"Две равно уважаемых семьи в Вероне, где встречают нас событья...."
Полное впечатление, что послушала два разных совершенно концерта. Андрей Коробейников, конечно, большой оригинал отыскивать раритеты; то в Первом ПИЧ былинные гуслярские распевы, вот и в архивах Рахманинова поработал... но кто объяснит, что с формой концерта у АК? Особенно в последней части? Неопределяемая. Нет, какая- то там форма композитором задумывалась, безусловно, у Грязного сложная трехчастная с двумя темами, всё логично и жизненно. Летит на крыльях и хочется слушать! У Коробейникова - нескончаемый МОДЕРН с такими же нескончаемыми ночными бдениями.... наверное, следующим этапом исполнительского искусства будет интерактив: а сейчас предлагаем слушателям угадать, куда концерт пойдёт развиваться дальше?