S
sergitschko
Guest
Простите, его не слышал. если просто недозрелый - о чём речь...А мне Чжонь - Хаи Пак показался ещё даже не вполне проросшим зёрнышком.
Простите, его не слышал. если просто недозрелый - о чём речь...А мне Чжонь - Хаи Пак показался ещё даже не вполне проросшим зёрнышком.
День 3-й, утро. Интересно, а Равель понимал, что он понаписал в своём "Вальсе"?! Филипп Копачевский устроил в нём целую "Фантастическую симфонию" Берлиоза, хотя и начал поэму с изумительного Равеля. Полонез ("Героический") был сыгран тоже ярко, но без особых подробностей и без единого форшлага перед пральтриллером на ми-бемоль в первой октаве. По мне - так уж лучше группетто сыграть, но с форшлагом.она, пожалуй, может различить и что-то такое, чего сам Прокофьев не видел
Кстати, в этом спорном месте форшлаг "ми-бемоль" может означать всего лишь, что трель надо начинать с основного звука, а не с верхнего вспомогательного (то бишь не с "фа"). Даже у Падеревского, кажется, об этом говорится. Во времена Шопена ещё на утратились некоторые традиции исполнения и записи мелизматики, которые бытовали в классическую эпоху - и у Шопена встречаются разные случаи записи. Позже уже трель, не снабжённая никакими форшлагами, практически однозначно стала исполняться с основного звука, а во времена Шопена это было ещё не столь очевидно.Полонез ("Героический")... был сыгран без единого форшлага перед пральтриллером на ми-бемоль в первой октаве. По мне - так уж лучше группетто сыграть, но с форшлагом.
Да, Вы абсолютно правы. Ещё сохранилась тогда также форма записи триольных четверти с восьмой как пунктира, которая некоторых путает в коде Полонеза - фантазии. Но в "Героическом" форшлаги концептуальны, разве нет? Они там везде. Но это - моё мнение.Кстати, в этом спорном месте форшлаг "ми-бемоль" может означать всего лишь, что трель надо начинать с основного звука, а не с верхнего вспомогательного (то бишь не с "фа"). Даже у Падеревского, кажется, об этом говорится. Во времена Шопена ещё на утратились некоторые традиции исполнения и записи мелизматики, которые бытовали в классическую эпоху - и у Шопена встречаются разные случаи записи. Позже уже трель, не снабжённая никакими форшлагами, практически однозначно стала исполняться с основного звука, а во времена Шопена это было ещё не столь очевидно.
Если бы содержательные отклики появлялись там, их никто бы не прочёл, кроме упомянутых крикунов, поскольку во время трансляции они накручивают по 20 страниц в час, а после заканчивают пиршество.А между прочим, для каждого дня по каждой специальности есть отдельный поток. Не знаю как у других, но про пианистов там все больше односложные выкрики -- в основном весьма категоричные и спорные, иногда переходящие в ругань. Вот бы содержательные посты на тему выступлений пианистов появлялись бы там -- и интереснее было бы, и логичнее. А то почему это -- "Вести с конкурса" исключительно о пианистах? Причем в разделе "О конкурсе в целом"! И ни о каких публикациях здесь тоже речи нет.
Вынужден отреагировать. Копачевского многие отчаянно ругали, но никто, кажется, не высказал основную, элементарную истину об его игре. Истина в том, что никакого там пианиста, артиста и так далее нет. Есть очередная жертва Нерсесьяна. Парень, вероятно, был более или менее талантливый, но сейчас это абсолютно стандартный терминатор, ничем по существу не отличающийся от своих предшественников по "чайнику" (в частности, Мацуева и Амирова) и не только, имя коим - легион. Именно так в 2004 году колотил в Шопене Амиров. В 2007 году он уже понимал, что делать этого нельзя, но было уже поздно. По всей видимости, для Копачевского тоже поздно уже сейчас. Бессмысленно обсуждать, как он исполнял, видите ли, то или иное произведение. Потому что в результате прохождения через доренсковский конвейер он утратил контакт с музыкой, что выражается прежде всего в звуковом отчуждении, а причиной имеет принципиальный отказ от использования индивидуальности и души в процессе исполнения, представляющий собой суть метода Доренского, наладившего на такой основе массовое производство музыкальных киборгов. Работу метода, кстати говоря, легче всего было проследить по поведению Луганского, попавшего в руки к мэтру уже довольно зрелым и ещё живым музыкантом: десять лет назад на его концертах было прямо-таки видно, как он, начав играть, буквально берёт себя за горло, дабы затем постепенно выдавливать из себя отдельные ноты.День 3-й, утро. Интересно, а Равель понимал, что он понаписал в своём "Вальсе"?! Филипп Копачевский устроил в нём целую "Фантастическую симфонию" Берлиоза, хотя и начал поэму с изумительного Равеля. Полонез ("Героический") был сыгран тоже ярко, но без особых подробностей и без единого форшлага перед пральтриллером на ми-бемоль в первой октаве. По мне - так уж лучше группетто сыграть, но с форшлагом.
Совершенно сказочной была "Колыбельная" Шопена - как прекрасный детский сон о волшебной музыкальной табакерке. Левая рука ни разу не вышла за рамки своего нюанса - играла вот уж действительно, как заведённая. 1-ый палец правой руки практически один творил произведение в произведении - не какие-нибудь подголоски, а целую партию. Такого я даже у А. Коробейникова с его "тремя руками" не слышала.
Ну - с, кто там пенял, что Христенко плохо играл и Романовский делал что-то чудовищное?! Вас на сегодняшнем вечере не было?
Андрей Дубов очень интересно переложил "Ночь на Лысой горе" Мусоргского. Слушая коду, я подумала, что если бы он не играл сто десятый опус, если бы да кабы...
Наталья Соколовская была со скамейки ну очень каких-то запасных. Вальс Глинки в обработке В. Грязнова начался очень мило, но потом музыка ушла в развесистую попсу.
Александра Лубянцева в Любеке, наверное, завербовали. Он маскировал программу: Бетховена играл, как Гайдна (может, и стильно, но это не была "Патетическая"); вместо "Мефисто - вальса" был этюд "Сложные арпеджио (и гаммы)", только оч-чень быстрый. Ритм в нём тоже было не узнать. Лишь "Фейерверк" был сам собой и совершенно фантастически начат. Потом Александр начал прижимать верхние мелодические ноты и выпал из стиля. Публику сегодня муха укусила - бешено орали всем троим участникам.
С билетами на конкурс становится всё плотнее и плотнее. Будьте готовы!
Так Вы полагаете, что, написав где попало, Вы получите достойных читателей? Это ведь нужно еще, чтобы пришло в голову искать Ваши отклики там, где они лежат.Если бы содержательные отклики появлялись там, их никто бы не прочёл, кроме упомянутых крикунов, поскольку во время трансляции они накручивают по 20 страниц в час, а после заканчивают пиршество.