А
Амальтея
Guest
А откуда информация о том, что он учится у Алексеева?Как подстраховку.
А откуда информация о том, что он учится у Алексеева?Как подстраховку.
Мне одна конкурсантка сказала. Завтра в Лондон напишу, попрошу узнать точно.А откуда информация о том, что он учится у Алексеева?
Весь текст может разойтись на цитаты! Что ни фраза, то перл! Пелевина на него нет - его "дискурс" протащить.Вытащила публикацию из блога официального сайта
Да, я тоже обратил внимание на это высказывание. Раза три перечитывал. 8)Вытащила публикацию из блога официального сайта:
Всё выяснено: Чернов не учится и никогда не учился у Д. Алексеева! Я спросила у самого маэстро. Предлагаю прошедшую дезу всю удалить, чтобы ветку не засорять. Глубоко сожалею об ошибке. Мне урок - не доверять, а проверять. Но источник казался таким надёжным!!А откуда информация о том, что он учится у Алексеева?
Спасибо! Я так и предполагала...[HR][/HR]
Всё выяснено: Чернов не учится и никогда не учился у Д. Алексеева! Я спросила у самого маэстро. Предлагаю прошедшую дезу всю удалить, чтобы ветку не засорять. Глубоко сожалею об ошибке. Мне урок - не доверять, а проверять. Но источник казался таким надёжным!!
Фортепиано | Piano |
II тур II этап | Round II Phase II |
1. Романовский Александр (Украина) | 1. AlexanderRomanovsky (Ukraine) |
2. Данешпур Сара (США) | 2. SaraDaneshpour (USA) |
3. Копачевский Филипп (Россия) | 3. FilippKopachevskiy (Russia) |
4. Лубянцев Александр (Россия) | 4. Alexander Lubyantsev (Russia) |
5. Чо Сенг Чжин (Корея) | 5. Seong Jin Cho (South Korea) |
6. Трифонов Даниил (Россия) | 6. DaniilTrifonov (Russia) |
7. Сон Йол Юм (Корея) | 7. Yeol Eum Son (South Korea) |
8. Чернов Алексей (Россия) | 8. AlexeyChernov (Russia) |
Виолончель | Cello |
II тур II этап | Round II Phase II |
1. Ангер Норберт (Германия) | 1. Norbert Anger (Germany) |
2. Залкинд Мэтью (США) | 2. Matthew Zalkind (USA) |
3. Ахназарян Нарек (Армения) | 3. NarekHakhnazaryan (Armenia) |
4. Рамм Александр (Россия) | 4. Alexander Ramm (Russia) |
5. Каризна Иван (Беларусь) | 5. Ivan Karizna (Belarus) |
6. Моро Эдгар (Франция) | 6. Edgar Moreau (France) |
7. Клеричи Умберто (Италия) | 7. Umberto Clerici (Italy) |
8. Жилин Алексей (Россия) | 8. Alexey Zhilin (Russia) |
Скрипка | Violin |
II тур II этап | Round II Phase II |
1. Армстронг Найджел, США | 1. Nigel Armstrong (USA) |
2. Баранов Андрей, Россия | 2. Andrey Baranov (Russia) |
3. Догадин Сергей, Россия | 3. Sergey Dogadin (Russia) |
4. Ли Джехье, Южная Корея | 4. Jehye Lee (South Korea) |
5. ЗорманИтамар, Израиль | 5. Itamar Zorman (Israel) |
6. Цзень Ю-Чиен, Тайвань | 6. Yu-Chien Tseng (Taiwan) |
7. Сильбергер Эрик, США | 7. Eric Silberger (USA) |
8. Притчин Айлен, Россия | 8. AylenPritchin (Russia) |
Не хотел встревать в обсуждения, но все же позволю себе поделиться некоторыми впечатлениями. Слушал не всех и отрывочно, так что если что, не судите строго.
В целом результаты меня удовлетворяют. По некоторым позициям:
1. Сара Данешпур. Мне очень приятно, что ее все же допустили до Моцарта. Теперь у нее есть шанс попасть в финал, т.к. что-то мне подсказывает, что Моцарта она играть умеет. Вообще она тонкая и интересная пианистка. Даже при том, что я слышал только "неудачный" 2-й тур. Да, были огрехи, а Токкату Прокофьева следует играть медленнее, выигрывая всю фактуру. Вышла такая "Токката лайт". Во Франке и Рахманинове были россыпи тонкостей и звуковых находок. Кстати, Рахманинов, если кто не знает - очень деликатный автор. А так как в наше время мало кто вообще пытается играть тонко, то уже хочется ей сказать спасибо и простить ей многое.
2. Кореец Чо. Явный претендент на победу, может быть, самый явный. Думаю, те, кто сомневается в этом, а также упрекает его в "корейском Бетховене", "корейском Мусоргском" и т.п., находятся во власти предрассудков. Данные у него удивительные, звучит красиво и благородно, грубость и долбежку у него расслышать - это нужно было очень пофантазировать. Вот разве что уж слишком он гладко играет, хочется каких то острых углов иногда. Юмореска - очень коварная пьеса, за последние пару лет я слышал не вполне удачные варианты ее у Володося и Соколова. Чо исполнил ее значительно проще, адекватнее и убедительнее. Может, юность и наивность тут в чем-то помогают.
3. Трифонов. Слышал его впервые, и только 3-ю сонату Скрябина. Играет очень музыкально, красиво, утонченно, но Соната вышла несколько декоративной, без второго плана. Не хватило мне трагизма и драматизма в 1-й части, все больше порхания какие-то. И вторая часть тоже все больше из жизни маленьких девочек. Этюды Шопена - ну да, очень ловко. Чтобы расслышать какие-то терции, сыгранные не вместе, нужно было очень захотеть их расслышать . Конечно, в финале должен быть, как там дальше, не знаю.
4. Кунц. Послушал в записи Ундину и расхотел дальше слушать: все какие-то придыхания, претенциозность, нет естественного течения музыки, да и фактура какая-то расхристанная. Далеко не все смены гармоний слышно, а в конце просто грубый ляп: неправильная заученная гармония. Попробовал Рахманинова, и тоже не одолел. Зато гений! :silly:
5. Чернов. Заматерел-то как! Я даже его в первый момент не узнал. Движется по направлению к Гиндину. Мощный мужик, конечно, немного другая весовая категория. Скрябина такого я не очень люблю - тяжеловесные кульминации, все очень грубо и зримо. Шуман очень и очень достойный. Правда, тоже заметна тенденция превращать пиано в "поко форте". Челюсть нижняя как у Рихтера. Сражается и борется в каждый момент. А всегда ли нужно это? Впрочем, на финал тянет, конечно.
6. Колесников. Мне было жаль, когда его безудержно поносили во время выступления. Однако, на прошлом конкурсе он мне действительно больше понравился. Как-то он усох в музыкальном плане. Тревожно и огорчительно. Особенно из-за 2-й части Скрябина и Вариаций Брамса, представших набором упражнений для беглости.
7. Лубянцев. Не был уверен, что его пропустят. Как-то он мне теперь меньше нравится. Очень механистично и метрично он играет, хотя и чрезвычайно ловко.
8. Пуаза. Слышал на 1-м туре, понравился. Такой он неамбициозный, естественный и музыкальный.
Остальных пока не слышал.
Тон обсуждения мне не очень нравится. Создается такое впечатление, что мнение у всех или очень многих о том или ином исполнителе составлено заранее, и выступающих принимаются хвалить или поносить еще до их выхода на сцену. Мне их жалко, да и страшно представить себя на их месте, выходящим на этот конкурс. Мало кому в такой ситуации удается думать не о том, как бы все правильные клапана нажать, но еще и об исполняемой музыке. Потому я и жалел и переживал за тонкую и умную Сару Данешпур. И рад, что она сыграет Моцарта.
Не хватает подробных и аргументированных отзывов. Пытаешься составить впечатление, перелистывая по 25 страниц односложных сообщений, но это невозможно. Эх, где Иван Платонов?