Вербье

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Завтрашний концерт Евгения Кисина, судя по программе, medici должны транслировать:
https://www.verbierfestival.com/concert/dim-22-juillet-19h00/
А на сайте Medici. tv “live” не стоит. И как понять, будет трансляция или нет?
Такая же картина с концертом Плетнев- Дебарг-Кисин 29-го августа (Ранее вместо Дебарга была заявлена Марта Аргерих, но теперь её и на Гала-концерте 25-го не вижу) Дебарг с листа будет Фантазию Плетнёва исполнять?
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Завтрашний концерт Евгения Кисина, судя по программе, medici должны транслировать:
https://www.verbierfestival.com/concert/dim-22-juillet-19h00/
А на сайте Medici. tv “live” не стоит. И как понять, будет трансляция или нет?
Такая же картина с концертом Плетнев- Дебарг-Кисин 29-го августа (Ранее вместо Дебарга была заявлена Марта Аргерих, но теперь её и на Гала-концерте 25-го не вижу) Дебарг с листа будет Фантазию Плетнёва исполнять?
До 29 масса времени, что бы выучить
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Сегодня в 12:00 по Москве можно сольный концерт Сон-Джин Чо послушать https://www.medici.tv/en/concerts/seong-jin-cho-debussy-schumann-chopin/
В программе:
  • Claude Debussy, Images, Book I
  • Robert Schumann, Fantasiestücke, Op. 12
  • Claude Debussy, Images, Book II
  • Frederic Chopin, Piano Sonata No. 3 in B Minor, Op. 58
На фестивале Чо выступит ещё дважды 25 июля: на гала-концерте,посвящённом юбилею фестиваля и с А. Ионицей,трансляцию обещают
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Сегодня в 12.00 по Москве Кристоф Барати и Люка Дебарг.
https://www.medici.tv/en/concerts/barati-debargue-debussy-brahms-franck/
Я бы с большим интересом послушала его сольное выступление завтра, но видимо трансляции не будет на Медичи. Может кто другой сподобится записать?
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Сегодня в 12:00 по Москве можно сольный концерт Сон-Джин Чо послушать https://www.medici.tv/en/concerts/seong-jin-cho-debussy-schumann-chopin/
В программе:
  • Claude Debussy, Images, Book I
  • Robert Schumann, Fantasiestücke, Op. 12
  • Claude Debussy, Images, Book II
  • Frederic Chopin, Piano Sonata No. 3 in B Minor, Op. 58
На фестивале Чо выступит ещё дважды 25 июля: на гала-концерте,посвящённом юбилею фестиваля и с А. Ионицей,трансляцию обещают
Удивительное чувство стиля, формы и владение звуком. Замечательный Дебюсси и Шуман. Естественность во всем, растёт. В сентябре в Концертгебау новая программа:
J.S. Bach - Chromatische fantasie en fuga in d, BWV 903
Schubert - Fantasie in C, D 760 'Wanderer'
Chopin - Polonaise-fantaisie in As, op. 61
Moesorgski - Schilderijen van een tentoonstelling
Картинки Мусоргского Чо исполнял на КЧ’11, интересно, наверняка по-новому будт звучать. Он вообще не играет одинаково одно и то же произведение, вчерашний Шопен например явно претерпел изменения, финал Сонаты звучал на мой взгляд слишком бурно,шквал эмоций обуревал пианистом, неожиданно слышать от Чо) а в f-moll этюде Листа(второй бис) вообще темперамент зашкалил и темп был предельный, сложилось впечатление,что возможностей рояля пианисту явно было мало. А публике было хорошо - стоячая овация и браво!
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
С большой благодарностью пишу. Поздний Бетховен в исполнении Елизаветы Леонской прозвучал откровением для меня. Когда музыкант уже пожил и немало, ему есть, что говорить, и пускай пассажи Не всегда ровно, слушаешь про другое,истинное и искреннее, и радуешься -живы,живы традиции! Низкий поклон и Браво!

Запись лежит https://www.rts.ch/play/radio/emiss...tion=a83f29dee7a5d0d3f9fccdb9c92161b1afb512db
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Интересно, по какому принципу сложились камерные ансамбли на фестивале? Возможно имел значение репертуарный багаж, кто бы рассказал?
Я это к чему, сегодняшний дуэт Андрей Ионица - Сон-Джин Чо идеален в плане ансамбля, единства интерпретаций, дыхания, движения, родства душ,если хотите. Виолончелист и пианист оба,будучи ещё молодыми людьми, неординарные и гениальные (вот,да, не побоюсь этого слова,потому что объективно к месту) музыканты современности.
Бетховен - стиль и вкус, Диалог на равных, масса находок музыкальных, Шуман - романтический порыв, полифоническая архитектоника пластов и подголосков, тонко переплетающаяся в музыкальной ткани двух инструментов, Шостакович - гротеск,калейдоскоп контрастных образов (здесь пожалуй мне не хватало равноправности пианиста, можно было завестись и быть на равных,тем более виолончелист-гигант,такой порой звук родил), Барток (6 румынских песен) - национальный колорит конечно близок Андрею,но Чо не отставал, залихватски, ритмически остро, с юмором,завели зал, и под занавес Бах - бесконечно льющаяся длинная мелодия, предлагающая задуматься о смысле всего происходящего или нет? впрочем, тут каждый за себя, и линия шага гармоническая у рояля не мешала текучести виолончели, поддерживая и реагируя на все ладово-гармонические и соответственно динамические повороты мелодии... закономерна пауза,тишина в зале,хотя смычок уже не касался струн... не могу описать словами состояние, но это было просто и очень талантливо и за душу цепляло неимоверно

Буду слушать ещё и ещё, не успела к началу концерта, где Андрей играл соло
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Интересно, по какому принципу сложились камерные ансамбли на фестивале? Возможно имел значение репертуарный багаж, кто бы рассказал?
Я это к чему, сегодняшний дуэт Андрей Ионица - Сон-Джин Чо идеален в плане ансамбля, единства интерпретаций, дыхания, движения, родства душ,если хотите. Виолончелист и пианист оба,будучи ещё молодыми людьми, неординарные и гениальные (вот,да, не побоюсь этого слова,потому что объективно к месту) музыканты современности.
Бетховен - стиль и вкус, Шуман - романтический порыв, полифоническая архитектоника пластов и подголосков, тонко переплетающаяся в музыкальной ткани двух инструментов, Шостакович - гротеск,калейдоскоп контрастных образов (здесь пожалуй мне не хватало равноправности пианиста, можно было завестись и быть на равных,тем более виолончелист-гигант,такой порой звук родил), Барток (6 румынских песен) - национальный колорит конечно близок Андрею,но Чо не отставал, залихватски, ритмически остро, с юмором,завели зал, и под занавес Бах - бесконечно льющаяся длинная мелодия, предлагающая задуматься о смысле всего происходящего или нет? впрочем, тут каждый за себя, и линия шага гармоническая у рояля не мешала текучести виолончели, поддерживая и реагируя на все ладово-гармонические и соответственно динамические повороты мелодии... закономерна пауза,тишина в зале,хотя смычок уже не касался струн... не могу описать словами состояние, но это было просто и очень талантливо и за душу цепляло неимоверно

Буду слушать ещё и ещё, не успела к началу концерта, где Андрей играл соло
А здесь есть тембральное разнообразие, ансамбль и гармоническая структура??
Этот состав ближе к « солист - концертмейстер», а не камерный ансамбль. Чо в сольной программе гораздо интересней.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху