Отличный ответ !!!Неберидзе не подавал-очередь не его
Отличный ответ !!!Неберидзе не подавал-очередь не его
А вы великой задайте вопрос про ее ученика, самое главное сошлитесь на её же интервью))А у кого и так не все хорошо из возрастных первопремиальных, решивших опять поиграть в конкурс? Вот Э. Вирсаладзе говорит, что не хорошо, «когда на конкурсе принимают участие музыканты, которые уже известны,которые побеждали в других состязаниях и имеют концерты». При этом ее ученик, Дмитрий Шишкин, который имеет победы за спиной(1-е места в Женеве, Тромсе), идёт на КЧ’19, и А. Гугнин идёт, имея тур гастрольный по Австралии после победы в Сиднее и дома не бедствует, все у этих пианистов хорошо? Как тут быть с этикой? Чего им всем не хватает этим пианистам с бородой? А за бортом оставили молодых и не менее талантливых, которым теперь «стоять в очередь» ещё 4 года
Одно расстройство, испортили весь праздник «новизной»
Опубликую лучше последнее интервью с Вадимом Холоденко, о конкурсах, о дирижерах, о сценическом опыте
не имею привычки писать незнакомым людям. Надеюсь про великую не сарказм? Потому что именно такой она и является. 15 мая в БЗФ СПб https://vk.com/video-34884057_456239530А вы великой задайте вопрос про ее ученика, самое главное сошлитесь на её же интервью))
Занимаются все! Вон Холоденко же ответил, где он проводит основное время.Молодым талантливым не в очереди надо стоять, а заниматься. И сценический опыт набирать. А сценический опыт- великое дело. Но и с ним надо быть аккуратнее.
Мало концертов, мало денег, жить хорошо всем хочетсяЯ тоже не понимаю, зачем им все это нужно. Лучше бы кого-то нового послушать.
Все эти почти 30-летние мальчики прекрасно ангажированы. А денег всегда мало. Да почти все наши участники вполне себе успешны.Мало концертов, мало денег, жить хорошо всем хочется