I
Istra
Guest
Ответ на сообщение от Usman: ""Позвольте "разное" мнение...
"Думка", IMHO, была, как раз, чудовищной. Выспренная и нарочитая, с преувеличенной декламацией и нафталинным задором, с драматической кульминацией "я страдала - страданула..." И всё очень неискренне, как пародия на очень тонкое исповедальное сочинение... Вместо него вышла какая-то "клюква"... ""
Это давно конкурса Чайковского не было - забыли, какие бывают выспренние, с гробокопательством, с преувеличением всего и вся "Думки". Романовский всё играет концертно. А "Думка" - она у каждого своя. Жаль, что Вы не услышали того исполнения, которое Вам близко! О чём Чайковский думал, сочиняя пьесу, кто знает доподлинно? А настроения у него всякие были: и исповедальные, и декларативные. И наверняка подряд, одно вслед за другим.
Итак, продолжим. День второй, вечер:
Сара Данешпур оказалась самой настоящей сиреной. Она в сонате Гайдна так сладко, так тонко, так нежно выигрывала все оттенки мотивов, что мне стали чудиться образы мадонн, играющих с младенцами. Абеги были « Ночными мотыльками», только без импрессионизма. Слегка взволнованным – именно как нужно – синкопам в «Святках», казалось, улыбался – тоже слегка – сам Чайковский с портрета. И вот настала 7-я соната Прокофьева! Это был Скарбо, alter ego которого – нибелунг. Зато мадонны мерещиться перестали. Хотелось бы отметить в исполнении этой сонаты разнообразные «пьянные» тембры и очень интересные звучания.
Чжонь – Хаи Пак. Завидно было слушать! В 20 лет сохранить такое восприятие мира! Страна, населённая людьми, которые чувствуют, как дети, должна иметь будущее. Л. Гумилёв, наверное, им все периоды посчитал. А как Паку нравится музыка, которую он играет! Ещё один певун, но с восточным тактом он пел так тихонечко, что это только умиляло. И когда главная тема 4-й сонаты Скрябина удивительным образом превратилась в неведомое корейское изречение, это тоже было очень трогательно. Талантливый молодой музыкант! Принадлежит к партии "соль - бекаристов" в "тремоландо" Данте - сонаты. Их меньше, чем "соль - диезистов".
Цзянинь Кун. Бедняга! Никто не похлопал ему после исполнения сонаты Гайдна Ля-бемоль мажор, а там во второй части были очень симпатичные и с хорошим вкусом добавленные украшения! Из-за позднего времени я писала записки на манжетах и пропустила момент, когда надо было хлопать, надеясь на публику. И все на кого-то понадеялись. Пришлось хлопать после «Песни без слов» Фа мажор. Чайковского!
Но с такими этюдами Шопена Куна вряд ли пропустят дальше. Если только по политическим мотивам.
Это давно конкурса Чайковского не было - забыли, какие бывают выспренние, с гробокопательством, с преувеличением всего и вся "Думки". Романовский всё играет концертно. А "Думка" - она у каждого своя. Жаль, что Вы не услышали того исполнения, которое Вам близко! О чём Чайковский думал, сочиняя пьесу, кто знает доподлинно? А настроения у него всякие были: и исповедальные, и декларативные. И наверняка подряд, одно вслед за другим.
Итак, продолжим. День второй, вечер:
Сара Данешпур оказалась самой настоящей сиреной. Она в сонате Гайдна так сладко, так тонко, так нежно выигрывала все оттенки мотивов, что мне стали чудиться образы мадонн, играющих с младенцами. Абеги были « Ночными мотыльками», только без импрессионизма. Слегка взволнованным – именно как нужно – синкопам в «Святках», казалось, улыбался – тоже слегка – сам Чайковский с портрета. И вот настала 7-я соната Прокофьева! Это был Скарбо, alter ego которого – нибелунг. Зато мадонны мерещиться перестали. Хотелось бы отметить в исполнении этой сонаты разнообразные «пьянные» тембры и очень интересные звучания.
Чжонь – Хаи Пак. Завидно было слушать! В 20 лет сохранить такое восприятие мира! Страна, населённая людьми, которые чувствуют, как дети, должна иметь будущее. Л. Гумилёв, наверное, им все периоды посчитал. А как Паку нравится музыка, которую он играет! Ещё один певун, но с восточным тактом он пел так тихонечко, что это только умиляло. И когда главная тема 4-й сонаты Скрябина удивительным образом превратилась в неведомое корейское изречение, это тоже было очень трогательно. Талантливый молодой музыкант! Принадлежит к партии "соль - бекаристов" в "тремоландо" Данте - сонаты. Их меньше, чем "соль - диезистов".
Цзянинь Кун. Бедняга! Никто не похлопал ему после исполнения сонаты Гайдна Ля-бемоль мажор, а там во второй части были очень симпатичные и с хорошим вкусом добавленные украшения! Из-за позднего времени я писала записки на манжетах и пропустила момент, когда надо было хлопать, надеясь на публику. И все на кого-то понадеялись. Пришлось хлопать после «Песни без слов» Фа мажор. Чайковского!
Но с такими этюдами Шопена Куна вряд ли пропустят дальше. Если только по политическим мотивам.
Последнее редактирование: