Варвара Турова о Московской консерватории

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Да, уже давно об этом говорят. Но пока люди соглашаются на эти условия...
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Мне кажется, проблема в количестве: слишком много пианистов всех поколений, их уже просто некуда девать, поэтому и соглашаются выступать за бесплатно в Москве. По поводу заполняемости зала, сама была свидетелем полупустого зала в БЗФ у нас в Питере на сольниках Генюшаса, Луганского((( Мариинка в этом отношении работает, распространяя билеты по предприятиям по бюджетным ценам, но все это не решает проблемы
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Образование - элитарное, да. Но при поступлении это все известно. Условия - тоже все все знают. Совершенно согласна, что слишком всех много. Огромные кафедры, очень многочисленные. Залы продаются на звезд.
 

Ниночка

Участник
Самой консерватории как хозяйствующему субъекту, так сказать, совершенно безразлична заполняемость залов. Жили бы на это, крутились бы иначе. Были бы напрямую заинтересованы в доходах, наняли бы менеджеров, а не тёток, которые много не получают, но и не надрываются.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

  • Работа зала “Зарядье” будет нерентабельной при “шахматной” рассадке зрителей
    6/06/2020
    Директор зала "Зарядье" Ольга Жукова считает, что необходимо выработать рекомендации с учетом мнения профессионального музыкального сообщества.
  • Новая Опера – ко дню рождения А. С. Пушкина
    6/06/2020
    Второй год подряд Новая Опера проводит специальную художественную акцию ко дню рождения А. С. Пушкина. В 2019 году театр организовал фестиваль «Пушкин-фест», который прошел в Новой Опере и Саду Эрмитаж; в его рамках состоялась российская премьера оперы Константина Боярского «Пушкин» — первого в истории оперного сочинения, перс ...
  • Музыкальная пресса в период карантина: газета “Культура”
    6/06/2020
    Ольга Сичкарь, заместитель главного редактора газеты “Культура”, рассказывает о работе издания в сложные времена карантина.
  • Правительство не замечает музыкальную индустрию
    6/06/2020
    Страна понемногу начинает выходить из режима самоизоляции. Открываются магазины, в некоторых регионах уже заработали парикмахерские и салоны красоты, но вот театры, концертные залы, скорее всего, откроются не раньше середины осени.
  • Музыкальная пресса в период карантина: журнал “PianoФорум”
    6/06/2020
    Марина Броканова, со-основатель и директор «PianoФорум», первого в России журнала, полностью посвященного фортепианному искусству, рассказывает о том, как издание работает в период самоизоляции.
  • Свободу Константину Чавдарову!
    6/06/2020
    9 июня 2020 Московский городской суд рассматривает апелляцию на приговор суда первой инстанции по делу педагога-пианиста Константина Чавдарова. До сих пор обвиняемый, его родные и адвокат не желали предавать это дело широкой огласке. Однако теперь их позиция изменилась, и можно, наконец, сказать об этом вопиющем случае во всеус ...
  • Музыкальная пресса в период карантина: “Российская газета”
    6/06/2020
    Музыкальный обозреватель «Российской газеты» Ирина Муравьева рассказывает о работе издания в период самоизоляции.
Сверху