Участники конкурса - скрипка

Vera

Участник
Айлен Притчин- Крестный отец замечательной команды!
Я буду болеть за Алйлена! Прекрасный скрипач, у него такая богатая игра, по-другому не могу выразиться! Много его слушала и с Фавориным и с Генюшасом и с его женой, жаль концерт с Курентзисом в Питере прошел мимо меня,, но уверена и там он не оставил никого равнодушным!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Я буду болеть за Алйлена! Прекрасный скрипач, у него такая богатая игра, по-другому не могу выразиться! Много его слушала и с Фавориным и с Генюшасом и с его женой, жаль концерт с Курентзисом в Питере прошел мимо меня,, но уверена и там он не оставил никого равнодушным!
Я тоже не попала на концерт с Курентзисом, А. Притчин Концерт Чайковского исполнял, так скоро услышим)
 

Ниночка

Участник
Изменились участники в скрипке.
 
Включаю таймер: сколько провисит?

“Ivan Dedov
Подготовка к конкурсу завершена, например, по специальности скрипка: 1 участник – из оркестра В.Спивакова, 2-й участник из оркестра В.Гергиева, остальные прямые протеже основного консультанта дирекции декана консерватории В.Иванова. Похоже этот конкурс опять не про музыку. Не ужели и здесь нельзя было сделать честное и открытое состязание…
Волкова Ольга - с 2016 года –не первая скрипка Симфонического оркестра Мариинского театра, оконченного высшего образования не имеет/ разве может кто в дирекции отказать Художественному руководителю конкурса?/;.
Диана Пасько – не первая скрипка оркестра под управления В.Спивакова (рекомендация В.Спивакова), педагог Глезарова (каф.В.Иванова)
Догадин Сергей - в конкурсе участвует повторно, сын профессора кафедра скрипки Догадина А.С., естественно имеет обширные связи в Росконцерте;
Железный Леонид - в конкурсе участвует повторно, выдвиженец кафедры скрипки Иванова В.М. (педагог Винницкий);
Ислямов Равиль - оконченного высшего образования не имеет, выдвиженец кафедры скрипки Иванова В.М., (педагог Винницкий);
Притчин Айлен - в конкурсе участвует повторно, победитель исключительно конкурсов под патронажем профессора Грача Э.Д., выдвиженец кафедры скрипки Грача Э.Д. (декан факультета Иванов В.М.);
Савкина Анна - в настоящее время ученица того же Иванова В.М. (заведующего кафедрой скрипки и декана оркестрового факультета).
Наверное, все эти кандидаты имеют способности. Но, количество не менее способных данной возрастной категории которые могли бы участвовать в конкурсе (окончившие консерватории в России) составляет не менее 1200 чел – где они?. Единственное различие указанных выше фамилий - это количество премий полученных в заказных конкурсах (есть деньги и протекция педагога в конкурсе – получаешь 1-е место, приехал без денег и протекции – ничего не получаешь..) – это реалии современного муз. образования.
Яркий пример - конкурс Ж.Тибо 2014:
По хронологии: закрытый предварительный отбор в консерватории – выбраны один ученик В.Иванова и один Э.Грача (А.Притчин). Члены жюри конкурса :Э.Грач, А.Баева (бывш.ученица Э.Грача), председатель АККАРДО САЛЬВАТОРЕ. Результат 1-я премия у А.Притчина. На следующий год председатель жюри 15-го конкурса Чайковского АККАРДО САЛЬВАТОРЕ (знакомая фамилия), "подготовительная работа в консерватории" (по подбору, опять тайному, участников), результат две третьи премии ученикам В.Иванова (П.Милюков) и Э.Грача (Г.Казазян). И сейчас мы имеем на 16-м конкурсе члена жюри АККАРДО САЛЬВАТОРЕ и явных протекционистов Консерватории (от В.Иванов), В.Гергиева и В.Спивакова. Здесь, в принципе, ничего нового, и ни каких открытий сделать невозможно. По большому счету музыка, это не слова, - она не терпит такой фальши.
16-й конкурс Чайковского финансируется из бюджета РФ. Уважаемые члены оргкомитета и члены правительства что вы хотели получить из этого мероприятия? Это коррупция или что? Разве можно допускать такие системные ошибки на таком уровне?
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Включаю таймер: сколько провисит?

“Ivan Dedov
Подготовка к конкурсу завершена, например, по специальности скрипка: 1 участник – из оркестра В.Спивакова, 2-й участник из оркестра В.Гергиева, остальные прямые протеже основного консультанта дирекции декана консерватории В.Иванова. Похоже этот конкурс опять не про музыку. Не ужели и здесь нельзя было сделать честное и открытое состязание…
Волкова Ольга - с 2016 года –не первая скрипка Симфонического оркестра Мариинского театра, оконченного высшего образования не имеет/ разве может кто в дирекции отказать Художественному руководителю конкурса?/;.
Диана Пасько – не первая скрипка оркестра под управления В.Спивакова (рекомендация В.Спивакова), педагог Глезарова (каф.В.Иванова)
Догадин Сергей - в конкурсе участвует повторно, сын профессора кафедра скрипки Догадина А.С., естественно имеет обширные связи в Росконцерте;
Железный Леонид - в конкурсе участвует повторно, выдвиженец кафедры скрипки Иванова В.М. (педагог Винницкий);
Ислямов Равиль - оконченного высшего образования не имеет, выдвиженец кафедры скрипки Иванова В.М., (педагог Винницкий);
Притчин Айлен - в конкурсе участвует повторно, победитель исключительно конкурсов под патронажем профессора Грача Э.Д., выдвиженец кафедры скрипки Грача Э.Д. (декан факультета Иванов В.М.);
Савкина Анна - в настоящее время ученица того же Иванова В.М. (заведующего кафедрой скрипки и декана оркестрового факультета).
Наверное, все эти кандидаты имеют способности. Но, количество не менее способных данной возрастной категории которые могли бы участвовать в конкурсе (окончившие консерватории в России) составляет не менее 1200 чел – где они?. Единственное различие указанных выше фамилий - это количество премий полученных в заказных конкурсах (есть деньги и протекция педагога в конкурсе – получаешь 1-е место, приехал без денег и протекции – ничего не получаешь..) – это реалии современного муз. образования.
Яркий пример - конкурс Ж.Тибо 2014:
По хронологии: закрытый предварительный отбор в консерватории – выбраны один ученик В.Иванова и один Э.Грача (А.Притчин). Члены жюри конкурса :Э.Грач, А.Баева (бывш.ученица Э.Грача), председатель АККАРДО САЛЬВАТОРЕ. Результат 1-я премия у А.Притчина. На следующий год председатель жюри 15-го конкурса Чайковского АККАРДО САЛЬВАТОРЕ (знакомая фамилия), "подготовительная работа в консерватории" (по подбору, опять тайному, участников), результат две третьи премии ученикам В.Иванова (П.Милюков) и Э.Грача (Г.Казазян). И сейчас мы имеем на 16-м конкурсе члена жюри АККАРДО САЛЬВАТОРЕ и явных протекционистов Консерватории (от В.Иванов), В.Гергиева и В.Спивакова. Здесь, в принципе, ничего нового, и ни каких открытий сделать невозможно. По большому счету музыка, это не слова, - она не терпит такой фальши.
16-й конкурс Чайковского финансируется из бюджета РФ. Уважаемые члены оргкомитета и члены правительства что вы хотели получить из этого мероприятия? Это коррупция или что? Разве можно допускать такие системные ошибки на таком уровне?
У нас спокойно будет висеть. Разве кто пожалуется ..А кто такой Иван Дедов?
Но так же про всех наших пианистов можно сказать, если повозиться в биографиях и выстроить цепочки. А духовиков сколько из оркестра Мариинки, ууу..
А с вокалистами?хотя там монгол есть военнослужащий с тремя детьми, он точно сам по себе, хотя на видео-презентации продемонстрировал памятник советским воинам при Халхин-Голе))
 

Ниночка

Участник
Ну с пианистами ещё хуже, если смотреть с этой точки. Ну не получается по-другому ни на каком конкурсе. Профессора, педагоги везде одно и то же. И все прекрасно знают, чем кончается участие в конкурсе таких несистемных музыкантов как Коробейников или Лубянцев. Коробейников - талант и трудяга, музыкант со своим лицом. Саша Лубянцев тоже «лица не общее выражение». Сложно им.
У нас страна с очень левыми запросами на справедливость и с очень правой действительностью. Мы тоже должны пережить свои болезни. Но какие бы времена не были, Чайник остаётся самым крутым конкурсом.
 
Ну с пианистами ещё хуже, если смотреть с этой точки. Ну не получается по-другому ни на каком конкурсе. Профессора, педагоги везде одно и то же. И все прекрасно знают, чем кончается участие в конкурсе таких несистемных музыкантов как Коробейников или Лубянцев. Коробейников - талант и трудяга, музыкант со своим лицом. Саша Лубянцев тоже «лица не общее выражение». Сложно им.
У нас страна с очень левыми запросами на справедливость и с очень правой действительностью. Мы тоже должны пережить свои болезни. Но какие бы времена не были, Чайник остаётся самым крутым конкурсом.
Я всего лишь читаю в ФБ International Tchaikovsky Competitoon ( комментарии)
«Ирина Романова
Какая-то странная организация в этот раз, почти нет информации, непонятно, как можно было делать отбор на конкурс только по видео заявкам, как и где можно купить билеты на первые туры прослушивания...? Это похоже на междусобойчик, а не на музыкальное событие мирового масштаба.» ( пост о фан зонах)
Пока все перевозбуждаются по поводу сомнительного (для меня, во всяком случае, журналиста) я подумала о грядущем событии мирового масштаба. Так всегда относились во всем музыкальном, да и не только, мире к Международному конкурсу имени П.И.Чайковского. Почему так все скрытно, почему отменили прослушивания, и заявки на участие в конкурсе принимаются в видео формате..??? Почему достойные музыканты по непонятным причинам без адекватных объяснений не допускаются к участию..??? Что там происходит, почему и там все кулуарно, опять междусобойчик..?
Лично я ждала этого конкурса, потому что была уверена, победит очень талантливая скрипачка, уже лауреат многих конкурсов, А....... В......... Но она, по непонятным причинам не допущена к конкурсу...
Честно говоря, я уже не понимаю, что за сумасшедший дом правит балу нас в стране... Как нам быть..?
......................»


С другой стороны, на фоне слов Грефа, что толпой нужно уметь манипулировать, на то и власть дана, хочется уже сказать : « чума на оба ваших дома» - выбирают всего - лишь ЛИЦЕДЕЕВ, тех, кто за словами о любви к искусству будут прятать свою беспомощность перед лицом ЗЛА...
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Видимо, на этот раз плохая пиар служба, пресс центр не делает то, что положено делать на таких мероприятиях. Но Медичи все компенсирует весьма оперативно. Билеты вообще непонятная проблема. С 17 мая они в продаже он и оффлайн. Ну надо как-то своевременно позаботиться о билетах.
А сам конкурс именно такой, какой он всегда и есть со всеми прослушиваниями, видео, кулуарностью и т.п.
 

Пользователи онлайн