Виолончелисты - 1 тур 4 день

boris

Overlord
Команда форума
Администратор
Team #tch15
Privilege

Aprile

Участник
А можно одно замечание, касающееся архива записей на Medici? Не знаю, куда написать, ткнусь сюда. Нужно обязательно подписать имена концертмейстеров - если человек смотрит выступление не в прямой трансляции, а в записи, то ему неоткуда даже узнать, кто сидит за роялем. Это нехорошо.
 

слава

Новый участник
Я прав,что у одного из этих иностранцев педагог в жюри,и это не скрывается? А по положению это можно?
 

dms

Новый участник
Как узнаем - я надеюсь, сегодня - сразу выложим в расписание, как у скрипачей.
А можно одно замечание, касающееся архива записей на Medici? Не знаю, куда написать, ткнусь сюда. Нужно обязательно подписать имена концертмейстеров - если человек смотрит выступление не в прямой трансляции, а в записи, то ему неоткуда даже узнать, кто сидит за роялем. Это нехорошо.
Как узнаем - я надеюсь, сегодня - сразу выложим в расписание, как у скрипачей.
Концертмейстеры 1 тура указаны не все. Почему?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ABK

Anna

Участник
Team #tch15
Концертмейстеры не все указаны, потому что даже оргкомитет не знает кто играет с тремя виолончелистами. Вычисляем по профилю...
 

dms

Новый участник
Концертмейстеры не все указаны, потому что даже оргкомитет не знает кто играет с тремя виолончелистами. Вычисляем по профилю...
Зачем вычислять по профилю?Все концертмейстеры были напечатаны в программках в день выступления, и ведущий объявлял. Участнице из Норвегии Хага Сандра Лид (Норвегия) аккомпанировала Татьяна Дорохова, участнику из Китая Тао Ни аккомпанировала Полина Куликова. Третьего не знаю. Программки или данные для них наверняка в оргкомитете остались.
 
Последнее редактирование:

Anna

Участник
Team #tch15
Да, это если лично присутствовать. А если в Москве - то ни программок, ни об'явления по трансляции. Спасибо за информацию! ))
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

  • Работа зала “Зарядье” будет нерентабельной при “шахматной” рассадке зрителей
    6/06/2020
    Директор зала "Зарядье" Ольга Жукова считает, что необходимо выработать рекомендации с учетом мнения профессионального музыкального сообщества.
  • Новая Опера – ко дню рождения А. С. Пушкина
    6/06/2020
    Второй год подряд Новая Опера проводит специальную художественную акцию ко дню рождения А. С. Пушкина. В 2019 году театр организовал фестиваль «Пушкин-фест», который прошел в Новой Опере и Саду Эрмитаж; в его рамках состоялась российская премьера оперы Константина Боярского «Пушкин» — первого в истории оперного сочинения, перс ...
  • Музыкальная пресса в период карантина: газета “Культура”
    6/06/2020
    Ольга Сичкарь, заместитель главного редактора газеты “Культура”, рассказывает о работе издания в сложные времена карантина.
  • Правительство не замечает музыкальную индустрию
    6/06/2020
    Страна понемногу начинает выходить из режима самоизоляции. Открываются магазины, в некоторых регионах уже заработали парикмахерские и салоны красоты, но вот театры, концертные залы, скорее всего, откроются не раньше середины осени.
  • Музыкальная пресса в период карантина: журнал “PianoФорум”
    6/06/2020
    Марина Броканова, со-основатель и директор «PianoФорум», первого в России журнала, полностью посвященного фортепианному искусству, рассказывает о том, как издание работает в период самоизоляции.
  • Свободу Константину Чавдарову!
    6/06/2020
    9 июня 2020 Московский городской суд рассматривает апелляцию на приговор суда первой инстанции по делу педагога-пианиста Константина Чавдарова. До сих пор обвиняемый, его родные и адвокат не желали предавать это дело широкой огласке. Однако теперь их позиция изменилась, и можно, наконец, сказать об этом вопиющем случае во всеус ...
  • Музыкальная пресса в период карантина: “Российская газета”
    6/06/2020
    Музыкальный обозреватель «Российской газеты» Ирина Муравьева рассказывает о работе издания в период самоизоляции.
Сверху