международного конкурса им. Чайковского

Одно я поняла,что в Европе не очень любят большие голоса.Любят хорошо выученные голоса.8)
Оно и понятно: чем больше голос, тем сложнее с ним управиться, то есть выстроить его. [/quote]

Как Вы думаете, большие голоса более часто фальшивят (это к теме сложности управления голосом)?
 
L

liok5

Guest
Ответ: Вокалисты - победители XIII международного конкурса им. Чайковского

Оно и понятно: чем больше голос, тем сложнее с ним управиться, то есть выстроить его.
Как Вы думаете, большие голоса более часто фальшивят (это к теме сложности управления голосом)?[/quote]

Я лично уверена, что да. Ведь даже когда поешь вполголоса (на совсем малом дыхании), гораздо легче управлять голосом и петь чище, чем когда добавляешь больше голоса. Попросту говоря, спеть громко и чисто не всякому певцу под силу: для этого нужно хорошо выстроить свой голос, а именно собрать звук, научиться петь собранным звуком в высокой позиции, умело добавляя к этому полное дыхание (воздух) для громкости (ведь вся интонационная фальшь происходит от широкого звука и низкой вокальной позиции). Чем больше голос, тем сложнее выстроить эту "техническую вертикаль". Большой голос стремится вширь, его сложнее "собрать", вправить в "домик"-резонатор.

А вообще чистая интонация - это тоже дар. И счастье того певца, у которого этот дар есть! Важно уметь петь-интонировать. Если чувствуешь, что сбилась интонация и фраза вот-вот поползет куда-то не туда, нужно уметь подправлять интонацию в процессе. Чистая интонация, по всей видимости, - результат хорошего природного слуха.
 
Я

Яло

Guest
Ответ: Вокалисты - победители XIII международного конкурса им. Чайковского

Во Франции большой акцент ставится на французскую мелодию. Для этого не нужен большой голос. Основное внимание уделяется интерпретации и тонкости голоса (имею в виду то, что голос должен быть равномерным, способным очень тонко передавать ньюансы (f, p), артикуляция должна быть четкая, но и не утрированная). Мелодия входит в обязательную программу конкурсов, экзаменов. В августе поеду на недельный мастер класс по интерпретации мелодии к Мишелю Пикмалю (он очень известен во Франции). По возвращении поделюсь впечатлениями, если кому-нибудь интересно.
quote]

Конечно, интересно! С нетерпением будем ждать Ваших сообщений по этому поводу! У нас, кажется, нет такого и в помине - специальных занятий по интерпретации мелодии.
 
I

Irrena

Guest
Ответ: Вокалисты - победители XIII международного конкурса им. Чайковского

Ну что Вы гоните??? Как не стыдно! Какая мерзость! Зарабатывает она копейки: когда я училась у нее 2 года назад (она научила меня всему и вывела на верный вокальный путь, за что я ей очень благодарна!), она брала за урок ( который длился около 1 часа 15 минут и более) всего 300руб. Это что, деньги что ли? Это просто смех, а не деньги! Ну сейчас, возможно, она немного повысила цену, я не знаю. Но ее уроки бесценны: она смело может брать и по 50 баксов за урок (профессорская ставка) - дело того стоит!

Ни к каким педагогам они с Аней не бегали: она всегда учила ее только сама (все ее годы в училище и в консе). Я вот не понимаю, зачем писать здесь какую-то дрянь, которая вообще не соответствует действительности!
Я знаю что говорю, а вы далеки от истины. Учиться надо у педагогов, получивших хорошее образование и имеющих сценическую и оперную практику, а не у магов-чародеев, ставших в одночасье педагогами (она училась параллельно у тех же педагогов, что и дочь, а на вас проверяла свои знания), сама же дальше церковного хора не продвинулась. Платите теперь по 50 баксов, чтобы Аня имела возможность кататься по конкурсам дальше.
 
M

mari7

Guest
Ответ: Вокалисты - победители XIII международного конкурса им. Чайковского

Девочки,давайте жить дружно.Кто хочет пусть платит,кто хочет пусть едет на всякие конкурсы,мастер-классы.Флаг им в руки.
Жаль,что нет мастер-классов по развитию чувства доброты и радости.
Ох как это нужно.Курсы по выражению лица.Представляете?
Вы хоть пробовали пройти по улице и посмотреть на лица?
Злые, злые и кислые лица!!!Посмотрите! К зеркалу подойдите и на себя посмотрите!Спросите себя:почему? Почему это так?
Меняйтесь!Улыбайтесь!Любите друг друга!И вас полюбят!
Не читайте даже здесь злые речи!Потому что слова,уже написанные,
приобретают магию силы.
А значит-что вкусное-то кушай,а что дурное-выбрасывай сразу!
Не раздумывая!
И вы будете улыбаться и будете счастливыми.НЕ смотрите вокруг,смотрите на себя-любимых и красивых!!!
Я всех вас люблю!:solution:
 
L

LaHire

Guest
Ответ: Вокалисты - победители XIII международного конкурса им. Чайковского

" сама же дальше церковного хора не продвинулась...........
выдающийся вокальный педагог Артуро Мелокки обладая изумительным баритоном так никогда и не решился выйти на сцену и предстать перед публикой;оперная карьера не для всякого вокалиста желанна ))) а для бездуховной и озлобленной категории певцов рекомендуется петь в церковном хоре ))) ДУШЕСПАСИТЕЛЬНО это
 
L

liok5

Guest
Ответ: Вокалисты - победители XIII международного конкурса им. Чайковского

Я знаю что говорю, а вы далеки от истины. Учиться надо у педагогов, получивших хорошее образование и имеющих сценическую и оперную практику, а не у магов-чародеев, ставших в одночасье педагогами (она училась параллельно у тех же педагогов, что и дочь, а на вас проверяла свои знания), сама же дальше церковного хора не продвинулась. Платите теперь по 50 баксов, чтобы Аня имела возможность кататься по конкурсам дальше.
А может Вы в таком случае назовете имена педагогов, у которых они вдвоем учились?

Насчет 50 баксов вообще маразм! Ее урок стоит 300руб. (может, сейчас чуть больше). Что касается качества и результативности уроков по вокалу, то статус профессора или успешная карьера педагога как певца отнюдь не является залогом успешных занятий с учеником, правильного подхода к процессу и т.п.

И почему церковного хора? Она же пела в хоре Минина (если не ошибаюсь) или в каком-то другом ведущем хоре, работала там довольно долго. А что такого зазорного, на Ваш взгляд, петь в церковном хоре? Это очень важное и хорошее занятие! Кстати, в этом самом церковном хоре она пела вместе с Еленой Зарембой (контральто из Большого театра, уже давным-давно уехала петь в Лондон, отличная певица!)

То, что нужно непременно учиться у педагогов, имеющих сценическую и оперную практику, - совершенно неправильно. Очень редко бывает так, что человек отлично поет сам, при этом может точно определить, идентифицировать и описать словами собственные вокальные ощущения и передать эти навыки ученику. Поделиться сценическим опытом и всякими случаями из театральной жизни и концертной деятельности - это да! То, что педагог должен быть поющим (но совершенно необязательно певцом, сделавшим карьеру) и уметь показать голосом, - вот это абсолютно верно.
 
G

Glassona

Guest
Ответ: Вокалисты - победители XIII международного конкурса им. Чайковского

А что такого зазорного, на Ваш взгляд, петь в церковном хоре? Это очень важное и хорошее занятие! Кстати, в этом самом церковном хоре она пела вместе с Еленой Зарембой (контральто из Большого театра, уже давным-давно уехала петь в Лондон, отличная певица!)
Во Франции в церковных хорах нередко можно встретить певцов Бастилии...
Я о православных русских церквях говорю. Например, при церкви в пригороде Аньер таких трое, по-моему...
 

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху