Вадим Холоденко

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Запись вчерашнего выступления Вадима Холоденко в Карелии (03.10.2019, Дворец искусств, Кондопога). Пианист исполнил ре-минорный Концерт С. В. Рахманининова, дирижёр- А. Ньяга
Транслировали в группе Карельской филармонии в Вк

И продолжение
F48F8121-74C4-41C1-8334-45AD996AD544.jpeg26CB0DED-06CC-4B45-92E1-D09FF2E114DC.jpeg
 
Последнее редактирование:
Три увертюры Р. Вагнера : Тристан, Парсифаль и Майстерзингеры. Последняя -транскрипция А. Курбатова
Ну и шуточки у Вадима Холоденко, он поставил зеркало? Или запись сделал в зеркальном отображении? И ещё: увертюры начались с 8 минуты записи, а до этого - вольное прелюдирование? А так - всё классно! Спасибо!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Ну и шуточки у Вадима Холоденко, он поставил зеркало? Или запись сделал в зеркальном отображении? И ещё: увертюры начались с 8 минуты записи, а до этого - вольное прелюдирование? А так - всё классно! Спасибо!
Он и в конце постфактум ещё поиграл, после того, как поблагодарил медиков НЙ, которые спасают сейчас людей
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
И какие впечатления? Или объявлен мораторий на критику?
Я Холоденко всегда симпатизирую, покритиковала бы скорее Курбатова, он в Майстерзингерах Вагнера не оставил практически, явно одеяло на себя тянул, по форме вообще какая-то бесконечная река с трелями, нудно мне было. А вот первые две транскрипции, особенно Парсифаль , хорошо зашли. Я всегда удивляюсь, как Вадим без лишних телодвижений практически с клавиши родит такой объём звука и масштаб в вертикали. Я в наушниках слушаю, возможности микрофонов гаджетов не бесконечны, и конечно будут отличаться от студийной профессиональной записи. Винить музыкантов за это как-то не комильфо. Я ещё Асю Корепанову хочу послушать на этом фестивале
 
Нет, всё- таки, молодца Вадим Холоденко, вот так, играючи, взял за руку своих слушателей и повёл в заповедную страну Вагнера, поход в которую всё откладываешь и откладываешь. Сделал свою собственную разбивку из трёх увертюр на симфоническую триаду : быстро-медленно -быстро, и, не мудрствуя лукаво, отправился в путь!
Тристан и Мейстерзингеры плотно стоят рядом, на расстоянии в три года: 1865 и 1868, а вот Парсифаль- это уже прощальная улыбка ( чуть не написала Висконти) - зрелого Мастера Вагнера на исходе жизни. Воля пианиста эту сжатую и архитектонически уже до блеска отточенную увертюру поместить в середину; и структура не нарушена, и интерес сохраняется.
Увертюра же Нюрнбергские мейстерзингеры - это же почти вершина в творчестве Вагнера, выше только Кольцо нибелунга. Это уже блестящий симфонизм в так называемой «большой увертюре», с калейдоскопом всех тем и лейтмотивов, с духоподъемностью в маршевых «опорных столпах» начала и конца .... да там некогда и негде спать и зевать, только успевай следить за сменой и чередой грандиозных картин.
И сдаётся мне, на критику Курбатова в переложении Мейстерзингеров для фортепиано в тему будет шлягер: «ты не только меня обижаешь, ты сейчас обижаешь любовь...», в смысле- крепкую дружбу. Пианист Холоденко и композитор Курбатов - дружат! И уж мастерство и талант в эту работу «за други своя» вложили оба. Мне хватило и грандиозности и духоподъемности.
Со времён учёбы и выдёргивания из рук друг у друга единственного клавира Лоэнгрина на одну ночь ( на осмысленное прослушивание с нотами, на написание курсовой) , и случайного столкновения со шлягерами Вагнера - хором пилигримов из Тангейзера, антрактом к 3 действию Лоэнгрин, полёту Валькирии и единственному прослушиванию Летучего голландца, — улыбкой Чеширского кота — Кольцо нибелунга ( как? Вы ещё не слушали?) .... и вот живой укор Вадима Холоденко с трилогией, с тремя увертюрами.
Самое время! То, что доктор прописал! Что просит душа. Масштабности, осмысленности бытия: так ли жили, к тому ли, что истинно ценно- стремились?
И знаю, чем займусь в ближайшее время: послушаю - посмотрю наконец Кольцо нибелунга, и прочту старинные немецкие баллады, и вступлю в Вагнеровское общество, и съезжу в Байрёйт.... а нет, уже не съезжу, но всё - равно, Вадиму Холоденко - спасибоооооооо!!!!!! Растревожил сонное бытие.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
29 апреля 2020
Трансляция домашнего рецитала
Вадим Холоденко исполнил Рондо Бетховена (G), Рондо Моцарта (a), две транскрипции Рахманинова (польку В. Рахманинова и Муки любви Крейслера), а также 4 мазурки и Героический полонез Шопена
Органичен, умён, с отличным чувством юмора и звучит прекрасно, как впрочем всегда
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние сообщения

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху