Участники конкурса - фортепиано

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Ссылку не получается дать, копирую:
(ФБ страница Вадима Холоденко)

Добрый день, дорогие любители классической музыки. Сегодня мы поговорим о главном, то бишь о конкурсе им. Петра Ильича (голосом Пети Татарицкого) Чайковск(а)го. Уже сейчас очевидно, что, как и в прошлый раз, победит сильнейший. Сегодня начнутся жаркие дебаты, кто же лучше - Вася, Маша или Ким. Продолжим, пока любители политкорректности возвращаются из нижних слоев стратосферы. Группа "Пираты 20 века", форум "Был в Большом, как играли втор..., упс, первые виолончели!", фейсбук, твитер, инстаграм, наполнятся оглушающе-прозорливой экспертизой. Так как участники конкурса приехали просто поглазеть на Красную площадь, попилить совместных селфачков и послушать друг дружку, то они, конечно, будут это всё читать. Критика для музыканта - основной источник вдохновения. Если я на следующий день после концерта не узнаю, что сыграл скучно, то я не смогу сыграть следующие концерты весело. Очевидно. Внешне мы реагируем, как в начале первого виолончельного концерта ДДШ. Внутренне же каждое мудрое слово отзывается аккордом перед репризой 1 части 10 симфонии Малера (не подсматривать).

Ниже часто задаваемые ответы:

1. Я считаю, что участник α лучше всех! Это новый Рихтер! Какая 21 соната Бетховена!

Я тоже. Во-первых, Рихтер никогда не играл и не записывал 21 сонату, во-вторых, не Рихтер, а Анни Фишер, а в-третьих, не Анни Фишер, а Ванда Ландовска, 2019 год на дворе.

1.5. Но участник β - полный провал, он не затронул потаённые струны моей души, и я должна срочно об этом написать.

1.75. Почему сразу "должна", а не "должен"?!

Смотри, потаённые струны твоей души может затронуть только звук расстроенного хаммерклавира, всё остальное - жалкий стук американского печатного станка.

2. Так это что ты предлагаешь, совсем не писать?!

НЕТ НУ ЧТО ТЫ НУ КАК МОЖНО ВЕДЬ ЕСЛИ КАЖДЫЕ 2 ЧАСА НЕ ПИСАТЬ В ФЕЙСБУКЕ ЭТО ПЛОХО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. Предлагаю просто вспомнить, что такое выступление на конкурсе. Ты замечательно выспался. Пришёл в консерваторию. Проходите, проходите! Ты в замечательном настроении. Сейчас ты войдешь в пространство храма музыки. Ощущение, как у Картмана в 1 серии Саус парка. Ты отлично подготовлен. Перед тобой прекрасная высокая дверь. Её открывают. Той той той. Ты переступаешь порог. В зале счастливые лица. Тебе хорошо. Где рояль? А вот и он. Сел. С портрета на тебя смотрит Глинка. Ты думаешь - вот выиграю и у моего Жаворонка тоже будет 4.7 млн просмотров на ютубе. Ой, нет, то есть ты думаешь о музыке. Сыграл, ушёл со сцены, оглушающий саксес. Странное чувство - хочется обратно, но уже не пускают.

3. Если они такие все нежные, пусть не участвуют!

Надёжная жизненная позиция, но как тебе такой вариант: если ты такой весь грубый, то один раз подумаешь перед отправкой очередного освежающего комментария.

4. Это жизнь.

Не сомневаюсь.

До новых встреч.
Будем совсем не писать 8)
 
Ссылку не получается дать, копирую:
(ФБ страница Вадима Холоденко)

Добрый день, дорогие любители классической музыки. Сегодня мы поговорим о главном, то бишь о конкурсе им. Петра Ильича (голосом Пети Татарицкого) Чайковск(а)го. Уже сейчас очевидно, что, как и в прошлый раз, победит сильнейший. Сегодня начнутся жаркие дебаты, кто же лучше - Вася, Маша или Ким. Продолжим, пока любители политкорректности возвращаются из нижних слоев стратосферы. Группа "Пираты 20 века", форум "Был в Большом, как играли втор..., упс, первые виолончели!", фейсбук, твитер, инстаграм, наполнятся оглушающе-прозорливой экспертизой. Так как участники конкурса приехали просто поглазеть на Красную площадь, попилить совместных селфачков и послушать друг дружку, то они, конечно, будут это всё читать. Критика для музыканта - основной источник вдохновения. Если я на следующий день после концерта не узнаю, что сыграл скучно, то я не смогу сыграть следующие концерты весело. Очевидно. Внешне мы реагируем, как в начале первого виолончельного концерта ДДШ. Внутренне же каждое мудрое слово отзывается аккордом перед репризой 1 части 10 симфонии Малера (не подсматривать).

Ниже часто задаваемые ответы:

1. Я считаю, что участник α лучше всех! Это новый Рихтер! Какая 21 соната Бетховена!

Я тоже. Во-первых, Рихтер никогда не играл и не записывал 21 сонату, во-вторых, не Рихтер, а Анни Фишер, а в-третьих, не Анни Фишер, а Ванда Ландовска, 2019 год на дворе.

1.5. Но участник β - полный провал, он не затронул потаённые струны моей души, и я должна срочно об этом написать.

1.75. Почему сразу "должна", а не "должен"?!

Смотри, потаённые струны твоей души может затронуть только звук расстроенного хаммерклавира, всё остальное - жалкий стук американского печатного станка.

2. Так это что ты предлагаешь, совсем не писать?!

НЕТ НУ ЧТО ТЫ НУ КАК МОЖНО ВЕДЬ ЕСЛИ КАЖДЫЕ 2 ЧАСА НЕ ПИСАТЬ В ФЕЙСБУКЕ ЭТО ПЛОХО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. Предлагаю просто вспомнить, что такое выступление на конкурсе. Ты замечательно выспался. Пришёл в консерваторию. Проходите, проходите! Ты в замечательном настроении. Сейчас ты войдешь в пространство храма музыки. Ощущение, как у Картмана в 1 серии Саус парка. Ты отлично подготовлен. Перед тобой прекрасная высокая дверь. Её открывают. Той той той. Ты переступаешь порог. В зале счастливые лица. Тебе хорошо. Где рояль? А вот и он. Сел. С портрета на тебя смотрит Глинка. Ты думаешь - вот выиграю и у моего Жаворонка тоже будет 4.7 млн просмотров на ютубе. Ой, нет, то есть ты думаешь о музыке. Сыграл, ушёл со сцены, оглушающий саксес. Странное чувство - хочется обратно, но уже не пускают.

3. Если они такие все нежные, пусть не участвуют!

Надёжная жизненная позиция, но как тебе такой вариант: если ты такой весь грубый, то один раз подумаешь перед отправкой очередного освежающего комментария.

4. Это жизнь.

Не сомневаюсь.

До новых встреч.
Поздно увидала этот крик души Вадима Холоденко, сколько же в нем разочарования в зрителях, блогерах, самой концертной деятельности... но поддержу:
« — можешь не писАть- не пиши!!!»

Поэтому посты о китайском пианисте убираю и ухожу в Буфет.

Из всех конкурсов последних лет только в России такой живой интерес к артистам - исполнителям, прямо с первых туров- аншлаги и, в основном, в залах те самые преподавательницы и учителя, которые и воспитали современное поколение музыкантов.
Это их «подушка безопасности» - тихая месть лентяям и прогульщикам, манкировавшим занятиями, но намертво впитавшим иллюзорную истину: ВСЁ ПРЕХОДЯЩЕ, А МУЗЫКА ВЕЧНА!
Теперь они ( мы) сидим в зале, а они ( вы) - на сцене воплощаете эти истину в жизнь! Круг замкнулся! Доказывайте, молодые, что вы посвящены во все тайны и не ропщите на критику! Держите удар!
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Малофеев Саша отсидел целый день! Интересное поколение эти миллениалы!
 

Vera

Участник
Я тоже видела и удивилась, обычно участники не слушают друг друга до слета
До слета все готовятся, некоторых приходится силком оттаскивать от инструмента. Если Саша может провести весь день на прослушивании, значит он имеет хорошую нервную систему и на все процентов уверен в себе. Что сказать, молодец! Тем и хороша молодость и тем более только прошел Китай!
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
До слета все готовятся, некоторых приходится силком оттаскивать от инструмента. Если Саша может провести весь день на прослушивании, значит он имеет хорошую нервную систему и на все процентов уверен в себе. Что сказать, молодец! Тем и хороша молодость и тем более только прошел Китай!
Я никогда не видела, чтобы Гугнин, Мельников, Копачевский и др. хоть когда-то кого-то слушали. Генюшас ходит болеть только за своих.
 

Vera

Участник
Завтра 5 наших е
Я никогда не видела, чтобы Гугнин, Мельников, Копачевский и др. хоть когда-то кого-то слушали. Генюшас ходит болеть только за своих.
Согласна, не слушают . Но как перед таким состязанием можно просто потерять день на прослушивание конкурентов! Мало кто себе может это позволить .Генюшас своих друзей всегда слушает и поддерживает.
Вчера видили двоих Генюшасов ,. во второй половине прослушивания приходили.
Сегодня ещё пятерка наших играет!
Всем им удачи!
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Завтра 5 наших е

Согласна, не слушают . Но как перед таким состязанием можно просто потерять день на прослушивание конкурентов! Мало кто себе может это позволить .Генюшас своих друзей всегда слушает и поддерживает.
Вчера видили двоих Генюшасов ,. во второй половине прослушивания приходили.
Сегодня ещё пятерка наших играет!
Всем им удачи!
Я не имела в виду Чайник. Они ни на кого не ходят, когда приезжают выдающиеся исполнители.
 

Vera

Участник
Я не имела в виду Чайник. Они ни на кого не ходят, когда приезжают выдающиеся исполнители.
Ну здрасьте, как не ходят? Ну наверно у всех выдающиеся разные.
Не могу сказать про всех, но даже на чьей-то странице то ли Генюшене, то ли Гугнина прямая трансляция с концерта ГЛ из Питера была, знаю точно.
Про Емельянова не могу сказать, я его плохо знаю и честно сказать он меня не впечатляет. И мафию эту не очень люблю и стараюсь не общаться.
Копачевский- это некоторая моя боль, он из той же мафии)) но он другой, он очень талантливый, потрясающий парень. Такая родительская поддержка, но ...Есть определенные обстоятельства которые не дают ему двигаться вперёд. Вот встать бы ему и стряхнуть все с себя и вернуться в 2009, 10,11 и начать сначала... Я очень верю в Филиппа, в его прекрасное выступление! Но жалко только, что даже если ему улыбнется удача, все это будет положено не на тот алтарь.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Я не имела в виду Чайник. Они ни на кого не ходят, когда приезжают выдающиеся исполнители.
А в Концертном зале Мариинки я видела Гугнина, Тарасевича-Николаева в зале на Ликах современного пианизма, после конкурса в Сиднее они сами были участниками фестиваля Гергиева и слушали, Трифонова с Гергиевым кстати) А ещё раз там же Гугнин приходил слушать Холоденко. Но может в чужом городе и делать особо больше нечего?
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху