Вячеслав Грязнов

ЗАВТРА, 6 марта 2017 года, ЗНАМЕНАТЕЛЬНОЕ, ЭТАПНОЕ СОБЫТИЕ В ЖИЗНИ МУЗЫКАНТА

ВЯЧЕСЛАВА ГРЯЗНОВА-КОНЦЕРТ В КАРНЕГИ ХОЛЛЕ!!!!!

ПОЖЕЛАЕМ МУЗЫКАНТУ ВДОХНОВЕНИЯ, УСПЕХА, ОТЗЫВЧИВЫХ ЗРИТЕЛЕЙ И УВЕЛИЧЕНИЯ
ЧИСЛА ПОКЛОННИКОВ ЕГО ТАЛАНТА!
IMG_4378.JPG
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Концерт в "малом зале" Weill Recital Hall
Программа очень интересная:
  • BEETHOVEN 12 Variations on the Russian Dance from "Das Waldmadchen", WoO71
  • DEBUSSY Prélude à l'après-midi d'un faune (arr. Vyacheslav Gryaznov)
  • RAVEL Gaspard de la nuit
  • PROKOFIEV Suite from "Sur le Borysthène" (arr. Vyacheslav Gryaznov, NY Premeire of arrangement)
  • RACHMANINOFF Piano Sonata No. 2 in B-flat Minor
 
Последнее редактирование:
Поздравления теперь уже редкому гостю Вячеславу Грязнову с безупречным, вдохновенным исполнением 2 концерта Рахманинова в Филармонии - Концертном зале Чайковского.

http://meloman.ru/concert/aso-17-07-2017/
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
http://www.musnotes.com/concerts/Rachmaninoff/
Музыковед Е. Копий делает сравнение в исполнении Первого концерта Рахманинова Грязновым и Коробейниковым. Вот только зачем?
Затем,что дирижер захотел сравнить, музыкавед так и написала "Идея рассказать о двух разных исполнениях и дать возможность читателям нашего издания и всем желающим сравнить интерпретации принадлежит замечательному дирижёру Владимиру Александровичу Понькину"(с)
Не вижу возможности сравнивать объективно заучание (что автор статьи между прочим делает), записи по качеству воспроизведения отличаются, Коробейникова снимали со спины, Грязнова из партера. Опять таки, разные редакции и итерпретации,здесь на стоит по-моему даже пытаться расставлять приоритеты. Интересны оба
 
"Две равно уважаемых семьи в Вероне, где встречают нас событья...."
Полное впечатление, что послушала два разных совершенно концерта. Андрей Коробейников, конечно, большой оригинал отыскивать раритеты; то в Первом ПИЧ былинные гуслярские распевы, вот и в архивах Рахманинова поработал... но кто объяснит, что с формой концерта у АК? Особенно в последней части? Неопределяемая. Нет, какая- то там форма композитором задумывалась, безусловно, у Грязного сложная трехчастная с двумя темами, всё логично и жизненно. Летит на крыльях и хочется слушать! У Коробейникова - нескончаемый МОДЕРН с такими же нескончаемыми ночными бдениями.... наверное, следующим этапом исполнительского искусства будет интерактив: а сейчас предлагаем слушателям угадать, куда концерт пойдёт развиваться дальше?
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
События трехлетней давности, но к портрету Пианиста добавляют краски
Спасибо большое, добавляют, и ещё какие!
Лично я не знала ничего о преподавательской деятельности!
И очень понравились моменты дирижирования... активная и в хорошем смысле властная манера "держать" всю музыку в руках!
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху