Ссылку не получается дать, копирую:
(ФБ страница Вадима Холоденко)
Добрый день, дорогие любители классической музыки. Сегодня мы поговорим о главном, то бишь о конкурсе им. Петра Ильича (голосом Пети Татарицкого) Чайковск(а)го. Уже сейчас очевидно, что, как и в прошлый раз, победит сильнейший. Сегодня начнутся жаркие дебаты, кто же лучше - Вася, Маша или Ким. Продолжим, пока любители политкорректности возвращаются из нижних слоев стратосферы. Группа "Пираты 20 века", форум "Был в Большом, как играли втор..., упс, первые виолончели!", фейсбук, твитер, инстаграм, наполнятся оглушающе-прозорливой экспертизой. Так как участники конкурса приехали просто поглазеть на Красную площадь, попилить совместных селфачков и послушать друг дружку, то они, конечно, будут это всё читать. Критика для музыканта - основной источник вдохновения. Если я на следующий день после концерта не узнаю, что сыграл скучно, то я не смогу сыграть следующие концерты весело. Очевидно. Внешне мы реагируем, как в начале первого виолончельного концерта ДДШ. Внутренне же каждое мудрое слово отзывается аккордом перед репризой 1 части 10 симфонии Малера (не подсматривать).
Ниже часто задаваемые ответы:
1. Я считаю, что участник α лучше всех! Это новый Рихтер! Какая 21 соната Бетховена!
Я тоже. Во-первых, Рихтер никогда не играл и не записывал 21 сонату, во-вторых, не Рихтер, а Анни Фишер, а в-третьих, не Анни Фишер, а Ванда Ландовска, 2019 год на дворе.
1.5. Но участник β - полный провал, он не затронул потаённые струны моей души, и я должна срочно об этом написать.
1.75. Почему сразу "должна", а не "должен"?!
Смотри, потаённые струны твоей души может затронуть только звук расстроенного хаммерклавира, всё остальное - жалкий стук американского печатного станка.
2. Так это что ты предлагаешь, совсем не писать?!
НЕТ НУ ЧТО ТЫ НУ КАК МОЖНО ВЕДЬ ЕСЛИ КАЖДЫЕ 2 ЧАСА НЕ ПИСАТЬ В ФЕЙСБУКЕ ЭТО ПЛОХО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. Предлагаю просто вспомнить, что такое выступление на конкурсе. Ты замечательно выспался. Пришёл в консерваторию. Проходите, проходите! Ты в замечательном настроении. Сейчас ты войдешь в пространство храма музыки. Ощущение, как у Картмана в 1 серии Саус парка. Ты отлично подготовлен. Перед тобой прекрасная высокая дверь. Её открывают. Той той той. Ты переступаешь порог. В зале счастливые лица. Тебе хорошо. Где рояль? А вот и он. Сел. С портрета на тебя смотрит Глинка. Ты думаешь - вот выиграю и у моего Жаворонка тоже будет 4.7 млн просмотров на ютубе. Ой, нет, то есть ты думаешь о музыке. Сыграл, ушёл со сцены, оглушающий саксес. Странное чувство - хочется обратно, но уже не пускают.
3. Если они такие все нежные, пусть не участвуют!
Надёжная жизненная позиция, но как тебе такой вариант: если ты такой весь грубый, то один раз подумаешь перед отправкой очередного освежающего комментария.
4. Это жизнь.
Не сомневаюсь.
До новых встреч.