Вадим Холоденко

Trist

Привилегированный участник
Privilege
19 декабря в Санкт-Петербурге открылся Международный фортепианный фестиваль Мариинского театра. В свой юбилейный сезон он сменил привычное название «Лики современного пианизма» и в 15-й раз проходит уже как фортепианный фестиваль «Мариинский». В сезоне 2020/21 он состоится дважды: в декабре 2020-го и весной 2021 года. В зимнюю программу включены выступления Вадима Холоденко, Никиты Абросимова, Дмитрия Шишкина, фортепианного дуэта Н. Луганский/В. Руденко, израильского дирижера и пианиста Лахава Шани.
Посетила вчера сольный концерт Вадима Холоденко
В программе: Бетховен, Мендельсон,Рахманинов и Альбенис

Я давно ждала именно сольное выступление этого пианиста, очень подкупает его отношение к звуку: своеобразный характерный осязаемый звук, и глубокий интеллект
Вчера отметила для себя, как он расслаивает фактуру тембрально, мастерски владея акварелями педали.
Из всего разнообразия представленной программы больше всего на мой взгляд удались Багатели ор.33 (прелесть, какие изящные с юмором вещицы) и «Вариации на тему Корелли» С. Рахманинова. «Лунная» оставила в легком недоумении: идеи читались, но местами казались неестественными и во времени, и в передаче звуковой. В Альбенисе услышала эмоционального, самобытного пианиста- интеллектуала, с абсолютно свободным пианизмом
Предлагаю послушать
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
19 декабря в Санкт-Петербурге открылся Международный фортепианный фестиваль Мариинского театра. В свой юбилейный сезон он сменил привычное название «Лики современного пианизма» и в 15-й раз проходит уже как фортепианный фестиваль «Мариинский». В сезоне 2020/21 он состоится дважды: в декабре 2020-го и весной 2021 года. В зимнюю программу включены выступления Вадима Холоденко, Никиты Абросимова, Дмитрия Шишкина, фортепианного дуэта Н. Луганский/В. Руденко, израильского дирижера и пианиста Лахава Шани.
Посетила вчера сольный концерт Вадима Холоденко
В программе: Бетховен, Мендельсон,Рахманинов и Альбенис

Я давно ждала именно сольное выступление этого пианиста, очень подкупает его отношение к звуку: своеобразный характерный осязаемый звук, и глубокий интеллект
Вчера отметила для себя, как он расслаивает фактуру тембрально, мастерски владея акварелями педали.
Из всего разнообразия представленной программы больше всего на мой взгляд удались Багатели ор.33 (прелесть, какие изящные с юмором вещицы) и «Вариации на тему Корелли» С. Рахманинова. «Лунная» оставила в легком недоумении: идеи читались, но местами казались неестественными и во времени, и в передаче звуковой. В Альбенисе услышала эмоционального, самобытного пианиста- интеллектуала, с абсолютно свободным пианизмом
Предлагаю послушать
Руденко и Луганский только что были в Питере в филармонии. В Москве вообще не продаются даже 25%. Невозможно все время выступать, зрители заканчиваются. У Холоденко тоже только в декабре 3 концерта. Ну сколько можно. У Гугнина в ноябре 5 в декабре тоже много. Про почетных выступантов типа Копачевского и говорить нечего. Никто не ходит.
Да, они все прекрасные пианисты, но это же не шоу-бизнес.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху